Проблема с вздутием столешницы после установки кухни - изготовитель обвиняет в неправильной эксплуатации. Как правильно решить проблему и избежать ее повторения?
После установки кухни вздулась столешница через 1,5 месяца изготовитель обвиняет в неправильной эксплуатации Вздулась как раз по шву с раковиной как быть и правильно сднлать 7
Пишите претензию Продавцу или изготовителю Товара и требуйте по выбору:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае если претензия не даст результата - обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени. Обратитесь к исполнителю заказа с письменной претензией об устранении недостатков, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требование должно быть удовлетворено не позднее 45 календарных дней с даты получения претензии исполнителем. В случае отказа или игнорирования претензии спор следует передать на рассмотрение суда по месту Вашего жительства, с начислением неустойки. Госпошлиной подача иска не облагается. В суде нужно требовать возврат денег, неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки продавца, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы и расходы на юриста.
Спросить23.01.2013 заказал кухню на заказ, под индивидуальные размеры. Спустя 10 месяцев столешница вздулась в районе раковины и потрескалась в районе установки варочной поверхности. В договоре на изготовление мебели прописан гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Могу я требовать с изготовителя замену столешницы. Весь материал закупал изготовитель.
Здравствуйте! Да, вправе потребовать замены столешницы либо возврата денежных средств
СпроситьВы вправе требовать устранения недостатков, возникших в результате работы изготовителя мебели либо при ее установке.
Если будет установлено, что вздутите образовалось по вине неправильной эксплуатации, то ничего не добьетесь
СпроситьКупили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?
Здравствуйте. Необходимо в письменном виде обратиться к продавцу, указав недостатки и Ваши требования. Экспертизу недостатков товара обязан провести продавец. На практике эту обязанность они не всегда исполняют. Так что Вы можете самостоятельно обратиться в экспертное учреждение ( это даст Вам наличие заключения специалиста о недостатках - каковыми они являются). При наличии соответствующего заключения и при отказе удовлетворения Ваших требований, необходимо изучить все имеющиеся документы, при необходимости собрать дополнительные доказательства и обращаться в суд, при положительном решении все расходы будут компенсированы наряду со взысканием с продавца - неустоек. штрафа. Адвокаты всегда готовы помочь.
СпроситьЗдравствуйте!
В зависимости от того, какой договор заключен между Вами и организацией, в которой вы приобрели кухонный гарнитур, зависит определение возникшего правоотношения и нормы закона, которые его регулируют.
Так, если между Вами заключен договор купли-продажи, тогда:
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для каждого вида требований, которые вы можете предъявить продавцу установлены свои сроки.
Так при отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар суммы, продавец обязан его удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления.
За всякого рода просрочки, в качестве меры ответственности возможно требовать выплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Помимо того, недобросовестный продавец обязан возместить убытки в полном объеме, которые вы понесли в связи с продажей товара ненадлежащего качества (например затраты на юридические услуги, на проезд, транспортировку товара)
В случае, если был заключен договор на выполнение работ по созданию гарнитура, тогда такие правоотношения регулируются другой нормой:
ст. 29 Закона №2300-1
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В данном случае, как и в предыдущем случае, требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Однако, неустойка значительно выше 3% цены работы за каждый день просрочки.
Так как налицо сколы,трещины,царапины,вздулась от воды столешница, то такие недостатки можно признать существенным отступлением от условий договора.
Что касается доказательственной части, то возникают некоторые вопросы например подписывали ли вы акт приема-передачи работ? Были ли вписаны в него недостатки кухонного гарнитура? Если не вписывали и приняли, то установлена ли гарантия качества на товар?
В любом случае, стоит более детально изучить материалы и документы и составить грамотную претензию продавцу. В дальнейшем в случае отказа, требовать защиты нарушенных прав в судебном порядке.
Помимо прочего, за нарушение прав потребителей возможно взыскать с продавца компенсацию за причиненные нарушением личных неимущественных прав и других нематериалных благ, физические и нравственные страдания (компенсация морального вреда)
Однако, такой ущерб взыскивается только в судебном порядке.
