Купили кожанный шнурок с золотой застежкой. Через 2 месяца носки шнурок разваливается. Что делать
Купили кожанный шнурок с золотой застежкой. Через 2 месяца носки шнурок разваливается. Что делать
Этот шнурок мог начать расползаться и в результате носки. Вам что бы на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей заявлять требование о возврате денег за шнурок нужно иметь доказательства того, что расползание шнурка вызвано некачественностью шнурка
СпроситьСветлана, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьКупили кожаный шнурок с золотым креплением застежки, в течении 2 месяцев крепление сломалось, продавец отазывает в возврате.
Елена, ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Исключение производственный дефект.
Проведите экспертизу, устанавливайте причину поломки...
СпроситьКупили кожаный шнурок с золотой застёжкой чуть меньше года назад, носили около полугода он начал рваться, сколько гарантия на такое изделие, могу ли я его сдать или обменять в магазине?
Здравствуйте! Гарантия устанавливается производителем, при покупке у Вас должен быть гарантийный талон в котором указаны сроки, если Вам его не выдавали, пишите претензию продавцу, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если есть недостаток, то Вы можете требовать его устранения, либо обменять либо требовать вернуть денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте Елена
Мы точно не знаем. По вопросу вообще не понятно, что за шнурок и для чего он нужен.
Уточните данную информацию в магазине
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьКупили в магазине золото кожаный шнурок с золотой застежкой через два месяца шнурок деформировался в одном месте кожа надорвалась, на гарантии написали в магазине претензию что внешний вид испорчен ношению не подлежит, магазин в претензии отказал написали что это по вине покупателя, что надо было смазывать какими-то кремами хотя нам этого ни кто не говорил, что делать дальше.
Купили в магазине золото кожаный шнурок с золотой застежкой через два месяца шнурок деформировался в одном месте кожа надорвалась, на гарантии написали в магазине претензию что внешний вид испорчен ношению не подлежит, магазин в претензии отказал написали что это по вине покупателя, что надо было смазывать какими-то кремами хотя нам этого ни кто не говорил, что делать дальше.
Пишите грамотное исковое заявление в суд в суде ходатайствуйте о проведении экспертизы.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСын купил кожаный ремешок с золотой застежкой, хотим вернуть его, так как дома я ему сказала, что качество мне не нравится, и нужно купить более дорогое, нашли но в другом магазине, можем ли мы вернуть его и забрать деньги. С уважением Светлана.
Если ремешок с золотой застежкой надлежащего качества является ювелирным украшением, то его возврат или замена только по согласию с продавцом.
СпроситьИзделия из драг.металлов обмену и возврату не подлежат.
Пункт 9 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
Спросить, попытались отнести назад в магазин в котором покупали, но продавец отказался менять товар или отдавать деньги, чек на руках, после покупки прошла только неделя, ювелир в магазине сказал что эти пятна реакция на крем для рук, что теперь нам делать?
Татьяна!Составьте и вручите продавцу претензию на расторжение договора купли продажи из-за недостатка изделия (второй экземпляр за подписью о принятии и датой - оставьте себе). Если будет предложена экспертиза (исследование), потребуйте акт приемки с наиболее подробным описанием колец: их внешнего вида и пятен, указания их стоимости, даты приемки - сдачи, даты получения результата экспертизы. Чеки, ярлыки, пломбы колец не отдавайте (снимите копии).Качество благородных металлов проверяет государственный пробирный надзор (инспекция).
СпроситьКупили золотые сережки 23 февраля 2015 г. через месяц застежка ослабла и не защелкивается, т.е. если задену ее она может спасть, могу ли я обратиться в магазин по гарантии чтобы мне ее сделали?
Мы купили золотые серьги, и одна застежка барахлит? Гарантия 14 дней еще не прошла. Могут ли мне вернуть деньги за серьги или что мне делать?
Сдала в ювелирный магазин золотые серьги в гарантийный срок по причине плохой фиксации застежки, продавец уточнила на ремонт или обмен, я выбрала обмен, через указанный срок, пришел ответ, что серьги подверглись ремонту и возвращают мне теже только отремонтированные, в магазине проверила, все в порядке, домой принесла, стала надевать, застежка опять стала соскакивать! Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Обращайтесь снова к продавцу с претензией. Обязаны устранить поломку.
Удачи Вам!
СпроситьВозможно ли сделать возврать браслета Пандора с золотыми застежками и золотой подвески? Покупал муж без меня, мне не подошел размер. Спасибо.
Возврат возможен при сохранении товарного вида в течении 14-ти дней, не считая дня покупки.
СпроситьКупила 2 месяца назад кожанный пуховик в магазине стоимость 32900 проносила месяц гарантия еще не прошла тк на зимние вещи гарантия с 1 ноября, потянула в транспорте кожа порвалась я обратилась в магазин по гарантии мне заклеили но долго переликались грубили и пригрозили что экспертиза в мою пользу не одна не будет, спустя неделю та же история только лопнул я пришла со свидетелем то бы видели как мне грубят директор составила акт заявление что товар берет на экспертизу и сказала что все так говорят что лопнул хотя сами рвутя указаала что тогда пол стоимости вернули вот жду ответа если не в мою пользу а с товаром с кожей такая проблемма значит пусть выплачивают все или как быть?
