Как подать жалобу в Роспотребнадзор на оператора сотовой связи из-за отказа в выдаче заверенной копии договора на SIM-карту MTS

• г. Москва
Как подать жалобу в роспотребнадзор на оператора сотовой связи по причине отказа в выдачи завереной копии договора на SIM-карту МТС
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В смысле как ? Пишите жалобу и отправляете, либо почтой, либо через официальный сайт Роспотребнадзора. Если сами документ составить не можете, юристы платно составляют.

Спросить

Напишите к юристам в личном сообщении согласно ГК РФ Ст. 779 они вам окажут помощь в составлении.

Спросить
Валерий
15.12.2019, 10:09

Отказ оператора сотовой связи в выдаче копии договора - это законно? Как требовать предоставление заверенного документа?

Оператор сотовой связи отказывает в выдаче копии договора на оказание услуг, это законно? Если нет, то как добиться от них чтобы они предоставили заверенный документ?
Читать ответы (1)
Татьяна.
06.11.2020, 18:54

Как узнать причину отказа оператора сотовой связи предоставить детализацию звонков в суд, если запрос был сделан заранее?

Как узнать почему оператор сотовой связи не предоставил детализацию звонков в суд. В запросе была указана дата заседания? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
01.09.2020, 17:33

Полномочия дознавателя - можно ли запрашивать у оператора сотовой связи данные абонентов?

В рамках доследственной проверке по заявлению может ли дознаватель сделать запрос у оператора сотовой связи о хранении телефонных разговоров, текстовые и голосовые сообщения абонентов, а также получить их по требованию (на основании постановления Правительства РФ от 12 апреля 2018 года № 445) или это не в их полномочиях (в чем меня он усердно убеждает)
Читать ответы (1)
Александр
05.05.2020, 14:45

Могу ли я запросить у оператора сотовой связи копию договора на связь, чтобы мне её выслали на электронную почту?

Могу ли я запросить у оператора сотовой связи копию договора на связь, чтобы мне её выслали на электронную почту?
Читать ответы (2)
Сергей Михайлович
12.11.2014, 17:42

Отказ оператора сотовой связи по причине отсутствия регистрации по месту жительства - правомерность решения.

Оператор сотовой связи мне отказал в заключении договора по причине отсутствия у меня регистрации по месту жительства, правомерен ли отказ.
Читать ответы (1)
Константин Борисович
19.03.2016, 19:39

Оператор сотовой связи МТС обсуждает стоимость аренды места на крыше жилого дома в Екатеринбурге для размещения

Оператор сотовой связи МТС желает арендовать место на крыше жилого дома в Екатеринбурге для установки своего оборудования. В связи с этим собирается собрание собственников жилья. Вопрос: как правильно рассчитать стоимость аренды.
Читать ответы (1)
Наталья
06.03.2020, 19:30

Отказ оператора сотовой связи в принятии заявления на расторжение договора и приостановку обработки персональных данных

Оператор сотовой связи отказывался принимать заявление на расторжение договора (закрытие абонентского номера) и приостановку обработки персональных данных. Ссылаясь что с такими бумажками не работают. Свой бланк не дали. Все же приняли и поставили соответствующую отметку. Вопрос: Оператор обязан был принять мое заявление? Если можно ссылку на законодательство. Далее договор не расторгли, номер числиться на мне? Обратились в Роспотребнадзор, а они запросили согласие на РАЗГЛАШЕНИЕ персональных данных ФИО и адреса для проверки на обращение. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.02.2019, 19:46

Правомерно ли отказ оператора сотовой связи зачесть платеж на правильный номер при отрицательном балансе ошибочного номера?

Хотелось бы узнать, как законодательство смотрит на сложившуюся ситуацию. Я оплатила за услуги оператору сотовой связи, но при указании номера, ошиблась на одну цифру. В итоге платеж попал на другой номер телефона, баланс которого отрицателен. Оператор сотовой связи отказывается зачесть мой платеж на мой правильный номер, мотивируя тем, что баланс ошибочного номера отрицателен. Насколько это правомерно? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Любовь
07.11.2015, 22:10

Отказ оператора сотовой связи МТС вернуть случайно перечисленные деньги вызывает вопрос о его ответственности

Случайно перечислили деньги в сумме 300 рублей на чужой номер сотового телефона. Буквально через 2 часа написали заявление у оператора сотовой связи МТС о возврате (ошибка в одной цифре). Заявление отклонили по причине, что деньги уже потрачены абонентом. Нам начислили компенсацию 200 руб.. Объясните. Пожалуйста, несет ли оператор сотовой связи ответственность за отказ вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван Александрович
10.06.2016, 14:10

Оператор сотовой связи МТС отказал в выдаче копии договора - куда обратиться?

