Продавец в сети мегафон отказался заменить карту памяти на 128 гб после ее повреждения - что делать?

• г. Москва
Купила карту памяти в сети "мегафон". Продавец уверила что она на 128 гб и на коробке написано. Перекинула важные видео, чтобы очистить телефон. Спустя несколько дней телефон выдаёт, что карта памяти повреждена и информация на ней не сохранится. В этот же день самостоятельно удалилась вся важная информация на карте памяти и показывает что всего 21 гб памяти из заявленных 128 гб. Обратилась в магазин для решения ситуации, на что мне продавец сказала что это расходный материал не подлежит замене и вообще что я не докажу, что эта карта куплена у них. Есть чек и упаковка с адаптером. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег

Спросить

нужно предъявить досудебную претензию

Спросить

Марина, здравствуйте. Cовершенно не хотели вас огорчить, поэтому хотим во всем детально разобраться. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте https://vk.me/megafon. Дополнительно просим вас указать адрес офиса, в котором вы приобретали карту памяти, а также дату и время повторного обращения.

Спросить
Светлана
02.03.2017, 21:11

Проблемы с телефоном в кредит - карта памяти повреждена, салон отказывается поменять. Как поступить?

Взяла телефон в кредит 22 февраля. , а в нем постоянно пишет карта памяти повреждена снова настраиваем и он пишет не работает. Итак уже через день. Ходила в салон хотела поменять сказали, что это не в их полномочиях. В общем, менять отказались, Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
22.03.2023, 15:45

На рабочем месте руководитель украл телефон, спустя несколько часов вернул. Могу ли я написать заявление в полицию?

На рабочем месте руководитель украл телефон, спустя несколько часов вернул. Могу ли я написать заявление в полицию?
Читать ответы (5)
Татьяна
17.03.2019, 21:48

Карта памяти перестала работать спустя месяц - Что делать, если салон сотовой связи отказывается помочь?

Купили карту памяти, не прошло и месяца она перестала работать. В салоне сотовой связи отказались отдать деньги или поменять ее. что мы можем сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Дарья Сергеевна
16.02.2017, 11:07

Потеря телефона и карта памяти в такси - какой ущерб могу потребовать и как рассчитать сумму

14 февраля ехала в такси, приходя домой заметила о пропаже телефона сообщила брату, в такси ему дали телефон водителя кабы и водитель отпирается дает разные показание звонили с разных телефонов уже и утром и не много мешкается теряется я бы сказала. Назвался другим именем в конечном итоге. Ночью с 14 на 15 написала завяление в полицию. 15 утром давай вк в группах писать о пропаже надеясь, кто нашел вернет так как дорог сколь что не телефон, а сама карта в нем не успела скинуть на диск все фотки сыночка и наткнулась на ломбард титан и два адреса ближайшие ко мне звоню во втором нахожу говорят да вроде бы приносили, прихожу оказывается он и есть только без симок и без карты памяти. Заложен на водительское удостоверение, если сойдется с показаниями гос номер знаю еще цифры просто на каком такси ехала. То в конечном итоге что я могу требовать? Моральный ущерб и вред да? и как правильно рассчитать эту сумму. Так как телефон выкупила за 1550, карта сиди стоила 1850 рублей есть че к где эта сумма прописана. И можно считать моральный вредом, что я мать-одинчока отдала последние деньги за выкуп и на нервах вся семья. Телефон выкупила. Если сойдуться показания и правда мне нужно знать как вы считаете что я могу требовать уже с того кто украл? Для меня карта очень нужная в плане фотографий сына, в плане документов на кв (судимся) в плане документов на садик что собирать когда должны дать ну она нужная и очень дорога как я думала и надеялась когда шла что с картой все ок будет. Извените, что много текста ну правда вся на нервах как быть что делать в первый раз в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.07.2012, 11:33

Видеорегистратор не работает с картой памяти 16 Гб, в паспорте заявлено до 32 Гб. На что я имею право по закону? Спасибо.

Видеорегистратор не работает с картой памяти 16 гб, в паспорте заявлено до 32 гб. На что я имею право по закону? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.07.2012, 17:28

Видеорегистратор не работает с картой памяти 16 гб, в паспорте заявлено до 32 гб.

