Претензия на возврат средств после бесплатного ремонта сотового телефона в СЦ ООО Евросеть-ритейл

• г. Киров

Купила сотовый телефон в конце октября 2012 г. Телефон на гарантии. Сломался, отремонтировали бесплатно, в СЦ, испортили внешний вид незначительно. Телефон принять отказалась, написала претензию на возврт средств. Суть поломки (что это) не раскрывают, есть только формулировка. Я не знаю, сколько протянет телефон, будет ли функионировать. Хочу вернуть телефон, забрать деньги. Продавец ООО Евросеть-ритейл.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18 закона о защите прав потребителей предусматривает, что потребовать обмена или возврата телефона Вы можете только в случае повторной поломки.

И на будущее: телефоны нужно покупать исключительно либо в фирменных салонах производителей, либо в офисах операторов связи. такие салоны, как: Евросеть, Связной, Диксис, Беталинк, Цифроград, Division, DNS, Эльдорадо и М-Видео нужно обходить стороной.

Спросить
Оксана
01.12.2014, 13:22

Ориентация на решение спора о возврате денег за сломанный сотовый телефон - опыт и перспективы

Купила сотовый телефон (июнь 2014 г) сломался, отдала в ремонт (все бумаги у меня на руках) сделали, через три дня снова такая же ситуация с телефоном, написала претензию о возврате денег (телефон на гарантии), пришла в салон, сказали, что нужно отдать телефон на проверку специалистам и только тогда будет рассмотрена ваша претензия, отдала телефон еще раз и после ремонта они мне говорят, что моя претензия неудовлетворена, что причина поломки телефона устранена и отдают мне телефон. Скажите, я могу вернуть деньги за телефон, я не хочу брать этот телефон, все бумаги о сдаче и приеме, акты, претензии у меня на руках? Хочу сейчас обратится в суд.
Читать ответы (2)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Женя
10.07.2013, 14:00

Проблемы с телефоном - отказ в возврате денег и ремонт в третий раз.

Купила телефон он через 4 месяца сломался отдала в ремонт, отремонтировали. Потом еще 1 раз сломался писала претензию на возврат денег, мне отказали, телефон отремонтировали во второй раз. Сейчна он уже сломался в третий раз я написала претензию на возврат денег, но мне по телефону сказали что по претензии (от 23 мая) отказ но письмено меня ни как не уведомили и сказали что его будут ремонтировать. Что делать незнаю боюсь что если заберу то когда он сломается гарантии на него уже не будет (гарантия закончилась 22 июня) за весь год я пользовалась от силы 6 месяцев. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
30.01.2017, 10:01

Претензия по неисправному телефону - права потребителя и ответственность магазина

В июле 2016 г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017 г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт? Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней? Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Наталья
21.05.2019, 02:34

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный телефон, нарушая мои права

Купила телефон и на второй день он сломался продавец отказывается возвращать деньги ссылаять на то что надо произвести экспертизу, по закону я знаю что мне должны вернуть деньги, написала претензию на возврат денежных средств, они ответили что после диагностики отремонтируют или вернут новый, моё право забрать деньги, не хотят отдавать.
Читать ответы (1)
Маргарита
11.03.2008, 17:52

Можем ли мы забрать деньги за данный товар, а не ждать данный телефон с ремонта и заново его забирать.

Я купила сотовый телефон в салоне сотовой связи евросеть. Гарантия на телефон еще не вышла а он сломался. Можем ли мы забрать деньги за данный товар, а не ждать данный телефон с ремонта и заново его забирать. Мы просто хотим за него забрать деньги. Имеем ли мы на это право. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий Анатольевич
02.07.2014, 22:08

Неисправность телефона на дополнительной гарантии - к кому обратиться с претензией?

Телефон сломался на дополнительной гарантии. Договор Гарантия плюс был заключён с ООО КомпьюЛинк в лице агента ООО Евросеть - Ритейл. Сдал в ремонт в том же салоне, где был куплен телефон и оформлена дополнительная гарантия. Срок ремонта истёк, но телефон не отремонтирован. Кому предъявлять претензию?
Читать ответы (1)
Виктория
31.01.2017, 16:37

Отказ продавцов Евросети в приеме претензии на возврат денег за телефон на гарантии и отказ писать письменный отказ

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
06.12.2016, 12:03

Сломался компрессор холодильника, купленного в 2014 году - возможность возврата товара?

Купил холодильник в августе 2014 года. Гарантия 3 года. В октябре 2016 сломался компрессор на морозильную камеру. Отремонтировали по гарантии. Менее чем через два месяца сломался опять этот же компрессор. Хочу сказать, что компрессор после ремонта был новый. Могу ли я написать претензию на возврат товара? И есть ли шанс?
Читать ответы (1)