Как решить проблему с независимым сборщиком после заключения контракта на кухню?
Заключили контракт на кухню клиент попросил сборщика у нас в магазине нету своего но есть независимый сборщик который делает кухни. Клиент попросил с ним договариваться что бы он приехал и сделал кухню. Сразу же было сказано клиенту что с ним будете лично оплачивать за установку кухни после сделки. Соответственно он накосячил и теперь клиент требует деньги с магазина как быть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
Важный момент в вашей ситуации,если в вас договор только на поставку товара и сборщик никак не связан . Вам нужно при получении претензии предоставить ответ в письменном виде исходя из указанных обстоятельств ,указав что вы продали качественный товар и довели до сведения клиента всю необходимую и достоверную информацию.Если проданный вами товар качественный ,то все отлично .
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/19/30x30/040e027824d534b53d549588f01154e6.jpg)
Клиент и некое лицо договорились устно между собой неизвестно о чем. Может о повреждении и взыскании с магазина. Вы обязанности по сборке не брали на себя, только доставку. Доставку сделали. Пусть подают, выигрывайте дело и взыскивайте издержки, плюс возможно и за подрыв деловой репутации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
Если оплату не принимали, договора нет, то направьте его к исполнителю, у него с клиентом бытовой подряд, пусть отвечает.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
НАправить можете ответ, что доставку осуществили, свои обязательства выполнили по договору.
СпроситьМне установили кухню, раковину устанавливал самостоятельно, при установке не хватило 3 фасадов, подписали акт выполненных работ и в нем указали, что отсутствуют 3 фасада. Замену пообещали в течение 2-3 недель. Спустя 3 дня после установки кухни и раковины обнаружили течь в стыке труб для слива воды в канализацию. Как потом выяснилось трубу для слива воды передвинули монтажники при установке кухни и из-за этого образовалась течь. Трубу передвинули, т.к. не помещался 1 ящик карго, хотя контрольные замеры с учётом всех труб были произведены исполнителем. Ремонт трубы исполнитель готов выполнить самостоятельно и за свой счёт.
В таком случае как зафиксировать, что исполнитель устраняет повреждение трубы?
После подписанного акта возможно потребовать неустойку за просрочку в сроках установки кухни ввиду наличия замечаний в самом акте?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Здравствуйте!
Чтобы требовать неустойку необходимо обратиться с письменной претензией: 1. о нарушении сроков по установке кухни, 2. о недостатках работ при монтаже - трубы передвинуты и укажите требования по Закону о ЗПП. Вам должен быть дан ответ на претензию в письменном виде. В случае устранения недостатков - в акте приема-передачи работы делается соответствующая отметка.
Удачи.
СпроситьКупили встраеваемую посудомоечную машину в магазине 28 августа 2015 года. Установили кухню 05.05.16 года и соответственно в этот же день обнаружили заводской брак (кнопки не работают и не нажимаются, машина не включается). Как нам быть в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/04/30x30/43600.jpg)
обратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии обязательно указать, чего вы требуете: отремонтировать его бесплатно, вернуть деньги за некачественный товар, либо заменить на товар надлежащего качества (последние два варианта возможны, если недостатки товара будут признаны существенными, т.к. посудомоечная машина является технически сложным товаром)
СпроситьЗаключили договор с заказчиком на изготовление кухни по индивидуальным размерам. Заказчик сделал предоплату 50%. Кухню устанавливали почти неделю, т.к. были некоторые претензии у заказчика по изделию. Все недоделки исправляли сразу. Сегодня установку закончили, но заказчик требует скидку в 30%, ссылаясь на мелкие недочеты (которые устраняли сразу). Вправе ли заказчик требовать скидку в таком размере? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
отказывайте ему, слишком много хочет. Недостатки вы устранили безвозмездно и немедленно,т.е. требования заказчика были выполнены. Оснований для снижения стоимости нет.
