Wildberries отказывается вернуть деньги за невозвратный товар - что делать и как защитить свои права

• г. Кемерово
Ситуация следующая, приобрел на всеми известном Ягодном маркетплейсе (wildberries) товар: комплект материнская плата, забрать на пвз не смог, заказ отменили соответственно, но отказываются возвращать денежные средства ссылаясь что это товар невозвратный и даже в случае если срок хранения истек денег мне за него не вернут, писал в поддержку, писал на электронную почту, в чат, стандартная отписка. На сколько я информирован это прямое нарушение моих прав...
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Правильно информированы.

1. Статус невозвратного товара придуман исключительно маркетплейсами, в законодательстве иное понятие - товар, не подлежащий возврату. Он означает лишь отсутствие права у покупателя вернуть строго определенный вид товара (например, еду, белье технически сложные изделия и т.п.) продавцу (агрегатору).

2. Но у вас ситуация иная совершенно - вы деньги заплатили, но товар не получили, соответственно, у вас появилось право возврата денежных средств согласно нормам Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

3. Уши вам греют, как обычно, но вы и так все поняли.

Удачи.

Спросить

В дополнение, пока не забыл.

Специалисты Роспотребнадзора разъясняют, что ООО «Вайлдберриз» не является самостоятельным продавцом/собственником товаров, а осуществляет услуги рекламного характера и услуги по доставке товара, т. е. является владельцем агрегатора торговой площадки «Wildberries».

Спросить