Претензия на возврат средств после бесплатного ремонта сотового телефона в СЦ ООО Евросеть-ритейл
Купила сотовый телефон в конце октября 2012 г. Телефон на гарантии. Сломался, отремонтировали бесплатно, в СЦ, испортили внешний вид незначительно. Телефон принять отказалась, написала претензию на возврт средств. Суть поломки (что это) не раскрывают, есть только формулировка. Я не знаю, сколько протянет телефон, будет ли функионировать. Хочу вернуть телефон, забрать деньги. Продавец ООО Евросеть-ритейл.
Статья 18 закона о защите прав потребителей предусматривает, что потребовать обмена или возврата телефона Вы можете только в случае повторной поломки.
И на будущее: телефоны нужно покупать исключительно либо в фирменных салонах производителей, либо в офисах операторов связи. такие салоны, как: Евросеть, Связной, Диксис, Беталинк, Цифроград, Division, DNS, Эльдорадо и М-Видео нужно обходить стороной.
Спросить