Как решить проблему с независимым сборщиком после заключения контракта на кухню?

• г. Смоленск

Заключили контракт на кухню клиент попросил сборщика у нас в магазине нету своего но есть независимый сборщик который делает кухни. Клиент попросил с ним договариваться что бы он приехал и сделал кухню. Сразу же было сказано клиенту что с ним будете лично оплачивать за установку кухни после сделки. Соответственно он накосячил и теперь клиент требует деньги с магазина как быть?

Ответы на вопрос (5):

Ну и пусть требует, вы договор на сборку подписывали? деньги в кассу принимали?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Важный момент в вашей ситуации,если в вас договор только на поставку товара и сборщик никак не связан . Вам нужно при получении претензии предоставить ответ в письменном виде исходя из указанных обстоятельств ,указав что вы продали качественный товар и довели до сведения клиента всю необходимую и достоверную информацию.Если проданный вами товар качественный ,то все отлично .

Спросить
Пожаловаться

Клиент и некое лицо договорились устно между собой неизвестно о чем. Может о повреждении и взыскании с магазина. Вы обязанности по сборке не брали на себя, только доставку. Доставку сделали. Пусть подают, выигрывайте дело и взыскивайте издержки, плюс возможно и за подрыв деловой репутации.

Спросить
Пожаловаться

Если оплату не принимали, договора нет, то направьте его к исполнителю, у него с клиентом бытовой подряд, пусть отвечает.

Спросить
Пожаловаться

НАправить можете ответ, что доставку осуществили, свои обязательства выполнили по договору.

Спросить
Пожаловаться

Мне установили кухню, раковину устанавливал самостоятельно, при установке не хватило 3 фасадов, подписали акт выполненных работ и в нем указали, что отсутствуют 3 фасада. Замену пообещали в течение 2-3 недель. Спустя 3 дня после установки кухни и раковины обнаружили течь в стыке труб для слива воды в канализацию. Как потом выяснилось трубу для слива воды передвинули монтажники при установке кухни и из-за этого образовалась течь. Трубу передвинули, т.к. не помещался 1 ящик карго, хотя контрольные замеры с учётом всех труб были произведены исполнителем. Ремонт трубы исполнитель готов выполнить самостоятельно и за свой счёт.

В таком случае как зафиксировать, что исполнитель устраняет повреждение трубы?

После подписанного акта возможно потребовать неустойку за просрочку в сроках установки кухни ввиду наличия замечаний в самом акте?

Купили встраеваемую посудомоечную машину в магазине 28 августа 2015 года. Установили кухню 05.05.16 года и соответственно в этот же день обнаружили заводской брак (кнопки не работают и не нажимаются, машина не включается). Как нам быть в этой ситуации?

Заключили договор с заказчиком на изготовление кухни по индивидуальным размерам. Заказчик сделал предоплату 50%. Кухню устанавливали почти неделю, т.к. были некоторые претензии у заказчика по изделию. Все недоделки исправляли сразу. Сегодня установку закончили, но заказчик требует скидку в 30%, ссылаясь на мелкие недочеты (которые устраняли сразу). Вправе ли заказчик требовать скидку в таком размере? Спасибо.

Клиент заказал кухню, сделали, с установкой просрочили, т.е. была установлена, но столешница отличалась по цвету. Теперь клиент утверждает что снимал квартиру т.к. не мог пользоваться кухней и требует оплатить ему сем квартиры?

21.04.2014 г. заключила договор на изготовление и установку кухни. На сегодняшний день стоит каркас кухни, нет фасадов, стенового плинтуса и куча нареканий к качеству работ. Исполнитель аждый раз клянется, что на следущей неделе все будет - и так уже 5 месяцев. Есть письменная претензия к исполнителю, с которой он ознакомлен под роспись, в которой оговорены крайние сроки - 23.08. Но ситуация не изменилась. Как быть?

Заказал кухню делали установили после выяснилось что кухня из другого материала а в договоре не прописано из какого материала что делать?

Заключили договор на изготовление кухни, внесли задаток 70 процентов от стоимости, по договору кухню должны были установить до 9 мая, на связь фирма не выходит, какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор на изготовление кухни оформлен 30.08.2021

Срок изготовления и поставки 60 дней, с момента предоставления заказчиком последних размеров встраиваемой техники.

1.10.2021 переданы последние размеры, что подтверждает переписка в мессенджере.

1 марта 2022 Кухня привезена заказчику, что подтверждает акт приема передачи, где был указан перечень дефектов, которые необходимо устранить.

