Вопрос о возврате системного блока в магазин ДНС после обнаружения неисправностей - возможен ли возврат, если не прошло 14 дней с момента заказа?

• г. Симферополь
Заказали детали и сборку компьютера (системного блока) в магазине ДНС. Дома оказалось, что в системном блоке не работают два порта. Принесли системный блок в магазин, озвучили претензию, нам подобрали провод-переходник. В итоге все равно порт-вход не работает. Теперь есть желание сдать системный блок обратно. Возможен ли возврат, если еще не истекло 14 дней и если системный блок был собран в магазине, где были заказаны и сборка и все детали. Если коротко: Возможен ли возврат системного блока в магазин, если все детали и сборка были заказаны в данном магазине. И с момента заказа не истекло еще 14 дней?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, возврат возможен, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, да закон на Вашей стороне. Если отказывают пишите письменную претензию

Спросить

Можете обратиться с претензией. Лишним не будет, что во время. Там исходите из ответа, если будет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Симферополь - онлайн услуги юристов