СпроситьКлиент заказал кухню, сделали, с установкой просрочили, т.е. была установлена, но столешница отличалась по цвету. Теперь клиент утверждает что снимал квартиру т.к. не мог пользоваться кухней и требует оплатить ему сем квартиры?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
От клиента должна быть письменная претензия с приложением документов, на эту претензию необходимо в течение 10 дней дать мотивированный ответ, претензия есть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/13/30x30/405511.jpg)
Добрый день.
Клиент пытается взыскать упущенную выгоду. Вам необходимо доказывать, что допущенное нарушение не является причиной его съема.
Рекомендую обратиться к юристу для составления возражений.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Здравствуйте. Полагаю, что в данном случае нет причинно-следственной связи между отсутствием кухни и вынужденностью проживания в другом месте в связи с этим.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/07/30x30/386588.jpg)
Добрый день! Клиент для начала должен направить вам претензию с требованием о возмещении вынужденно понесённых расходов по вашей вине с приложением документов, подтверждающих фактические затраты (договор найма жилого помещения, в том квитанции). Также он должен представить доказательства, что отсутствие кухни исключала возможность проживания и у него отсутствовало право на проживание в другом жилом помещении. Шансов в целом у него не много, фактически он требует возмещение убытков в порядке ст. 15 Гражданского кодекса РФ. Ему необходимо доказать наличие прямой причинно-следственной связи между вашими действиями и понесенными затратами на съем жилья, в том что сделать крайне трудно.
Спросить21.04.2014 г. заключила договор на изготовление и установку кухни. На сегодняшний день стоит каркас кухни, нет фасадов, стенового плинтуса и куча нареканий к качеству работ. Исполнитель аждый раз клянется, что на следущей неделе все будет - и так уже 5 месяцев. Есть письменная претензия к исполнителю, с которой он ознакомлен под роспись, в которой оговорены крайние сроки - 23.08. Но ситуация не изменилась. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/10/30x30/100130.jpg)
Заказал кухню делали установили после выяснилось что кухня из другого материала а в договоре не прописано из какого материала что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Если кухню заказывали по образцу в магазине, вправе требовать замены, как не соответствующей выставленному образцу. ПОдавайте претензию магазину о замене или возврате денег на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Скорее всего, ничего не получится, если письменно не оговорен материал. Но я согласна с коллегой, если это тот же материал, из которого был витринный образец, то можете обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возврат денег в связи тем, что товар не соответствует образцу. Или можете требовать замены. На Ваш выбор.
СпроситьЗаключили договор на изготовление кухни, внесли задаток 70 процентов от стоимости, по договору кухню должны были установить до 9 мая, на связь фирма не выходит, какие мои дальнейшие действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Тут нужно ознакомится с договором и проверить. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьДоговор на изготовление кухни оформлен 30.08.2021
Срок изготовления и поставки 60 дней, с момента предоставления заказчиком последних размеров встраиваемой техники.
1.10.2021 переданы последние размеры, что подтверждает переписка в мессенджере.
1 марта 2022 Кухня привезена заказчику, что подтверждает акт приема передачи, где был указан перечень дефектов, которые необходимо устранить.
На сегодняшний день, 26 апреля, кухня до сих пор полностью не установлена, дефекты не устранены.
От какой даты я могу требовать выплату неустойки? От 30.12.2021 или от даты подписания акта по приема-передачи, с выявленными дефектами?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/21/30x30/581618.jpg)
Неустойка считается с момента истечения срока для добровольного устранения недостатков. Обычно этот срок указывается в досудебной претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
От даты акта передачи с выявлеными дефектами, т.к. ответа не последовало, но возможно суд применит сроки, но тут не критично 10 дней по общему принципу. Только вам стоило указать ",либо вернуть сумму"
СпроситьСегодня месяц как установили кухню на заказ, сразу было обнаружено, что кухня меньше стены на 3.5 см,продавец пообещала в течении 2 недель устранить, но ни чего не изменилось. Сегодня ездили отдавать претензию, продавца уже не было, на почту не успели. Есть какие то сроки для подачи претензий.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Сроки по ЗОЗПП есть для удовлетворения претензии - 10 дней, на подачу нет, но желательно сделать в разумные сроки со дня обнаружения
СпроситьКухня на заказ позвонили что приедут устанавливать 5 февраля, а 6 февраля позвонили и сказали что у них форс мажор, нашу кухню затопило водой. Нам сказали что как она просохнет и пройдет контроль качества ее установят. Как нам быть, как подписывать акт после установки если дефекты могут появиться позже.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Людмила!
При доставке кухни Вам следует проверить ее на наличие дефектов. Если будут повреждения или вздутия, то Вы можете отказаться от товара, поскольку в этом случае он будет ненадлежащего качества.
СпроситьКухня заказана по индивидуальному проекту. По истечению срока изготовления кухня была изготовлена и установлена не полностью (отсутствовало несколько дверей на шкафах). Так же были обнаружены недостатки при установке и после нее, такие как выравниваемые щели после сборки шкафов, не ровности на фасаде, на сушке появились пятна ржавчины, Оказалось что вместо заказанной сушки из нержавейки была установлена пластмассовая сушка с покрытием. Надостатки устраняются уже на протяжении полутора месяцев. Отсутствующие двери были довезены через месяц после установки кухни, меньшим размером чем сами шкафы. В результате шкафы были уменьшены в размер дверей. Как мне поступить в данной ситуации? Что могу требовать от изготовителя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200705/05/30x30/40899.jpg)
Возмещения убытков, морального вреда, устранения недостатков, либо расторжения договора и возврата полученного по сделке.
СпроситьПосле установки кухни вздулась столешница через 1,5 месяца изготовитель обвиняет в неправильной эксплуатации Вздулась как раз по шву с раковиной как быть и правильно сднлать 7
Пишите претензию Продавцу или изготовителю Товара и требуйте по выбору:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае если претензия не даст результата - обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Обратитесь к исполнителю заказа с письменной претензией об устранении недостатков, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требование должно быть удовлетворено не позднее 45 календарных дней с даты получения претензии исполнителем. В случае отказа или игнорирования претензии спор следует передать на рассмотрение суда по месту Вашего жительства, с начислением неустойки. Госпошлиной подача иска не облагается. В суде нужно требовать возврат денег, неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки продавца, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы и расходы на юриста.
СпроситьДоставили кухню, установщик от этой же фирмы не закончил установку мебели до конца и больше не приходит! В договоре сроки сборки не прописаны! Каким образом можно повлиять на фирму? Если отправить претензию, то возможно ли в ней потребовать в определенный срок закончить сборку мебели?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/14/30x30/dbd2d3367e85f4f4ccb202b650278c37.jpg)
После установки кухни буквально через несколько дней, при кипении воды в чайнике (носик чайника была направлена в сторону фартука) от пара покрытие фартука сдулась, треснула и отпала покрытие.
При обращении поставщику мне отправили ответ от изговотителя: "Нарушение правил эксплуатации: Не допускается эксплуатация ближе 10 см от отопительных приборов и источников тепла"
При этом мне не прислали паспорт с требованием правил к эксплуатации!
Мне не был предоставлен паспорт с требованием правил к эксплуатации ранее, при составлении договора.
Установку и сборку (по факту варочная панель на расстоянии 3 см от фартука) провели они сами!
Как мне поступить?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте!
Для начало стоит направить претензию с требованием заменить или вернуть деньги. Если требование не удовлетворят, придется обращаться в суд. При этом имейте ввиду, что в суде придется проводить экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Добрый день, предъявлять претензию, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией. Ссылаться в претензии нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть Договор, который между вами заключен, на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на устранение брака.
СпроситьВ 2017 году работниками при установке кухни и водонагревателя сорваны 2 пломбы холодной воды, возможно это сделал малолетний ребёнок (2 года). Обнаружено только сейчас и только мной при другом споре с ТСЖ (о не качественном представлении услуг по горячему водоснабжению). Реально объем потребляемой воды не изменялся. Как избежать 10 кратного увелечения стоимости данной ЖКУ из-за чужих действий.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Купили кухню, нам ее установили. После чего мы поняли, что есть проблемы при открывании ящиков, озвучили им, на что они сказали, что это не их проблемы. Еще 2 дверки с браком их обещали заменить если мы отдадим им назад с браком. Вот вопрос как быть с их ответом, что это не их проблемы и должны ли мы отдавать испорченные дверки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Ответ вполне правомерный.