На сегодняшний день, 26 апреля, кухня до сих пор полностью не установлена, дефекты не устранены.

От какой даты я могу требовать выплату неустойки? От 30.12.2021 или от даты подписания акта по приема-передачи, с выявленными дефектами?

Сегодня месяц как установили кухню на заказ, сразу было обнаружено, что кухня меньше стены на 3.5 см,продавец пообещала в течении 2 недель устранить, но ни чего не изменилось. Сегодня ездили отдавать претензию, продавца уже не было, на почту не успели. Есть какие то сроки для подачи претензий.

Кухня на заказ позвонили что приедут устанавливать 5 февраля, а 6 февраля позвонили и сказали что у них форс мажор, нашу кухню затопило водой. Нам сказали что как она просохнет и пройдет контроль качества ее установят. Как нам быть, как подписывать акт после установки если дефекты могут появиться позже.

Кухня заказана по индивидуальному проекту. По истечению срока изготовления кухня была изготовлена и установлена не полностью (отсутствовало несколько дверей на шкафах). Так же были обнаружены недостатки при установке и после нее, такие как выравниваемые щели после сборки шкафов, не ровности на фасаде, на сушке появились пятна ржавчины, Оказалось что вместо заказанной сушки из нержавейки была установлена пластмассовая сушка с покрытием. Надостатки устраняются уже на протяжении полутора месяцев. Отсутствующие двери были довезены через месяц после установки кухни, меньшим размером чем сами шкафы. В результате шкафы были уменьшены в размер дверей. Как мне поступить в данной ситуации? Что могу требовать от изготовителя?

После установки кухни вздулась столешница через 1,5 месяца изготовитель обвиняет в неправильной эксплуатации Вздулась как раз по шву с раковиной как быть и правильно сднлать 7

Доставили кухню, установщик от этой же фирмы не закончил установку мебели до конца и больше не приходит! В договоре сроки сборки не прописаны! Каким образом можно повлиять на фирму? Если отправить претензию, то возможно ли в ней потребовать в определенный срок закончить сборку мебели?

После установки кухни буквально через несколько дней, при кипении воды в чайнике (носик чайника была направлена в сторону фартука) от пара покрытие фартука сдулась, треснула и отпала покрытие.

При обращении поставщику мне отправили ответ от изговотителя: "Нарушение правил эксплуатации: Не допускается эксплуатация ближе 10 см от отопительных приборов и источников тепла"

При этом мне не прислали паспорт с требованием правил к эксплуатации!

Мне не был предоставлен паспорт с требованием правил к эксплуатации ранее, при составлении договора.

Установку и сборку (по факту варочная панель на расстоянии 3 см от фартука) провели они сами!

Как мне поступить?

В 2017 году работниками при установке кухни и водонагревателя сорваны 2 пломбы холодной воды, возможно это сделал малолетний ребёнок (2 года). Обнаружено только сейчас и только мной при другом споре с ТСЖ (о не качественном представлении услуг по горячему водоснабжению). Реально объем потребляемой воды не изменялся. Как избежать 10 кратного увелечения стоимости данной ЖКУ из-за чужих действий.

Купили кухню, нам ее установили. После чего мы поняли, что есть проблемы при открывании ящиков, озвучили им, на что они сказали, что это не их проблемы. Еще 2 дверки с браком их обещали заменить если мы отдадим им назад с браком. Вот вопрос как быть с их ответом, что это не их проблемы и должны ли мы отдавать испорченные дверки.

Я заказала кухню, 11 декабря 2017 г, сегодня 23 января 2018 г. В договоре написано, что кухню должны были установить 10 января 2018 г. Каждый день звоню, и все время какие нибудь отговорки. Что мне делать, какие действия предпринять?

Как составить иск в суд на ИП, заказали кухню в апреле 2021 г. ее установили в июле с недоделками и браком, переделывать не хотят, одни обещания и вот выясняется, что ИП закрылось еще в декабре 2021 г. Иск на ИП или физ. лицo?

Продал кухню по составленному эскизу с указанными размерами и подписью заказчика. Прошло три года и заказчик попросил прислать ему сборщика, но когда приехал сборщик они не дали подрезать шкаф под стенку, а мне сказали, что я сделал мебель не по размерам и требуют с меня обратно деньги и подали на меня в суд хотя повторюсь, что у меня есть эскиз с размерами и подписью заказчика и мебель соответствует полностью рисунку и комплектации мебели. Что мне делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение