Сроки и получение ответа по возврату авиабилета - что делать и как жаловаться
Вопрос по возврату авиабилета.
Покупал рейс на трансаэро на даты 5-20 февраля томск - сочи и обратно через москву. Покупал через агенство эвитерра. За месяц до вылета мне сообщили, что обрытный рейс авиакомпания перенесла и стыковка в москве у меня ломается. Меня это не совсем утсроило. Выходом было то, что я взял обратный билет на другой рейс. А обратный рейс трансаэро отменил по прилёту в Сочи. Т.е. примерно 6 го числа.
Прошло уже более 2 х месяцев после моей отмены, но деньги за билет возвращены не были. На все мои вопросы о сроках, эвитерра отвечает, что срок ответа авиакомпании ничем не лимитирован. И как только они вернут деньги, мне всё перешлют. За удержанием какой-то комиссии. Т.к. возврат вынужденный, то потеряю я в целом немного. Но пока ничего не получил...
Существуют ли какие-либо сроки, в которые я обязан получить ответ? Таким образом я могу и год ждать... Нужно ли куда-либо жаловаться. Какой можете дать совет.
--
С уважением, Павел.
Доброе время суток!
Напишите в авиакомпанию письменную претензию о возврате денежных средств, отправте заказной корреспонденцией . В свою очередь авиакомпания обязана в течение месяца вам ответить или вернуть денежные средства. В случае отказа или не получения письменного ответа обратитесь в суд о взыскании/возврате денежных средств. Удачи.
СпроситьВнимательно прочитайте на сайте Трансаэро раздел "возврат билетов". Там указаны сроки возмещения сумм за неиспользованный билет. Связываться они с Вами будут через эл.почту.
Спросить