Проблема с оплатой коммунальных услуг - возможность подачи в суд и требования на возмещение материального и морального ущерба

• г. Ярославль

У меня такая проблема заплатил за комунальные услуги за квартиру. У кооператив оплачивают через сбербанк деньги поступили на счет в банке за комунальные услуги. Начисления нам делает казначей и листочки разносит она так вот она все говорит что денег она не видет и делать ни чего не хочет уже 4 месяц пошел я уж и банк сам ездил куда деньги переводил на их расчетный счет у них все поступления есть! Мне даже они сами говорили пускай она сама нам позвонит и я сам ей звонил говорил чтоб позвонила но ни вескую вот снова позвонил в банк она так и не позвонила хотя обещала. Вот хочу узнать что делать уже 5 месяц пошел я уже устал от этой тупости могу ли я подать в суд и что для этого нужно. И имею ли я потребовать моральный ущерб и возмещения материальных затрат если такое потребуется на услуги юриста или адвоката. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Из Вашего вопроса невозможно понять с Вас требуют вновь заплатить или же Вы просто хотите им доказать, что Вы все оплачиваете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Владимирович
05.04.2014, 00:34

Проблема с переводом на Master Card - к кому обратиться?

Через терминал положил 5000 на Master Card. Деньги обычно приходили моментально. В этот раз не пришли. Позвонил через 3 дня. Говорят что у них подвис платеж, сейчас переведем, ждите сегодня поступят. Перезваниваю через 2 дня. Говорят что у них платёж прошел, это проблемы у банка, позвоните в банк. Звоню в банк, уточняю все платежи до операции и после, банк называет все их и говорит что такой транзакции у них нету а остальные все есть. Говорит это проблемы у стороны с которой вы переводили деньги. Звоню опять стороне с которой переводил деньги, они просят подождать до завтра и отсылают звонить опять в банк а банк в свою очередь к ним, так я с ними уже созваниваюсь больше 2 недель. Куда я могу написать заявление или позвонить, так как по хорошему у нас это не решается.
Читать ответы (1)
Жанна
16.06.2016, 10:04

Пропал платеж после оплаты кредита в терминале Альфа-Банка - что делать?

Мой вопрос такой я вместо своего отца ходила платить кредит через терминал альфа банк заплатила 2400 а чек не вышел я о мой вопрос такой я вместо своего отца ходила платить кредит через терминал альфа банк заплатила 2400 а чек не вышел я обратилась к сотруднику банка она сказала позвоните на горячую линию и спросите поступил платеж или нет я позвонила мне ответили что бы отец сам позвонил я приехала домой сказала отцу он поехал в банк узнавать так как не помнит свое кодовое слово одна посмотрела сказала что поступили а потом снова позвонили и просят заплатить он снова сходил в банк и ему сказали что нет не поступало и что мне делать я что за спасибо заплатила мы же не богатые что бы по вине терминала платить еще раз куда мне или отцу обратиться что бы либо сделали что заплатил или пусть из терминала возвращают деньги мы не знаем что в такой ситуации делают помогите нам пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
10.07.2016, 11:48

Опасность мошенничества - как защитить себя в случае нежелательного перевода денежных средств на карту Сбербанка

У нас возникла проблема! На прошлой неделе на карту Сбербанка пришли 4000 руб. Тут же звонит мужчина, мол,ошибся, переводил по номеру телефона и перепутал одну цифру, верните обратно, переведите со Сбербанка онлайн! Пошли в офис банка, там сказали не видят отправителя, пусть в банк идет тот, кто звонил. По его словам, его тоже отправили и сказали, что единственный вариант, чтобы я перевела сама с карты на карту, например. Я так делать не хочу, так как знаю, существует такой вид мошенничества. Что мне предпринять? Идти снова в банк? В полицию? Человек звонит каждый день, уже и "жену" подключил. Один говорит жена переводила, она говорит, он переводил. Вообщем, подозреваю, что развод это..
Читать ответы (2)
Мария
22.09.2014, 20:39

Пропали деньги после оплаты кредита в Сетелем Банк через банкомат Сбербанка - что делать и где искать 21000 рублей?

1.09.2014 оплатил кредит в Сетелем Банк через банкомат Сбербанка при заполнении реквизитов указал ФИО получателя и счёт а реквизиты банка не проверила. 9.09.2014 оператор Сетелем Банка позвонил и сказал что деньги не поступили я пошла в Сбербанк мне сказали что деньги ушли в Сетелем Банк 2.09.2014, но Сетелем банк говорит что денег нет даже на так называемых наневаясненных счетах в Сбербанке в Москве говорят что обратно не было поступлений, что мне делать где искать деньги 21000 рублей сумма ведь не маленькая.
Читать ответы (2)
Светлана
11.11.2021, 20:23

Как вернуть ошибочно переведенные деньги, если карта арестована - опыт и советы

Ошибочно положили деньги, другому человеку, позвонили ему, а у него карта сбербанка арестована, в течение 15 минут, обратились в банк, опять позвонили незнакомому человеку, чтобы он позвонил в банк, и подтвердил ошибочное поступление денег, сказал, что позвонил, но мы не в курсе, правда это или нет, в банке сказали, чтобы приходили через два дня, деньги назад на карту не поступили, что теперь надо в суд обращаться?
Читать ответы (3)
МУХИБ
28.04.2012, 19:52

ПОСЛЕ ДВУХ ДНЕЙ МНЕ ПОЗВОНИЛИ С БАНКА СКАЗАЛИ ЧТО У ВАС ТАМ ЧТО ТО НЕПРАВИЛЬНО ИДИТЕ В МАГАЗИН ПРОВЕРТЬЕ.

ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Я ВЗЯЛ В ЯНВАРЕ 2012 ГОДА НОУТБУК В КРЕДИТ. ТАК ВОТ ДЕВУШКА ОФОРМИЛА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И Я ЗАПЛАТИЛ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС. НА СЛЕДУШИЙ МЕСЯЦ В УКАЗАНОЕ ВРЕМЯ ПРИШЕЛ ЗАПЛАТИЛ ПОСЛЕ ДВУХ ДНЕЙ МНЕ ПОЗВОНИЛИ С БАНКА СКАЗАЛИ ЧТО У ВАС ТАМ ЧТО ТО НЕПРАВИЛЬНО ИДИТЕ В МАГАЗИН ПРОВЕРТЬЕ. Я ПОШЕЛ ТУДА ТАМ СКАЗАЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО ПРОСТО ИДЕТ ПРОВЕРКА СКОРО ВАШИ ДЕНЬГИ БУДУТ ТАМ ЕСЛИ ЧТО МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ. ТАК И НЕ ПОЗВОНИЛИ И ОПЯТЬ Я В МАРТЕ ПОШЕЛ И ОПЯТЬ ЗАПЛАТИЛ ВООБЩИМ НИ ТУДА. и ОПЯТЬ ЗВОНЯТЬ С БАНКА И ГОВОРЯТ ЧТОБ МЫ ПРОВЕРИЛИ ДОКУМЕНТЫ. ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ДВЕ КВИТАНЦИИ НА РУКАХ И ДОКУМЕНТЫ Я ХОДИЛ ТУДА УЖЕ СОТНИ РАЗ НИКАК НЕ МОГУТ ПРОБЛЕМУ ТОЛКОМ РЕШИТЬ. Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ К АДВОКАТУ. Я УЖЕ УСТАЛ ТО У НИХ ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ ТО... ВООБЩЕМ Я ПОЗВОНИЛ В БАНК ТОЧНО ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО МОЙ КРЕДИТ ДАВНО ОТМЕНЕН НО ТОВАР У МЕНЯ НА РУКАХ, А ВРЕМЯ ИДЕТ. CКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ? P.S МНЕ СКАЗАЛИ ПЕРЕОФОРМИТЬ КРИДИТ, НО Я УЖЕ НЕ ХОЧУ.
Читать ответы (1)
Долговицкий Михаил Ефимович
12.08.2022, 10:13

Мошенничество - Как я перевел деньги в СоцЭроБанк и потерял свои сбережения

У меня такой вопрос.5 числа мне на телефон позвонил банк представились соцэробанк. Предложили крупную сумму а так как мне нужны срочно денги я согласился. И при ээтом все так красиво говорили что я принимал все что ини предлагали. За все услуги они говорили надо платить таккак типа банк дистанционный надо оплатить страховку переводы и прочеееПоследнее что они предлагали это оплатить курьерские услуги что бы курьер передал им маршрутный лист после чего они якобыпереведут кредит и все издержки. Явдруг решил узнать информацию про этот банк они сказали номер лицензии оказалось никакой информации про них нет центробанк говорит такого банка нет когда я позвонил в банк и сказал им про возврат денег они в ответ говорят процедура платная я им говорю я буду писать в прокуратуру мне вответ пиши. Что мне делать.
Читать ответы (5)
Иван
21.03.2018, 14:37

Опыт получения онлайн кредита - сложности при оформлении и коммуникация с банком

Хотел взять онлайн кредит оставил заявку во все банки на следующий день позвонили сказали вам одобрена запраприедье в любое отделение банка я приехал в сбербанк оплатил коммистю за перевод позвонил обратно в гтлеон банк мне сказали деньги поступили на транзитный счет, после чего сказали ожидайде звонка курьера, позвонили из службы безопастности голеон сказали нужно оплатить страховку документов которые будет перевозить курьер я оплаттт через терминал, позвонил курьер и сказал нужно оплатить доставку документов, я позвонил обратно в банк и там говорят вы ошиблись номером.
Читать ответы (2)
Ильдар
22.12.2019, 07:02

Проблема с блокировкой счетов после оплаты коммунальных услуг через приложение ВТБ Онлайн - что делать?

У меня такая проблема, я заплатил за коммунальные услуги через приложение ВТБ Онлайн, на следующий день мне блокируют все счета, я звоню на горячую линию там мне говорят обратиться в отделение банка, ну я пришёл в банк там мне девушка сказала я говорит выясну причину блокировки и позвоню вам в течение дня, так вот прошло уже пять дней никто не позвонил, пришёл опять в банк мне говорит дорогой специалист я говорит вам не чем помочь не могу, она сказала вам нужно идти к тому специалисту который вас изначально принимал, а её нету на работе, так вот что мне делать? Банк находится г.Уссурийск ул. Некрасова 22
Читать ответы (1)
Сергей
30.01.2020, 08:38

Бегство по банкам и салонам связи - история возврата денег на телефон супруги через сайт МТС

Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)
Читать ответы (5)