Купила на валберис диск пс 4. 14 дней прошло давно, вскрыли сейчас, а там царапины. Что делать? Диск не работает

• г. Вологда
Купила на валберис диск пс 4. 14 дней прошло давно, вскрыли сейчас, а там царапины. Что делать? Диск не работает
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В покупках там есть возврат товара

Нажать туда и ждать когда продавец согласиться вернуть деньги за неисправный товар

Спросить

Обратиться к продавцу с требованием вернуть некачественный товар. Если согласится - хорошо. Доказать, что царапины произошли до покупки будет вам крайне сложно.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Марина
01.06.2015, 17:25

Вопрос о возможности возвратить вскрытый диск для Xbox 360 в магазин из-за несовместимости и недостатка памяти

Скажите, можно ли сдать в магазин вскрытый диск для игровой приставки иксбокс 360, т.к. он не поддерживается нашей приставкой, не хватает памяти, а в магазине об этом не предупредили?
Читать ответы (1)
Оксана
17.03.2013, 22:33

Проблемы после замены жесткого диска - царапина на крышке монитора и неисправная кнопка тачпада.

Купила ноутбук, после полугодовой эксплуатации, потребовалась замена жесткого диска. Заменили по гарантии - бесплатно. Ремонт длился 35 дней. При моем получении после ремонта, была обнаружена довольно крупная царапина на крышке монитора, до ремонта отсутствовала и не рабочее состояние правой кнопки тач. пада. Не забирая ноутбук с сервис-центра, специалисты настояли на отправке в тот сервис цент, где он был на бслуживании... так же с максимальным сроком до 45 дней, но мною было написано заявление, на основе ст.18 (невозм. Использ. Товара более 30 дней в совокупности в течении года) , заявление отдали на рассмотрение. Какие права я имею и на что могу рассчитывать. Если еще учесть тот факт, что мне приходится приезжать в город на поезде, где находится сервис центр.. возможна ли в данном случае какая-то компенсация и к кому обращаться.
Читать ответы (1)
Наташенька
28.05.2017, 21:22

Дайте, пожалуйста, совет, купила диск сцепления по каталогу, у машины все родное, а он не подошел, как вернуть запчасть в магазин.

Дайте, пожалуйста, совет, купила диск сцепления по каталогу, у машины все родное, а он не подошел, как вернуть запчасть в магазин.
Читать ответы (3)
Elena
26.09.2012, 13:26

Купили переносной жесткий диск, там находится конфиденциальная информация которая нужна срочно.

Купили переносной жесткий диск, там находится конфиденциальная информация которая нужна срочно. Диск вышел из строя через 2 месяца после покупки. Продавец по гарантии готов взять диск сначала на 20 дней для выявление проблемы, а потом еще на 40 дней - ремонт и того, по гарантии - 60 дней. При этом про информацию с диска ни слова: вот возьмем, посмотрим и т.д. В аналогичной фирме мне сказали, что могут это сделать и сохранить информацию. Могу ли я воспользоваться услугой фирмы, готовой восстановить мою информацию, получить от них экспертную оценку и предъявить ее продавцу с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества...
Читать ответы (1)
Александр
11.08.2010, 10:51

Если я купил диск с пиратскими программами и с кряками, ключами к ним

Если я купил диск с пиратскими программами и с кряками, ключами к ним, могу ли я архивировать программы в платные архивы и их распространять без ведома их авторов?
Читать ответы (1)
Станислав
21.01.2019, 15:40

Как вернуть деньги за неисправный внешний жесткий диск, купленный в ДНС?

Купил в ДНС внешний жесткий диск на 8 ГБ за 12999 в подарок. Отдал человеку, на следующий день человек мне сообщил, что он не включается вообще. Попытались сдать в магазин - сказали, чтоб несли в СЦ. Отнесли. 28.12.2018 его приняли. Вернули только 20.01.2019. Сказали что обмену и возврату не подлежит, тк там сорвана пломба и стоит другой накопитель с которого сорвана наклейка. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
18.07.2015, 09:03

Как вернуть игровой диск, купленный без кассового чека? Какие документы требуются для оснащения точки продажи СД дисков?

Мне продали игровой диск СД. Дома на компъютере он не открылся. Пункт продажи не был оснащён кассовым аппаратом-мне не выдали ни чека, ни приходника. Как я могу вернуть диск обратно? Какими документами должна быть оснащена точка продажи СД дисков? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
08.04.2019, 22:15

Купили диск. Но ошибочно взяли не на ту приставку. В магазине говорят, что возврату не подлежат. А как же права потребителя.

Купили диск. Но ошибочно взяли не на ту приставку. В магазине говорят, что возврату не подлежат. А как же права потребителя.
Читать ответы (1)
Олег
12.05.2016, 11:10

Как вернуть деньги за неисправный жесткий диск, купленный на Авито от частного лица?

Купил на авито 2 жестких диска. Оба были в заводской упаковке не раскрыты. Один из них оказался не рабочим. Продавец деньги возвращать не хочет. Покупал у частного лица в договоре устной формы. Можно в этой ситуации что то сделать?
Читать ответы (1)
Павел
21.03.2016, 15:57

Юлмарт отказывается заменить жесткий диск, купленный бонусами - что делать?

Приобрел в юлмарте внешний жесткии диск, оплату произвел бонусами накопившимеся в личном кабинете на сумму 4740 руб. Через год жесткий диск сломался. Я принес его в гарантию, его приняли. Через 2 месяца пришел ответ что жесткий диск сломался, и принято решение о возврате денежных средств, в моем случае баллов. Но проблемма в том на возвращенные мне баллы я не могу купить жесткий диск так как он стоит 7100 руб. Я еще раз написал письменно заявление в юротдел Юлмарта, с просьбой дать мне такой же диск или аналогичный по характеристикам, но они мне официальным письмом ответили - что жесткий диск был получен не за денежные средства а за бонусы и соответственно на эти отношения не распространяются закон О защите прав потребителя Таким образом вы не можете предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула). Готовы произвести возврат баллов. Правы ли они в данной ситуации? Возможно что-то сделать? Все сканы документов (заявлении, писем) имеются. Заранее спасибо, Павел!
Читать ответы (1)
Наталия
25.03.2016, 13:50

Нужно было сфотографировать для документации

Отдовала ноутбук по гарантии, итого причина была (замена жесткого диска,) видновс на нем небыл ставлен, возвратили поцарапаный - как будто-подменили (сверху-ниже кнопки) протертости на наклейках, устоновили пограму только англ, руского мол виндовс сами поставите каку вам надо и тогда будет стоять язык 9 рус англ) может надобыло сфотографировать (ноутбук) как здовать и тогда док-во былобы все верно?
Читать ответы (1)