Проблемы с 3D телевизором LG - магазин не реагирует, независимая экспертиза подтвердила дефект. Возможно ли требовать возмещение затрат и моральную компенсацию?
В магазине купили в рассрочку большой 3D телевизор LG, купили 8 ноября. Но через 4 месяца он начал плохо работать, отказывался всячески отвечать на любые команды как с пульта, так и с панели которая на самом телевизоре. Начала звонить чтоб приехал мастер и его посмотрел, но ответа никакого не последовала, мне так и не перезвонили. Телевизор дня два провисел, потом вновь повторилась эта ситуация, на этот раз мы снова позвонили в сервис-центр, и так как это была пятница, нам сказали что приедут и заберут его в понедельник. Телевизор снова два дня не включался, а в воскресенье вечером включился и снова начал нормально работать. Доставка в итоге приехала только во вторник, телевизор работал, но я очень подробно рассказала о проблеме по телефону оператору СЦ, и потом тем парням что забирали с дома телевизор. Они забрали сказали что мастер его посмотрит. В итоге неделю была тишина, через неделю мы сами позвонили в СЦ нам сказали что его уже давно посмотрели, там за каких то два дня всё проверили, сказали дефект не подтвердился и потребовали с нас 1300 за экспертизу. Мы когда приехали и забирали телевизор эту сумму не заплатили и нам вообще никаких бумаг не дали, говорящих о том что он у них был, осталась только заметка на коробке. Мы приехали домой, установили, подключили, один день он у нас проработал и всё. Та же самая история. На этот раз мы поехали в независимую экспертизу. Она подтвердила дефект и дала документ это подтверждающий. Телевизор на гарантии. Стоит 35000. Можем ли мы требовать возмещения всех затрат связанных с этой проблемой и требовать моральную компнсацию?
В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОбращайтесь в суд с Вашими требованиями - они законны, а обоснованность будет установлена в судебном заседании.
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
Напишите претензию продавцу, если это не поможет идите в суд. Оригиналы документов на телевизор, чеки и гарантийные талоны продавцу не отдавайте.
Спасибо за вопрос. Всего доброго.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация