Правомерны ли действия Ростелекома

• г. Москва

По оплате домашнего телефона в 2011 году образовалась задолженность (по моим данным - за 5 месяцев, по данным Ростелекома - 6 - последняя оплата по их компьютеру не проходит, а квитанцию я не сохранила). В мае 2011 г. я пришла платить за телефон, и оказалось, что у меня телефонная точка снята, хотя все это время я пользовалась интернетом через эту же телефонную точку, и на счету за интернет еще осталось 700 руб. (до сих пор эти деньги мне никто не вернул). Ни устно, ни письменно о задолженности, либо о том, что телефонную точку у меня снимут, Ростелеком меня не уведомлял. В июне 2011 г. я оплатила задолженность, написала новое заявление об установке телефона, но до сих пор мне отвечают, что нет технической возможности, хотя соседям (у нас частный сектор) телефоны устанавливают. Правомерны ли действия Ростелекома? Если нет, то как можно привлечь его к ответственности? И могу ли я взыскать деньги с Ростелекома за этот период (мне пришлось купить несколько раз интернет модемы, которые работают крайне медленно, скачивать ничего нельзя, пользоваться через них интернетом очень затруднительно)?

Читать ответы (0)
Наталия
18.04.2013, 00:24

Задолженность по оплате домашнего телефона в 2011 году и споры с Ростелекомом - правомерность действий и возможные шаги

По оплате домашнего телефона в 2011 году образовалась задолженность (по моим данным - за 5 месяцев, по данным Ростелекома - 6 - последняя оплата по их компьютеру не проходит, а квитанцию я не сохранила). В мае 2011 г. я пришла платить за телефон, и оказалось, что у меня телефонная точка снята, хотя все это время я пользовалась интернетом через эту же телефонную точку, и на счету за интернет еще осталось 700 руб. (до сих пор эти деньги мне никто не вернул). Ни устно, ни письменно о задолженности, либо о том, что телефонную точку у меня снимут, Ростелеком меня не уведомлял. В июне 2011 г. я оплатила задолженность, написала новое заявление об установке телефона, но до сих пор мне отвечают, что нет технической возможности, хотя соседям (у нас частный сектор) телефоны устанавливают. Правомерны ли действия Ростелекома? Если нет, то как можно привлечь его к ответственности? И могу ли я взыскать деньги с Ростелекома за этот период (мне пришлось купить несколько раз интернет модемы, которые работают крайне медленно, скачивать ничего нельзя, пользоваться через них интернетом очень затруднительно)? И второй вопрос по Ростелекому: - сегодня пришло извещение о том, что, якобы, имеется задолженность по оплате с 2012 г. 101 руб. и Ростелеком передал долг коллекторской фирме, которая требует уплатить уже 350 руб. По телефону в коллекторской фирме сообщили, что это задолженность за сим-карту, отказавшись назвать ее номер. Правомерны ли действия Ростелекома? И коллекторской фирмы? Надо ли оплачивать этот долг, если я не знаю, что это за сим-карта и о том, что имеется какой-либо долг Ростелеком меня не извещал?
Читать ответы (1)
Наталья
24.01.2015, 15:54

Проблема с переносом точки в Ростелеком - куда обратиться?

В мае 2011 я написала заявление в ростелеком о переносе телефона, в связи с переездом. Но по сегодняшний день точку не перевели, а абонентскую плату все это время оплачивала. Сколько раз обращалась в ростелеком с вопросом о переносе точки, мне товечали что нет технической возможности, но мне известно что через дом дальше меня установили телефон. Подскажите пожалуйста куда мне обращаться с этим вопросом.
Читать ответы (1)
Дарья
06.03.2019, 07:27

Проблемы с оплатой интернета от Ростелеком - задолженность оплачена, но компания не подтверждает получение денег

Пришло исковое заявление о задолженности за пользование интернетом от Ростелеком. Оплатили эту задолженность по квитанции, которая была приложена к иску, а не лицевой счёт (оплатили вчера днём). Ростелеком до сих пор не видит оплату, у нас висит долг, мы не можем расторгнуть договор. Когда дойдёт до Ростелекома оплата? Когда мы сможем расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Галина
24.10.2014, 10:09

Ростелеком подал на меня иск за несуществующую задолженность - я готова подать встречный иск на компанию за моральный ущерб

Ростелеком решил со мной судиться из-за задолженности с 2011 года, за интернет и кабельное телевидение, которые я никогда у них не подключала. Когда-то (наверное в 2011 году) я хотела поменять провайдера и оформила заявку на подключение интернета от Ростелекома по телефону, но в день подключения, также по телефону, я отменила заявку, никто ко мне не приходил, никакого договора и акта выполненных работ я не подписывала. Так и осталась клиентом Дом ру, т.к. они предложили новые интересные условия, так сказать, борясь за каждого клиента. Никаких квитанций по оплате за интернет от Ростелекома мне не приходило, кроме домашнего телефона. И вдруг я оказалась злостным неплательщиком, теперь мне звонит служба досудебного разбирательства. Могу ли я подать встречный иск на Ростелеком на возмещение морального ущерба за необоснованные обвинения в мой адрес?
Читать ответы (2)
Косик Любовь
01.11.2014, 19:55

Почему мне требуют оплатить выключенный телефон - история с ОАО Ростелеком

В 2013 году я не оплатила стационарный телефон за апрель месяц. 22.04.13 г. он был отключён за неуплату. В мае и в июне мне поступили квитанции на оплату обслуживания отключённого телефона и + месячный апрельский долг.. Я поинтересовалась - с чего бы это я должна оплачивать выключенный телефон. Мне ответили, что в ОАО Ростелеком так принято, если телефон отключён по вине абонента. В июне 2013 года я оплатила свой долг за пользование телефона в апреле 2013 г. и прекратила договорные отношения с Ростелекомом по заявлению. Есть ли у них основания требовать с меня оплату телефона (не пеню и проценты) за май и июнь 2013 г. (до прекращения договора) в течении которых он был отключён и услугами его я не пользовалась.
Читать ответы (5)
Ольга Ильинична
16.08.2014, 16:34

Незаконные угрозы и недобросовестные методы взыскания задолженности - Что делать

У моей мамы возникла задолженность в Ростелекоме при этому в 2010 г. писали заявление на закрытие телефонной точки. С октября 2010 г. телефоном не пользовались, а абоненская плата начислялась. В 2013 г. Кредитэкспресс прислал письмо о том что у нас имеется долг в размере 1371 р. Моя мама оплатила им 723 руб, в дальнейшем не производила оплату. При этом уведомления о передачи долга Кредитэкспрессу со стороны Ростелеком в наш адрес не поступало. С июля 2014 г. на мой тел. поступают угрозы, на вопрос откуда у них данный телефон, отвечают его нам дал Ростелеком, я точно знаю что ростелеком не мог дать мой телефон, т.к. таких данных у них нет. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.08.2015, 12:58

Ростелеком расторг договор и выставил счет без уведомления - правомерные действия и рекомендации

В феврале 2013 года был расторгнут договор услуг Ростелекома (отключен телефон). После этого Ростелеком выставляет счет за оплату каких-то услуг, не ставя нас в известность. На момент отключения телефона мы уточняли все ли у нас оплачено и оплатили все имеющиеся долги. Так как телефон отключен ни счетов, ни уведомлений мы не получали. Через какое-то время Ростелеком продал наш долг коллекторам. Опять же мы об этом не были поставлены в известность. Об этой ситуации узнали случайно. Правомерны ли действия Ростелекома? И что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)