СпроситьПри установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Есть ли по закону обязательная гарантия на кухонные гарнитуры. Проблема: через два месяца использования вздулась столешница в районе стыков двух столешниц около раковины. Изготовитель частник исправлять отказывается, сказал что гарантии нет.
Здравствуйте!
Гарантийный срок на
Данный вид продукции предназначен для длительного пользования, поэтому руководствуясь статьей 5 Законодательства, защищающего потребительские права, фабрика вправе самостоятельно установить срок службы товара. Если он по какой-то причине не определен ни изготовителем, ни продавцом, в качестве гарантийного срока на мебель по закону считаются 2 года с момента покупки (для сдачи в случае обнаружения брака, статья 19 Закона).
СпроситьОн не прав.
Согласно закону о защите прав потребителей гарантий минимальная на изделие составляет
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина.
Если продавцом (изготовителем) не установлен гарантийный срок - потребитель вправе предъявить Претензии относительно качества товара в исходя из 2-х летнего срока годности товара (ст. 19 ФЗ ОЗПП).
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьПокупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.
Заключила договор купли-продажи кухонной мебели. Кухню поставили в срок 1 июня. При установке выяснилось, что столешница неправильно выпилена. Договором установлен срок замены и доставки на 12 августа, так как я обратилась с рекламацией 17 июля. Столешницу доставили 2 августа, а 5 августа рабочие обнаружили опять неправильный выпил. Была оформлена рекламация о замене. Опять жду и вынуждена сидеть на сухом пайке и мыть посуду в умывальнике в ванной. Или есть основания требовать неустойку по срывам сроков установки кухни из-за неправильного выпила столешницы?
Можно взыскать неустойку, если сбросите мне документы по кухне, то я составлю претензию на взыскание неустойки.
СпроситьВ январе 2012 г, я заказала кухню. Договор был составлен на изготовление и установку. В июле месяце у меня на угловом стыке вздулась столешница, в результате некачественной работы. Договор заключен с ИП. Но в договоре не указан срок гарантии на кухню. На словах при установке был обговорен срок 2-3 года. Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП. Пользоваться его услугами не хочу, так кухня вообще оказалась некачественной. Стоимость кухни 60 т. р.Заранее спасибо! Очень жду ответ!
Ольга, да, Вы можете потребовать возместить свои расходы на устранение недостатков третьим лицом с продавца. Это предусмотрено ст.18 закона о защите прав потребителей. Поскольку гарантийный срок на товар не установлен, то он равняется двум годам согласно ст.19 закона. Чтобы взыскать расходы, надо сначала известить продавца о недостатке, устранить его с помощью третьего лица, а потом потребовать с продавца возместить Ваши расходы. Если продавец не возместит расходы, надо будет обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию продавцу, ссылайтесь на ст 18 ЗоЗПП, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ договоре на установку кухни есть правила эксплуатации с фразой:"Претензии по расбуханию столешницы не принимаются, так как расбухание происходит только при неправильной эксплуатации столешницы". Как доказать, что виноват установщик, или эта фраза меня такой возможности уже лишает, раз договор подписан?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьПо причине засора стояка, во время нашего отсутствия был потоп на кухне, после чего кухонный гарнитур был испорчен, вздулась столешница и шкаф под раковиной, могу ли я требовать возмещение учерба? И как это сделать?
Анна,
обслуживание стояка и содержание его в надлежащем состоянии является обязанностью управляющей компании, она же ответственна за ущерб, нанесенный Вам.
Вам необходимо для начала вызвать сотрудников УК для составлении акта о заливе, после этого оценить размер ущерба (обратиться в оценочную компанию) и направить в УК претензию с требованием возместить причиненный ущерб. Если добровольно не возместят, то смело обращайтесь в суд с иском о возмещении ущерба.
Важно, чтобы в акте о заливе была верно указана причина залива (именно засор стояка).
С уважением,
В.Киракосян.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
1. Проведите (с участием представителей УК) осмотр места.
2. Получите Акт (Заключение) о причинах возникновения залива.
3. Проведите оценку стоимости материального ущерба.
4. Предъявите в УК письменное Требование о возмещении причиненного материального ущерба.
В случае отказа - обращайте с Иском в суд.
Спросить