Проблемы после ДТП - почему выплата страховой не хватило на ремонт?

• г. Уфа

Всем здравствуйте.

Ситуация такая: человек виновен в ДТП. страховка есть.

Приехал комиссар аварийный. Оформил. Весь порядок прошли как положено. Страховая виновника выплатила потерпевший стороне возмещение. Когда обратились в сервис за ремонтом, те сказали что ещё тысяч 40 не хватает. Теперь потерпевший звонит говорит что виновник должен из своего кармана доплатить нехватающую сумму.

Почему так? Могут ли они взыскать эту сумму?

Почему ремонт больше чем выплаченная сумма?

Почему интересно страховая не выплатила как положено

Ответы на вопрос (5):

Если выплаченная страховка не покрывает ремонт то доплачивать за ремонт согласно статей 15 и 1064 ГК РФ должна виновная сторона

Почему ремонт больше чем выплаченная сумма?

Почему интересно страховая не выплатила как положено ?

Эти вопросы вам следует задавать своей страховой . Вполне возможно что изначально был неправильно определен размер ущерба

Спросить
Пожаловаться

Если страховщик оценил ущерб дороже, чем покрывает страховка ОСАГО, СТО может предложить вам доплатить за восстановление авто, но вы не обязаны соглашаться. Вы вправе отказаться от ремонта и попросить страховщика выплатить компенсацию деньгами.

После ДТП страховая компания оценивает масштаб повреждений, определяет стоимость ремонта. Если стоимость превышает 400 тысяч рублей, это максимальный размер компенсации по ОСАГО тогда разницу придется доплачивать из своего кармана или требовать ее оплаты через суд у виновника ДТП.

Спросить
Пожаловаться

Оценили в 134 тысяч и выплатили столько ж.но когда обратились за ремонтом ,то сказали этого недостаточно, нужно ещё тысяч 40

Спросить
Пожаловаться

Неверный ответ. ...Если стоимость превышает 400 тысяч рублей, это максимальный размер компенсации по ОСАГО тогда разницу придется доплачивать из своего кармана или требовать ее оплаты через суд у виновника ДТП....Разницу виновнику придётся доплачивать при любой сумме страхового возмещения, а не только когда сумма ущерба превышает 400 000 руб. Это связано с тем, что страховые компании ОСАГО расчёт суммы ущерба производят с учётом износа. Ремонт же производится по рыночным ценам. На обязанность виновника доплатить разницу указал Конституционный Суд РФ в Постановлении 6-П от 10 марта 2017 г.

5.3. Таким образом, положения статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 ГК Российской Федерации по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования (во взаимосвязи с положениями Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств") предполагают возможность возмещения лицом, гражданская ответственность которого застрахована по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, потерпевшему, которому по указанному договору страховой организацией выплачено страховое возмещение в размере, исчисленном в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства с учетом износа подлежащих замене деталей, узлов и агрегатов транспортного средства, имущественного вреда исходя из принципа полного его возмещения, если потерпевшим представлены надлежащие доказательства того, что размер фактически понесенного им ущерба превышает сумму полученного страхового возмещения.

Спросить
Пожаловаться

Есть такая практика. До 400к страховая

Спросить
Пожаловаться

Сдала свой телефон по гарантии две недели назад т.к. он перестал ловить сеть. Телефон у меня приняли в акте приема передачи не указано что пломбы сорваны. При сдаче телефона все пломбы были целые т.к. телефон не ремонтировали. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали что якобы телефон вскрывался и пломбы сорваны и на основании этого в гарантийном ремонте отказано. Подскажите как мне правильно поступить?

Сдал телефон в ремонт. Ремонт до конца не сделали, я попросил вернуть телефон, но его не возвращают, пока я не заплачу придуманную сервисом сумму. Что делать?

23.08.2016 мой муж (Паляница Игорь Владимирович) сдал мой смартфон в КИТ - СЕРВИС находящийся по адресу: г.Ростов - на - Дону ул. Пушкинская, 118 а. По телефону была оговорена стоимость ремонта в 1100 р. На следующий день (24.08.2016) муж позвонил в сервис, цена выросла до 2400 р, но обещали, что смартфон будет работать. На следующий день (25.08.2016) муж снова позвонил в сервис, ему сообщили, что починить смартфон они не смогли, но оплатить ремонт мы должны (2400 р.), в противном случае, они не вернут нам смартфон. Помогите разобраться в сложившийся ситуации: должна ли я оплачивать по сути не оказанную услугу (телефон находится в нерабочем состоянии)? Я не уверенна, что ремонт и диагностика смартфона имели место, т.к. почему после якобы проведенной диагностики и ремонта нет никаких изменений?

Неправельно сделали ремонт обратился в другой сервис при вскрытие мотора выявились все недостатки на 90000 руб.

Старый сервис оплачивать не хочет

Продержали машину 3 месяца в итоге сломали больше чем починили.

Я сдал телефон в постгарантийный ремонт в следствии которого было треснула одно стекло, которое должны поменять по гарантии сервиса, но я телефон забрал и уже не в первый раз, мне говорят, что при следующем заказе запчастей оно придёт, но время идет и это уже поднадоело. Подскажите, как мне лучще поступить в данной ситуации что-бы обязательства с их (сервиса) стороны были быстрей выполнены.

