Сотрудники банка блокируют кредитную карту и направляют ее в другой город без моего согласия
Кредитная карта была блокирована банком (т.к. информация стала известна третьим лицам.) об этом я узнала, когда пришла внести первый платеж по карте. По телефону я дала устное согласие сотруднику банка на перевыпуск данной карты уточнив ближайший адрес, по которому я могу ее получить (а именно г. Владивосток, где я проживаю и где была открыта данная карта, даже на выбор были даны два варианта в различных районах города из которых я выбрала ближайший для себя) после чего заявление на перевыпуск затерялось и мне пришлось звонить снова! Меня кормили обещаниями что вот вот все разрешится. Каждый из консультирующих меня специалистов не смог дать мне вразумительного ответа, когда же я смогу получить новую (перевыпущенную) карту. После длительных телефонных переговоров с сотрудниками банка выясняется, что карта была перевыпущена и направлена для получения в город Хабаровск. При вопросе к консультанту а на каком основании карта была направлена в г. Хабаровск, так же оказалось, что филиала банка в г. Владивостоке попросту нет! (хотя утверждали что есть и предложили варианты по районам города). возможности для поездки в Хабаровск у меня нет, да и желания тоже, я так же как и все работаю! Каждый раз консультанты дают мне разную информацию. Предложили написать претензию в салоне сотовой связи, если меня что то не устраивает, так как именно там я получила эту карту. Платежи проводятся регулярно, задолженностей по оплате нет! я не знаю как выразить все свое недовольство в корректной форме и потребовать разрешения этой ситуации без дорогостоящих и мне не нужных поездок в другой регион, т.к. это целиком и полностью вина сотрудников банка. Так же решения вопроса по поводу не компетентности сотрудников банка, которые ввели меня в заблуждение!
Претензия в банк - напрасное движение. Обращайтесь в суд на неудовлетворительное предоставление банковских услуг - возможна компенсация морального и, если есть основания, убытков и упущенной выгоды. Госпошлина не платиться потребителем за обращением в суд.
СпроситьКак защитить себя от заявлений о мошенничестве при использовании кредитной карты на имя покойного родственника?
Правомерность действий банка - распоряжение счетами и переводы между картами держателя
Мошенничество с пластиковыми картами и спор с знакомой - кто должен быть ответственным?
Проблемы с перевыпуском кредитной карты и неснятием долга за годовое обслуживание - как решить ситуацию?
Мужу пришла карта без пин-конверта, сотрудники банка рекомендуют заказать перевыпуск