Здравствуйте. тогда в суд, проводить экспертизу и если кожа некачественная, то отказываться от куртки и забирать деньги
СпроситьКупила полгода назад кожаный шнурок с серебряной застежкой. Вчера порвался сам по себе. Могу ли я вернуть деньги или обменять его?
Вы можете обратиться о возврате денежных средств в течении двух лет после покупки товара, если не предоставлялась гарантия на иной срок при покупке.
Однако, поскольку шнурок порвался, продавец может не принять ваши требования и отказать в возврате денег. Суд, к сожалению, также может требования не признать, поскольку потребует судебную экспертизу. Её стоимость может значительно превышать стоимость самого шнурка, что является не очень выгодно.
Таким образом, право и возможность обратиться за возвратом денег у вас есть, но стоимость всех мероприятий может оказаться попросту нерентабельной.
СпроситьДобрый день, уважаемая Настя.
В этой ситуации вам необходимо написать досудебную претензию продавцу, где потребовать возврата уплаченной суммы за некачественный товар либо заменить некачественный товар на другой.
СпроситьКупила сумку носила два месяца, разошлась вся подкладка, и оторвалась ручка, цена сумки 5000 р, продавец говорит что гарантии нет на нее, что мне делать? Подскажите пожалуйста!
напишите претензию, есть гарантия.
Если гарантийный срок на товар не установлен, согласно п. 5 cт. 19 ЗоЗПП в пределах двух лет потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Поэтому обратитесь к продавцу с претензией на качество товара, предъявив ОДНО письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП - или вернуть деньги (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) , или починить (до 45 дней при наличии письменного соглашения о сроке устранения недостатков, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП) , или заменить товар (от семи дней до месяца, ст. 21 ЗоЗПП) , и потребовав также провести экспертизу товара за свой счет.
При отказе продавца от проведения экспертизы (возьмите письменный отказ) проведите экспертизу сами, а при получении заключения в свою пользу обращайтесь к продавцу повторно в теми же требованиями, прибавив требование о возмещении своих расходов на экспертизу - это Ваши убытки.
СпроситьПостроили забор (договор не оформляли) по истечении месяца после работы оказалось что фундамент под забором начинет рассыпаться.
Исполнитель начинает шифроваться и видно что переделывать не собираться.
У меня
Имеются все телефонные разговоры по оплате и работе, сколько сделали и какую я суммы % выполненых работ перекидвал на карту.
Деньги скидывал частями ему на карту.
Вопрос есть ли возможность его переделать работу.
Здравствуйте! Обратитесь к исполнителю с претензией, а в случае не удовлетворения ваших требований вы можете обратиться в суд.
СпроситьДа, конечно. Направляте подрядчику претензию. В случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд.
СпроситьДа можете. Обратитесь к продавцу, если он откажет добровольно вернуть деньги, нужно провести независимую экспертизу, которая установит брак, затнм обратиться в суд с иском в соответствии с Законом " О защите прав потребителе"
СпроситьКупили золотой браслет, еще нет и месяца, а он разваливаетя по звеньям что делать?
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Претензию продавцу подавайте и требуйте либо замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денег. Основание - статья 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьСапоги фирмы рикер купила 8 января за 3700 зимние искуственная кожа как оказалось к 15 марта каблук начал облупляться, сапоги разносились и хотя носила немного и аккуратно вид как будто 3 года носила. Могу ли я требовать деньги за возврат сапог?
Если при покупке продавец (магазин) не указал гарантийный срок и после истечения гарантийного срока (на обувь как правило 30 дней), то покупатель вправе предъявить претензию по качеству товара предоставив доказательства возникновения недостатков в товаре до его передачи или по причинам, возникшим до его передачи (то есть производственного брака). Поэтому отдавайте сапоги на товароведческую экспертизу за свой счет и в случае установления производственного брака предъявляйте письменно претензию с приложением копии заключения эксперта, требуйте возврата уплаченной за товар суммы. Срок рассмотрения претензии - 10 календарных дней со дня получения претензии. Откажут в удовлетворении требования - обращайтесь в суд. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВернуть в магазин как некачественный товар, но нужно написать грамотно претензию, если не вернут деньги то в суд.
СпроситьСледует писать претензию на возврат товара. В случае отказа - обращаться в суд. Также, возможно что ваше пальто направят на экспертизу, а результаты экспертизы зачастую составляются в пользу продавца. Поэтому возможно, придется проводить также и свою экспертизу.
СпроситьКупили норковую шубу в кредит, у проезжающей из др.города "ярмарки меха". После двух недель носки, начала ползти по швам рукава, причём рядом со швом, сами зашивали. Но ползёт всё дальше. Как правильно действовать в этой ситуации? Спасибо за ответ!
Можно ли вернуть шубу в купленную в комиссионном магазине через 3 месяца носки? Шубу лопнула по шву.
Можно ли вернуть шубу в купленную в комиссионном магазине через 3 месяца носки? Шубу лоплула по шву.
Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
Пишите претензию.
Спросить