Вчера отдала машину в ремонт по гарантии с проблемой коробки передач, сегодня позвонили с сервиса и сказали что могу машину забрать, коробка в порядке, но машина не едет (трогается и глохнет). Во время ремонта сломалась сигнализация и они не смогли найти где она находится и пэтому починить нельзя. Говорят забирайте, но уже с новой проблемой, которую они отказываются устранять. Сказали, что они могут за 3 тысячи все сделать типа сигнализация не штатная, если бы были документы на нее у меня, то без проблем починили бы бесплатно. Имеют ли они право, требовать с меня оплату за то, что они сами повредили? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, сдала телефон в ремонт, сервис повредил его еще больше, как доказать, что делать, как телефон забирать?

30.09. в среду сдала часы в ремонт (отпала цифра на циферблате). Приемщик сказал, что мастер будет в пятницу, все быстро сделает перезвонить, когда забирать. В воскресенье пошла сама спросить, что с часами. Приемщик сказал, что ничего не знает. Приходите завтра опять. Снова пошла 07.10. тот же мужчина сказал, что все сделали, отдал мне часы, на которых отсутствовала та же цифра. При моем возмущение позвонил мастеру, тот объяснил, что цифра была плохая, сломалась, но денег с меня не возьмут. На мою просьбу предоставить мне какие либо данные, чтобы могла написать претензию-получила отказ, что ничего нет кроме номера телефона на визитке.

Автомобиль застрахован по осаго и каско. Наступил страховой случай, не по моей вине, обратилась в свою страховую компанию, для того чтобы автомобиль отправили на ремонт в сервис так как было много скрытых дефектов. В результате ремонт автомобиля осуществляется уже 6 месяцев, точнее большую часть времени он просто стоит, сервис это объясняет разными причинами что либо электрик в отпуске, либо ремонт камеры, либо запчастей нет. На мою претензию дать ответ мне о сроках ремонта сервис не отвечает. Договора у меня с сервисом нет, договор есть между сервисом и страховой в нем сроков ремонта не прописано, оплата работ производиться страховой по факту выполнения работ, т.е. со стороны страховой никаких задержек не было, смета была согласована во время. Как можно воздействовать на сервис, и есть ли основания для подачи на них в суд.

Сдавал а ремонт ноутбук с проблемой перегрева. Мне его почистили и заменили термопасту. На следующий день после того как я его забрал проблема не исчезла. Сдал назад по гарантии. После чего сервис позвонил и сказали что сломан вентилятор и я должен оплатить его стоимость если согласен, за работу мастера они деньги брать не будут. Законно это в рамках гарантийного срока?

Я обращалась в вашу консультацию с вопросом об автомобиле выданному и принадлежащему Ветерану Инвалиду ВОВ. Суть вопроса на ремонт данного автомобиля, который привел к материальным расходам и ремонт в течении 3-х лет не дал положительных результатов (тормазная система работает так что после торможения автомобиль кидает то влево, то право.) Множественный брак в работе хозяин сервиса отрицает.

Сервис имеет Государственную кридитацию, и поэтому судиться с ним нет ни моральных, ни физических сил!.

В этот автомобиль мы вложили большое количество денежных средств, и поэтому выбрасить просто так мы не можем! Средств на ремонт больше нет. А владельцу автомобиля Зырянову С. И. имеется необходимость в транспортном средстве. (доехать до сада и назад.) Чем можете помочь ветерану ВОВ?

Сдал телефон в платный ремонт, а сервис закрылся, номер заблокирован. Квитанцию о сдаче в ремонт я потерял, но документы на телефон есть. Что в этом случае делать?

Отдал в ремонт запчасть (турбину) после того как они выстовили счёт, решил забрать её, так как проще купить новую. Через две недели приехал забрать с сервиса, а они не могут её найти. Как быть в этой ситуации? Ещё через две недели выйдет срок и о перейдёт в их собственность. Заранее спасибо.

Произошло ДТП, я пострадавший, вызвали аварийного комиссара, составили европротокол, повреждения не большие, до 100 тыс.

При оформлении заявления в страховую, при осмотре повреждений, выбрал вариант с выплатой мне денежной компенсации, т.к. считал, что выплаченной суммы мне будет достаточно.

По итогу, после выплаты компенсации обратился в мастерскую по ремонту авто и по предварительном расчётам, сумма больше в 2 раза, чем выплаченная, т.е. мне хватит только на половину ремонта.

Могу ли я на данном этапе возместить страховой выплаченную мне компенсацию и отдать машину в ремонт сервис от страховой, чтобы они сами её сделали за те средства которые выделяют. Каким способом это сделать?

Заранее спасибо!

Отремонтировал авто в первом сервисе после сего проехав 121 км заклинило двигатель, заехал в другой, известив об этом первый, разобрали выяснилось что заклинило от стружки и герметика оставшегося от первого ремонта! Из первого приехали посмотрели и сказали что это не их вина! Через пол часа мне звонит их юрист и говорит что обращайтесь в суд но вы ничего не докажете! У меня на руках заказ наряд из первого и второго сервиса чеки за оплату работы и зап частей!

Отдал смартфон на ремонт. После ремонта, сервис ещё больше повредили телефон, сказали продадут и отдадут деньги. Но уже прошло 3 месяца. Кормят завтраками.

Кому Куда писать? Чтобы этих мошенников наказали?

Отдала телефон на ремонт, он не распознавал карту памяти, показывал что память заполнена. Мне сказали сделают пере прошивку и все будет хорошо. Забрала через час, дома выяснилось что проблема не устронена в сервисе деньги вернуть отказываются, говорят вы сами виноваты, неправильно делайте скачивания, имею ли я права требовать деньги так как проблема не устронена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение