Спорный возврат дивана - что делать, если клиент изменил мнение?

• г. Ижевск
Клиент заказал диван выбрав ткань. Модель он видел. Но когда привезли диван он его принял. И через два дня звонит и хочет его вернуть. Так как не то что он хотел и говорит ещё что не ту модель отправили. Хотя модель та и диван он видел при заказе. Мы пошли ему на встречу и взяли диван под реализацию. Сказав когда продадим деньги вернём. По срокам оговаоенно не было. Сейчас диван не продан. Но деньги он требует. Должны ли мы ему отдавать. Если диван из начальной он принял и всем был довольный. Ответ жду в телеграмме. Спасибо
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Деньги обязаны были вернуть в течение трёх дней.

Спросить

Как я знаю когда модель под заказ. Она возврату не подлежит.? А тут клиент выбрал ткань ту которую он хотел. И он написал заявление что он согласен поставить модель на реализацию. И получить возврат после продажи.

Спросить

Нужно изучать документы. Так трудно что-то конкретное сказать. Что в заявлении указано. Договор составлялся? На каких условиях? Срок реализации? Последствия не реализации? Почему так решили?

Нужно детально изучать всю вашу ситуацию, тогда сможете получить подробную консультацию.

Спросить