Вы сами выбрали такую кухню. Что за проблемы у вас с открыванием ящиков? Если это заводской брак, его должны устранить, все остальное не должны.
Если заменяют дверки с браком, старые дверки забирают. Зачем они вам?))
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Вам надо с устного переходить на официальное письменное, Екатерина, и выставлять письменную претензию-требование.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/07/30x30/9d3a9a05208b95613affa7cc221e85a3.jpg)
Пишите продавцу претензию по качеству (безвозмездное устранение недостатков) (ст.18 закона о защите прав потребителей). Если недостатки товара не будут устранены в течение 7 дней (установите такой срок), то пишите претензию об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств.
Если по истечении 10 дней денежные средства не будут возвращены (ст.22 закона о ЗПП), то предъявляйте иск в суд. Параллельно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Претензию необходимо направлять почтой России ценным письмом с описью вложения на юридический адрес продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте, Вам следует обратиться с претензией в соответствии с Законом о защите прав потребителей и требовать устранения недостатков, в случае отказа с иском в суд.
СпроситьЯ заказала кухню, 11 декабря 2017 г, сегодня 23 января 2018 г. В договоре написано, что кухню должны были установить 10 января 2018 г. Каждый день звоню, и все время какие нибудь отговорки. Что мне делать, какие действия предпринять?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Добрый день!
Направляете претензию в адрес продавца (изготовителя), в случае неудовлетворения которой обращаетесь с иском в суд.
СпроситьКак составить иск в суд на ИП, заказали кухню в апреле 2021 г. ее установили в июле с недоделками и браком, переделывать не хотят, одни обещания и вот выясняется, что ИП закрылось еще в декабре 2021 г. Иск на ИП или физ. лицo?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/13/30x30/15be3fc5f1f2b12bdd16b0a6ece701d2.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
Вам нужно начать с претензии на имя физ. лица, но требовать все в соответствие ЗоЗПП и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Отвечать он будет как физическое лицо своим имуществом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/18/30x30/328091.jpg)
Теперь на физлицо, так как статуса индивидиуального предпринимателя у него нет. Но для Вас это ничего принципиально не меняет. Иск госпошлиной не облагается, основывается на положениях Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день!
Практика сформировалась, иск предъявляется к физлицу, но в рамках ЗПП. Были подобные дела. Главное в таких спорах не взыскать, а обеспечить исполнение решения суда. Необходимо личное общение. Находимся в Самаре, контакты в подписи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для замены фасада необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, срок должен быть указан в договоре на установку, если нет то по закону.
СпроситьПродал кухню по составленному эскизу с указанными размерами и подписью заказчика. Прошло три года и заказчик попросил прислать ему сборщика, но когда приехал сборщик они не дали подрезать шкаф под стенку, а мне сказали, что я сделал мебель не по размерам и требуют с меня обратно деньги и подали на меня в суд хотя повторюсь, что у меня есть эскиз с размерами и подписью заказчика и мебель соответствует полностью рисунку и комплектации мебели. Что мне делать. Спасибо.
Здравствуйте ещё раз. это по поводу вопроса №9566672. подскажите , возражения на иск мне можно написать на судебном процессе или заранее. дело в том , что суд будет 12,02,16.,а это в другом городе. подскажите , что нужно прилагать к заявлению. спасибо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200505/06/30x30/40795.jpg)
В судебном заседании Вы ничего не сможете писать.
Возражение нужно написать до заседания, приобщить его можете в заседании.
Обратитесь за реальной очной помощью к адвокату в своем городе, вам нужна эта помощь.
Размеры кто снимал? Ваш сотрудник или заказчик Вам размеры представил?
Спросить