Проблемы с заказом дверей Barausse - как решить?
398₽ VIP
Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.
Пишете на адрес магазина претензию: "В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона РФ о защите прав потребителей и в связи с тем, что вами неоднократно существенно нарушаются условия договора, я расторгаю с вами договор и предлагаю вам в добровольном порядке в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии возвратить уплаченную мной сумму ... рублей".
Если в течение 10 дней деньги Вам не вернут, придется обращаться в суд.
СпроситьПретензия в магазин с указанием срока.При неисполнении в судебном порядке.Можете обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьУважаемая Анна, г.Чебоксары !
В данном случае у вас как минимум имеется ДВА основания для Расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств:
- нарушение сроков;
- не надлежащее качество товара.
Поэтому я рекомендую вам направить (вручить) Претензию магазину с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами срока и не выполнении ваших требований, вы уже сможете обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.04.2013г
10:38 моск.
Спросить