Что делать, если цена товара по бонусной системе не совпадает с ценой на витрине магазина?

• г. Якутск

В магазине косметики на прилавках указаны две цены. Одна без скидки, другая со скидкой по местной бонусной системе. Данная бонусная система начисляет баллы за покупку товаров у партнеров. При этом у людей, чьи бонусы сгорели или не начислились скидка по ценнику указаноому на витринах может не совпадать. Прдскажите, обязан ли продавец продать мне товар с ценой указанной по этой бонусной системе?

Ответы на вопрос (2):

В данной ситуации все зависит от условий и правил бонусной программы магазина, а также от законодательства РФ, регулирующего права потребителей.

1. Правила программы лояльности: Сначала важно ознакомиться с правилами и условиями программы лояльности магазина. В них должны быть четко определены условия начисления и использования бонусов, а также правила, касающиеся скидок и акций.

2. Права потребителя: В большинстве стран законы о защите прав потребителей гарантируют, что товар должен продаваться по цене, указанной на момент покупки. Если цена на товар с бонусной программой указана на прилавке, продавец обязан продать вам товар по этой цене.

3. Решение споров: В случае возникновения споров, вы можете обратиться к продавцу и указать на цену, указанную на прилавке. Если продавец отказывается продать товар по указанной цене, вы можете обратиться за помощью в местные органы защиты прав потребителей или правоохранительные органы.

Важно помнить, что в каждой конкретной ситуации могут быть свои нюансы, поэтому рекомендуется обратиться к соответствующим законодательным актам вашей страны и получить консультацию у юридических специалистов или представителей органов защиты прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. Если цена на кассе не соответствует цене на ценнике, покупатель имеет право требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике. Однако, если цена явно неверна или содержит опечатку, продавец может отказаться от продажи товара по этой цене. В случае возникновения спорной ситуации, рекомендуется обратиться к администратору магазина и сообщить ему о данной ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике. при необходимости вы имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Я уволилась 14.11.2014 мне не выплатили квартальную премию за 3 квартал. 28.11.2014 на карточку пришел 1% от должной суммы. Использовалась бонусная система оплаты - в положении должны были выплачивать до 15 числа после закрытия квартала.

Извините, будет ли прокуратура разбираться с бонусной системой начисления, но что это бонус нигде не оговаривается просто Москва начислила а Белгород не хочет выплачивать по своим личным критериям ссылаясь что официальная часть на много меньше чем мне начислено. Спасибо.

В интернет-каталоге был сделан заказ, сразу пришло письмо с номером заказа и ценой, потом оказалась что цена ошибочна, сноски о том что информация на сайте не является публичной офертой или цену уточняйте у менеджеров НЕТ. Обязан ли продавец продать товар по указанной цене? Товар еще не оплачен.

Мы заключили договор с автосалоном купли-продажи автомобиля (внесли 100% предоплату, в договоре прописана цена, идентиф №, номер кузова, цвет, год выпуска 2012). Машину пригнали с Копейска, выясняется, что год выпуска 2013. Обязан ли продавец продать эту машину по цене, указанной в договоре без пересмотра в сторону увеличения?

В магазине продавец отказывается продать мне товар мотивируя это тем что купюра потрепанная или же если продавец отказывается продать товар по указанной цене со скидкой мотивируя это переоценкой или изменившимися условиями акции, а я в ответ требую продать мне товар, угрожая вызвать общество защиты прав потребителей или пожаловаться туда, снимая спор на видео.

Могут ли меня привлечь за вымогательство или за принуждение к сделке (163 и 179 УК РФ)?

Если у работника оклад не зафиксирован нигде кроме ведомостей о выплате зарплаты, могу ли я сегодня сказать ему, что только 10% от ранее выплаченных сумм "зарплаты" было собственно зарплатой, а остальное - бонусом, выплату которого я теперь прекращаю (т.к. например упали продажи). Является ли это изменением существенных условий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, у нас с мужем один счет в банке, есть банковские карты на его и мое имя. На имя мужа карты с бонусной системой, моя нет. Хожу в магазин с картой мужа, чтобы накаливать бонусы, но в некоторых магазинах отказываются рассчитывать по ней, требуя присутствие мужа или доверенность. Скажите мне может муж написать доверенность от руки или только через натариуса решать этот вопрос.

Помоги, пож-та, в таком вопросе. У мужа на работе, руководство решило изменить им бонусную систему, по которой они будут получать на 15-20% меньше, причем это было озвучено на собрании. В прошлый раз, бонусную систему им меняли следующим образом: в середине месяца заставили подписать документ, который действовал с первого числа месяца (т.е. задним числом). Какие права имеет мой муж? Какие документы должен предосатвить руководитель и в какие сроки, чтобы изменить бонусную систему? Спасибо, за ответ. Татьяна.

Написала заявление по собственному желанию, отработала 14 дней.

С момента отработки прошло уже три недели.

За это время работадатель решил уволить по статье 'хищение' (использовала бонусную систему, установленную в магазине).

Имеет ли работадатель на это право (без решения суда)?

Я работала кассиром и у нас была бонусная система по бобонусным картам. Когда клиент отказывался от бонусной карты, я зачисляла бонусы с покупок на свою личную карту. Сумма зачисления составляет 6093 р. Подскажите, какая ответственность может наступить и какие последствия. За раннее благодарна.

2 недели назад со мной в телеграмм связался парень, сказал, что заплатить деньги, если я приму пару сообщений от бонусной системы какой-то. приходили сообщения о каком-то кредите, парень говорил, что это бонусная система. Я дал только номер телефона, паспортные данные он сказал сам указывает. Сейчас же мне названивают и говорят чье-то фио и говорят, мол когда я погашу кредит. Связался с данной компанией, в соцсетях, объяснил всю ситуацию, завтра со мной свяжется отдел по безопасноcти. я получил 2000 и 500 р за все смс от какого-то сервиса. Я вообще не понимаю что происходит. Почитал в интернете, пишут, что мошенник взял на чужие паспортные данные займ и использовал мой номер телефона. Что со мной будет? Просьба писать, не могу разговаривать по телефону.

Напишите в какой статье (если есть, то и пункт) указано что продавец обязан обслужить (продать товар) покупателя.

В МАГАЗИНЕ ПРОХОДИТ АКЦИЯ ПО ПРОДАЖЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ. нА ВИТРИНЕ СТОИТ МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ (ОНА НИЖЕ, ЧЕМ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ!) А КОГДА МЫ РЕШИЛИ ЕЕ КУПИТЬ ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ, ЧТО ОНА УЖЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ. вОПРПОС если товар стоит на витрине и нет надписи "ПРОДАНО" они обязаны продать мне товар?

В магазине на ценнике было указано следующее: две цены - 4800 рублей (зачеркнута не вручную) и 3360 рублей, а также бирка о 50% скидке на данный товар. Указаний, от какой цены рассчитывается скидка, не было указано. Магазин отказался продавать обувь по цене 1680 (с 50% скидкой от 3360), нарушены ли мои права, как потребителя? И что делать в данной ситуации.

Если я нашел просрочку в магазине и хочк приобрести этот товар, продавец обязан мне продать этот товар, ведь все что на прилавке и с цени ком может быть куплено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение