Проблемы после ДТП - почему выплата страховой не хватило на ремонт?
Всем здравствуйте.
Ситуация такая: человек виновен в ДТП. страховка есть.
Приехал комиссар аварийный. Оформил. Весь порядок прошли как положено. Страховая виновника выплатила потерпевший стороне возмещение. Когда обратились в сервис за ремонтом, те сказали что ещё тысяч 40 не хватает. Теперь потерпевший звонит говорит что виновник должен из своего кармана доплатить нехватающую сумму.
Почему так? Могут ли они взыскать эту сумму?
Почему ремонт больше чем выплаченная сумма?
Почему интересно страховая не выплатила как положено
Если выплаченная страховка не покрывает ремонт то доплачивать за ремонт согласно статей 15 и 1064 ГК РФ должна виновная сторона
Почему ремонт больше чем выплаченная сумма?
Почему интересно страховая не выплатила как положено ?
Эти вопросы вам следует задавать своей страховой . Вполне возможно что изначально был неправильно определен размер ущерба
СпроситьЕсли страховщик оценил ущерб дороже, чем покрывает страховка ОСАГО, СТО может предложить вам доплатить за восстановление авто, но вы не обязаны соглашаться. Вы вправе отказаться от ремонта и попросить страховщика выплатить компенсацию деньгами.
После ДТП страховая компания оценивает масштаб повреждений, определяет стоимость ремонта. Если стоимость превышает 400 тысяч рублей, это максимальный размер компенсации по ОСАГО тогда разницу придется доплачивать из своего кармана или требовать ее оплаты через суд у виновника ДТП.
СпроситьОценили в 134 тысяч и выплатили столько ж.но когда обратились за ремонтом ,то сказали этого недостаточно, нужно ещё тысяч 40
СпроситьНеверный ответ. ...Если стоимость превышает 400 тысяч рублей, это максимальный размер компенсации по ОСАГО тогда разницу придется доплачивать из своего кармана или требовать ее оплаты через суд у виновника ДТП....Разницу виновнику придётся доплачивать при любой сумме страхового возмещения, а не только когда сумма ущерба превышает 400 000 руб. Это связано с тем, что страховые компании ОСАГО расчёт суммы ущерба производят с учётом износа. Ремонт же производится по рыночным ценам. На обязанность виновника доплатить разницу указал Конституционный Суд РФ в Постановлении 6-П от 10 марта 2017 г.
5.3. Таким образом, положения статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 ГК Российской Федерации по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования (во взаимосвязи с положениями Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств") предполагают возможность возмещения лицом, гражданская ответственность которого застрахована по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, потерпевшему, которому по указанному договору страховой организацией выплачено страховое возмещение в размере, исчисленном в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства с учетом износа подлежащих замене деталей, узлов и агрегатов транспортного средства, имущественного вреда исходя из принципа полного его возмещения, если потерпевшим представлены надлежащие доказательства того, что размер фактически понесенного им ущерба превышает сумму полученного страхового возмещения.Спросить
Сдала свой телефон по гарантии две недели назад т.к. он перестал ловить сеть. Телефон у меня приняли в акте приема передачи не указано что пломбы сорваны. При сдаче телефона все пломбы были целые т.к. телефон не ремонтировали. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали что якобы телефон вскрывался и пломбы сорваны и на основании этого в гарантийном ремонте отказано. Подскажите как мне правильно поступить?
Добрый вечер. У вас на руках должен быть акт приема-передачи в котором описан товар на основании акта пишите претензию требованиям выполнить гарантийный ремонт. Если вам будет отказано необходимо обратиться в суд.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию в 2 экземплярах на основании ст. 18 ЗоПП с требованиями о выполнении гарантийного ремонта, направляйте продавцу. При отказе - в суд. Всего доброго!
СпроситьДоброе времени суток. Если вам отказано в гарантийном ремонте, то нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей статья 18. Прежде чем обращаться в суд нужно быть уверенными что он с вашей стороны действительно не было мир для скрытия товаром. Если в суде будет установлено что отказ незаконное, то суд выносит решение в вашу пользу.
СпроситьСдал телефон в ремонт. Ремонт до конца не сделали, я попросил вернуть телефон, но его не возвращают, пока я не заплачу придуманную сервисом сумму. Что делать?
23.08.2016 мой муж (Паляница Игорь Владимирович) сдал мой смартфон в КИТ - СЕРВИС находящийся по адресу: г.Ростов - на - Дону ул. Пушкинская, 118 а. По телефону была оговорена стоимость ремонта в 1100 р. На следующий день (24.08.2016) муж позвонил в сервис, цена выросла до 2400 р, но обещали, что смартфон будет работать. На следующий день (25.08.2016) муж снова позвонил в сервис, ему сообщили, что починить смартфон они не смогли, но оплатить ремонт мы должны (2400 р.), в противном случае, они не вернут нам смартфон. Помогите разобраться в сложившийся ситуации: должна ли я оплачивать по сути не оказанную услугу (телефон находится в нерабочем состоянии)? Я не уверенна, что ремонт и диагностика смартфона имели место, т.к. почему после якобы проведенной диагностики и ремонта нет никаких изменений?
Конечно не должны, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьНеправельно сделали ремонт обратился в другой сервис при вскрытие мотора выявились все недостатки на 90000 руб.
Старый сервис оплачивать не хочет
Продержали машину 3 месяца в итоге сломали больше чем починили.
Сначала необходимо написать претензию на некачественно выполненные услуги, дождаться 10 дней ответа (или отказа от ответа), затем - исковое заявление в суд. По Закону "О защите прав потребителей" досудебный порядок урегулирования спора обязателен. Удачи вам.
СпроситьЯ сдал телефон в постгарантийный ремонт в следствии которого было треснула одно стекло, которое должны поменять по гарантии сервиса, но я телефон забрал и уже не в первый раз, мне говорят, что при следующем заказе запчастей оно придёт, но время идет и это уже поднадоело. Подскажите, как мне лучще поступить в данной ситуации что-бы обязательства с их (сервиса) стороны были быстрей выполнены.
Попробуйте составить письменную претензию в произвольной форме в двух экземплярах и потребовать чтоб на втором экземпляре расписался ответственный работник
СпроситьПроблемы с ремонтом - сервис не смог починить сломанную сигнализацию и требует дополнительную оплату
Вчера отдала машину в ремонт по гарантии с проблемой коробки передач, сегодня позвонили с сервиса и сказали что могу машину забрать, коробка в порядке, но машина не едет (трогается и глохнет). Во время ремонта сломалась сигнализация и они не смогли найти где она находится и пэтому починить нельзя. Говорят забирайте, но уже с новой проблемой, которую они отказываются устранять. Сказали, что они могут за 3 тысячи все сделать типа сигнализация не штатная, если бы были документы на нее у меня, то без проблем починили бы бесплатно. Имеют ли они право, требовать с меня оплату за то, что они сами повредили? Заранее спасибо.
в срочном порядке направляйте претензию в автосалон с целью устранения недостатков! Также, как правило в договорах купли-продажи авто должен содержаться пункт, согласно которому бремя доказывания недостатков автомобиля ложиться на автосалон и вы можете потребовать проведения экспертизы! В случае отказа-жалобу в роспотребнадзор! Автосалон случайно не Модус?
Спроситьсмотрите последнее предложение...
ст.18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьможете! в данном случае применима ст. 18 ЗПП РФ. Обратитесь для начала с претензией в магазин, а если не подействует, то в суд!
СпроситьЗдравствуйте, сдала телефон в ремонт, сервис повредил его еще больше, как доказать, что делать, как телефон забирать?
Здравствуйте, доказать вы сможете только на основании экспертизы. Для начала обращайтесь с письменной претензией.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте!
Проводите экспертизу, оценку ущерба и взыскивайте ущерб с сервисного центра. Для начала обращайтесь с письменной претензией в сервисный центр, а затем если требования не будут удовлетворены - в суд.
СпроситьЧтобы не было сомнений - надо проводить экспертизу и ставить перед экспертом конкретные вопросы, объяснять изначально с какими дефектами столкнулись и с какой целью отдавали телефон в ремонт.
Спросить30.09. в среду сдала часы в ремонт (отпала цифра на циферблате). Приемщик сказал, что мастер будет в пятницу, все быстро сделает перезвонить, когда забирать. В воскресенье пошла сама спросить, что с часами. Приемщик сказал, что ничего не знает. Приходите завтра опять. Снова пошла 07.10. тот же мужчина сказал, что все сделали, отдал мне часы, на которых отсутствовала та же цифра. При моем возмущение позвонил мастеру, тот объяснил, что цифра была плохая, сломалась, но денег с меня не возьмут. На мою просьбу предоставить мне какие либо данные, чтобы могла написать претензию-получила отказ, что ничего нет кроме номера телефона на визитке.
Здравствуйте, ремонтники фактически не предоставили услугу, но и не взяли деньги за нее. Если они вам дополнительный ущерб какой-то причинили, то тогда имеет смысл с ними "повоевать". Вы можете указать в шапке вашей претензии "Ремонт часов", адрес месторасположения, телефон. Вручите им претензию под роспись желательно. Непредоставление ими информации также является неправомерным.
СпроситьАвтомобиль застрахован по осаго и каско. Наступил страховой случай, не по моей вине, обратилась в свою страховую компанию, для того чтобы автомобиль отправили на ремонт в сервис так как было много скрытых дефектов. В результате ремонт автомобиля осуществляется уже 6 месяцев, точнее большую часть времени он просто стоит, сервис это объясняет разными причинами что либо электрик в отпуске, либо ремонт камеры, либо запчастей нет. На мою претензию дать ответ мне о сроках ремонта сервис не отвечает. Договора у меня с сервисом нет, договор есть между сервисом и страховой в нем сроков ремонта не прописано, оплата работ производиться страховой по факту выполнения работ, т.е. со стороны страховой никаких задержек не было, смета была согласована во время. Как можно воздействовать на сервис, и есть ли основания для подачи на них в суд.
Мария, вы имеете право по документам произвести независимую экспертизу на предмет оценки стоимости восстановительного ремонта автомобиля и обратиться в суд с иском о взыскании со страховой компании суммы страхового возмещения, либо забрать автомобиль, отремонтировать его за свой счет и взыскать реальный ущерб так же в судебном порядке.
СпроситьЯ думаю, что Вам можно обратиться в суд с иском к Страховой компании об обязании произвести восстановительный ремонт автомобиля, третьим лицом в деле будет указан сервисный центр. Ведь у вас договор со страховой компанией и в рамках данного договора вы и обратились к ним по ремонту автомобиля, так? Лучше бы посмотреть ваш договор со страховой и договор между страховой и сервисом на предмет обязательств с каждой стороны.
С уважением Дейнеко Н.Г.
СпроситьСдавал а ремонт ноутбук с проблемой перегрева. Мне его почистили и заменили термопасту. На следующий день после того как я его забрал проблема не исчезла. Сдал назад по гарантии. После чего сервис позвонил и сказали что сломан вентилятор и я должен оплатить его стоимость если согласен, за работу мастера они деньги брать не будут. Законно это в рамках гарантийного срока?
Ноутбук является технически сложным товаром. Если данный недостаток товара возник в течении гарантийного срока и он является - "существенным недостатком", то в соответствии с законом О защите прав потребителей вы можете: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В вашем случае нужно подготовить претензию и обратиться к продавцу. Предварительно потребуйте у сервисного центра письменное заключение по неисправности - это обязательно!
СпроситьЯ обращалась в вашу консультацию с вопросом об автомобиле выданному и принадлежащему Ветерану Инвалиду ВОВ. Суть вопроса на ремонт данного автомобиля, который привел к материальным расходам и ремонт в течении 3-х лет не дал положительных результатов (тормазная система работает так что после торможения автомобиль кидает то влево, то право.) Множественный брак в работе хозяин сервиса отрицает.
Сервис имеет Государственную кридитацию, и поэтому судиться с ним нет ни моральных, ни физических сил!.