Являюсь абонентом оператора сотовой связи МТС. Обратился в офис для получения копии договора об оказании услуг связи. Однако сотрудник сообщает, что если у вас утеряна регистрационная форма, то мы ничем вам помочь не можем. С 2014 копии не выдают, договора находятся в архиве и т.д и т.п. Все, что выдали это какую то счет фактуру. Разумеется это не копия абонентского договора. Поэтому при любых разногласиях или обращениях куда либо это не будет являться доказательством того, что номер мой. Не найдя понимания со стороны работников их офиса я обращался в филиал этого оператора в нашей области, однако и оттуда мне прислали ответ, что регистрационную форму мне выдавали раньше и я ей располагаю сейчас а отдавать свой экземпляр договора они мне не обязаны. На остальные вопросы по поводу причин, по которым копия документа не может быть распечатана и заверена в офисе не предоставили. И такое только у этого оператора. Остальные операторы лояльно относятся к подобным просьбам. Приходишь с паспортом в офис, заполняешь заявление на получение копии и либо сразу, либо через несколько дней ее отдают на руки в том же офисе. Не нашел к сожалению каких-либо законодательных актов, регулирующих данный вопрос, поэтому прошу юристов помочь в решении вопроса. Возможно есть смысл направить обращение в главный офис оператора по почте в г. Москва, если филиал отказывается его рассматривать.
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2022, 22:14

Жалоба на оператора сотовой связи МТС - заморозка средств и блокировка номера клиента

Хочу подать жалобу на оператора сотовой связи МТС, сегодня (29.11.2022) после перевода на свой номер телефона со своей банковской карты денежных средст в размере 30000 рублей, мне заблокировали мой абонентский номер и заморозили все средства, а там находилось еще 30000 рублей, которые мне были переведены ранее. Все чеки и выписки у меня есть, но мне не понятно на каком основании мои средства были заблокированы и почему я должен обосновать денежный перевод самому себе со своего же счета? Я обратился в салон сотовой связи МТС и предоставил им копии всех запрошенных ими документов, а именно счета банковской карты и копии всех чеков о внесении денежных средств на свой номер телефона МТС, после написал заявление на разблокирование счета. Далее пришло смс извещение о том что мое обращение принято в обработку, но ни каких сроков рассмотрения не установлено. Так же есть многочисленные жалобы на различных интернет ресурсах от других пользователей на точно такие же нарушения, и затягивания с рассмотрением претензий на долгие месяцы, в течении которых оператор МТС может использовать замороженные средства своих клиентов в целях не законного обогащения. Прошу обратить пристальное внимание на вопиющие нарушения законодательства в отношении своих клиентов со стороны опертора сотовой связи МТС. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
02.07.2012, 12:36

Вопросы о замене должности и компенсации при потере слуха у оператора сотовой связи

Я работаю оператором сотовой связи. Сейчас попала в больницу с диагнозом острая двухсторонняя нейросенсорная тугоухость. У меня стал снижаться слух и постоянные не проходящие шумы в ушах. Врач сказал, что восстановиться ли слух, который уже потерялся, гарантировать не может. Он рекомендовал мне уходить с этой работы, чтобы не оглохнуть. Когда я позвонила на работу, мне сказали, чтобы я писала заявление на увольнение. Обязан ли работодатель предоставить мне другую должность? Как я могу доказать и что для этого нужно и реально ли это, что болезнь возникла от этой работы? Какие-то компенсации мне положены за потерю слуха? Слух потерян на 30 дБ.
Читать ответы (1)
Elena
21.12.2023, 23:30

Проблема с задолженностью по расторгнутым номерам в компании Теле2 - куда обратиться с претензией?

Доброй ночи подскажите пожалуйста, у меня были номера в компании теле 2 в марте 2023 года я сделала расторжение номеров, теперь у меня в личном кабинете отображаются эти номера и на них задолженность, хотя при расторжении номера при минусе даже 1 коп этого сделать нельзя (работала в этой компании правила знаю) куда могу написать претензию на оператора который вешает долги на расторнутые номера.
Читать ответы (2)
Ольга
22.06.2015, 20:02

Как оформить жалобу на оператора сотовой связи из-за длительного отсутствия связи

Вопрос такой, куда можно по интернету обратиться и написать жалобу на оператора сотовой связи по причине того что в течении 2 х месяцев отсутствует сотовая связь операторы компании кормят завтраками т.е. либо ремонт, либо расширение территории, короче полный бред.
Читать ответы (1)