Видеорегистратор не работает с картой памяти 16 гб, в паспорте заявлено до 32 гб. Объясните, пожалуйста, на что я имею право. Предыдущий ответ непонятен.
Читать ответы (2)
Мария
14.08.2008, 19:34

Является ли карта памяти к телефонному аппарату технически сложным товаром

Является ли карта памяти к телефонному аппарату технически сложным товаром, который не подлежит обмену или возврату по основаниям, предусмотренным в ст. 25 закона РФ "О защите прав потребителей"?
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2015, 18:07

Проблемы с памятью - телефон сброшен до заводских настроек, но не запускается с момента покупки

У телефона забивалась память. Пришел в магазин менеджер сказал что надо сбросить до зоводских настроек я спросил запустит ли он его сново он ответил да.сбросил и не смог запустить с момента покупки прошел месяц. Сказали что надо в ремонт я написал притензию на расторжение договора они отправилиего в сервисный центр пришел ответ что нечего сделать немогут не гаронтийный случай. Ответа на притензии нет прошел месяй.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
01.09.2015, 08:46

Утеряна карта памяти при ремонте телефона - как вернуть ее или получить компенсацию?

Мной был сдан телефон на ремонт по доп. гарантии. В телефоне стояла карта памяти. Т.к. был сломан слот, карту памяти достать не смогла. После ремонта телефон вернули без карты памяти. На мои вопросы где она, ответ никто дать не смог. Сказали напишут в сервисный центр. Когда пришла узнать, что ответили в серевичном центре. Мне распечатали письмо, которое пришло в офис связного еще полтора месяца назад, о том что при приеме аппарата на ремонт имелись расхождения в описании. Т.е. нет карты памяти. Меня об это естественно никто не уведомил. Как теперь вернуть карту памяти или деньги за нее? При сдаче телефона на ремонт в описи указано, что есть карта памяти, но как утверждает продавец, это еще не доказательство, т.к. наличие карт в телефоне указано с моих слов, а она это проверить не могла из-за сломанного слота.
Читать ответы (1)
Владимир
05.11.2011, 15:46

Дома обнаружил, что отсутствует карта памяти и шнур для подключения компьютера.

В салоне сотовой связи Евросеть купил сотовый телефон Nokia c6 00 не проверил комплектацию. Дома обнаружил, что отсутствует карта памяти и шнур для подключения компьютера. Бумаг об отсутствии с моей стороны претензий относительно комплектации и качества товара не подписывал. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
12.10.2015, 20:54

Претензия о возврате телефона с поврежденной памятью после неудачного ремонта

Я обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
17.05.2018, 10:32

Проблемы с регистратором - виновна ли карта памяти и как вернуть товар в магазин?

Купили регистратор в авто и карту памяти к нему. Через неделю регистратор перестал работать. Отвезли его назад в магазин. Менеджер сказал, что это карта памяти с браком. Карту отправили на экспертизу. Через 20 дней выдали новую карту памяти. Спустя две недели регистратор снова не работает. Я так понимаю, что дело вовсе не в карте. Смогу ли я вернуть регистратор в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
24.12.2014, 17:56

Отказались от ремонта и повредили телефон - могу ли я им предъявить иски?

Отдал телефон в ремонт - не починили. Малотого расковыряли весь и вернули. В другом сервис центре сказали что они на портачили и по этому там не т смысла в ремонте. Могу ли я предьявить что они его испортили?
Читать ответы (1)
Роман
09.10.2015, 10:27

Поврежденный телефон - как составить претензию и вернуть деньги при необнаружении дефекта в официальном заключении

Купили телефон. Через 5 дней сдали на проверку с дефектом недержит зарядку. Спустя 20 дней по телефону горячей линии выяснили, что дефект обнаружен, телефон отремонтирован (имеется диктофонная запись данного разговора), а в официальном заключении написали что дефект не обнаружен. Как грамотно составить претензию и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
02.05.2016, 13:46

Проблемы с телефоном после ремонта - не работает карта памяти и динамик, трещина на защитном стекле.

Отдала телефон в ремонт, не работает карта памяти и динамик. На защитном стекле есть трещина. Просят написать акт о снятии с них ответственности, в случае поломки экрана.
Читать ответы (4)
МАРИЯ
22.03.2014, 10:35

Проблемы с покупкой в магазине - неверная карта памяти, некорректный возврат и невыплата денег на карту

Покупал товар в магазине фотоаппарат и карту памяти, выбирал вместе с продавцом, придя домой обнаружил что карта не подходит, пошёл менять, в магазине до этого расплачивался безналичным, кассир провела возврат не корректно, после чего сняла отчёт без гашения, подошла старший кассир и сказала что напишет в банк и деньги вернут в течение трёх дней, новый чек с новой выбранной картой мне отбили полностью заново с фотоаппаратом, деньги на карту не пришли, а прошло уже три недели, как написать претензию в магазин.
Читать ответы (1)