Проблема счетчика - как правильно обжаловать огромные счета за электроэнергию

• г. Вологда

В частном доме (живём далеко от города) несколько лет назад, в результате грозы стал неисправен ПУ (счетчик электроэнергии), позвонили в управляющую компанию и там предложили, самим купить счётчик и установить счётчик своими силами, в дальнейшем они пообещали его опломбировать и оплату производить за электроэнергию по среднему тарифу (повторяюсь, что разговор был по телефону). