Купила телефон в магазине, получила недостоверную информацию о товаре и столкнулась с отказом в возврате
Купила телефон в магазине, продавец предоставила недостоверную и неполную информацию о товаре. На 2 й день попыталась вернуть, но мне отказали, сказав, что телефон нужно отправить на экспертизу, в заявлении продавец указал, что не работает интернет и потертости (на самом деле этого не было), иначе не взяли бы в сервис. Пришел ответ, что телефон исправен, деньги не вернут, написала претензию (3 апреля) в магазин (телефон не забираю), потребовав расторжения договора купли-продажи. Прошло уже больше 10 дней, ответа не дали, когда сама туда пришла, сказали, что ответ будет, только 27 апреля (претензию подавала 3 апреля). Не хочу ждать до 27 апреля. Это все началось с 15 февраля 2013.
Обращайтесь в суд иском к продавцу о возврате денег за возвращённый Вами товар.
Спросить