Проблемы с заказом дверей Barausse - как решить?
398₽ VIP

• г. Чебоксары

Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишете на адрес магазина претензию: "В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона РФ о защите прав потребителей и в связи с тем, что вами неоднократно существенно нарушаются условия договора, я расторгаю с вами договор и предлагаю вам в добровольном порядке в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии возвратить уплаченную мной сумму ... рублей".

Если в течение 10 дней деньги Вам не вернут, придется обращаться в суд.

Спросить

Претензия в магазин с указанием срока.При неисполнении в судебном порядке.Можете обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить

Уважаемая Анна, г.Чебоксары !

В данном случае у вас как минимум имеется ДВА основания для Расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств:

- нарушение сроков;

- не надлежащее качество товара.

Поэтому я рекомендую вам направить (вручить) Претензию магазину с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами срока и не выполнении ваших требований, вы уже сможете обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 17.04.2013г

10:38 моск.

Спросить

Анна!

Претензию напишите в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

Спросить