В этот автомобиль мы вложили большое количество денежных средств, и поэтому выбрасить просто так мы не можем! Средств на ремонт больше нет. А владельцу автомобиля Зырянову С. И. имеется необходимость в транспортном средстве. (доехать до сада и назад.) Чем можете помочь ветерану ВОВ?
Ну это уже проблемы Ветерана в данном случае.Судится не хотите.Сам вам никто ничего не принесет.
СпроситьСдал телефон в платный ремонт, а сервис закрылся, номер заблокирован. Квитанцию о сдаче в ремонт я потерял, но документы на телефон есть. Что в этом случае делать?
Отдал в ремонт запчасть (турбину) после того как они выстовили счёт, решил забрать её, так как проще купить новую. Через две недели приехал забрать с сервиса, а они не могут её найти. Как быть в этой ситуации? Ещё через две недели выйдет срок и о перейдёт в их собственность. Заранее спасибо.
Для применения к ним финансовых санкций необходима письменная претензия на основе норм ГК, при передаче запчасти они документ о том что ее приняли выдали?
СпроситьПроизошло ДТП, я пострадавший, вызвали аварийного комиссара, составили европротокол, повреждения не большие, до 100 тыс.
При оформлении заявления в страховую, при осмотре повреждений, выбрал вариант с выплатой мне денежной компенсации, т.к. считал, что выплаченной суммы мне будет достаточно.
По итогу, после выплаты компенсации обратился в мастерскую по ремонту авто и по предварительном расчётам, сумма больше в 2 раза, чем выплаченная, т.е. мне хватит только на половину ремонта.
Могу ли я на данном этапе возместить страховой выплаченную мне компенсацию и отдать машину в ремонт сервис от страховой, чтобы они сами её сделали за те средства которые выделяют. Каким способом это сделать?
Заранее спасибо!
Добрый день.
Если это скрытые повреждения от ДТП, которые не были выявлены экспертом-техником при первоначальном осмотре, то вправе обратиться в страховую.
СпроситьЕсли вы не согласны с суммой компенсации, то можете подать претензию, а в случае неудовлетворения ваших требований-в суд обратиться
СпроситьНет, замена выплаты на ремонт законом не предусмотрено. Вы вправе обратиться с иском в суд к виновнику, и взыскать с него разницу.
СпроситьОтремонтировал авто в первом сервисе после сего проехав 121 км заклинило двигатель, заехал в другой, известив об этом первый, разобрали выяснилось что заклинило от стружки и герметика оставшегося от первого ремонта! Из первого приехали посмотрели и сказали что это не их вина! Через пол часа мне звонит их юрист и говорит что обращайтесь в суд но вы ничего не докажете! У меня на руках заказ наряд из первого и второго сервиса чеки за оплату работы и зап частей!
Если сервис отказался вернуть телефон значит он должен вернуть его стоимость, вернул?
СпроситьОтдал смартфон на ремонт. После ремонта, сервис ещё больше повредили телефон, сказали продадут и отдадут деньги. Но уже прошло 3 месяца. Кормят завтраками.
Кому Куда писать? Чтобы этих мошенников наказали?
Отдавали на гарантийный ремонт или в обычный сервис? Документы о сдаче и стоимости сохранили?
СпроситьОтдала телефон на ремонт, он не распознавал карту памяти, показывал что память заполнена. Мне сказали сделают пере прошивку и все будет хорошо. Забрала через час, дома выяснилось что проблема не устронена в сервисе деньги вернуть отказываются, говорят вы сами виноваты, неправильно делайте скачивания, имею ли я права требовать деньги так как проблема не устронена.
Имеете право, за некачественное обслуживание клиента, согласно закону О защите прав потребителя.
СпроситьДобрый вечер! Позвоните нам завтра по тел. 8 (843) 203 29 38 наш специалист поможет Вам обоснованно подготовить претензию.
СпроситьДа, напишите претензию сервисной организации,потребуйте устранения недостатков в теч.10 дней, не отреагируют или не выполнят Ваши требования обращайтесь всуд
Спросить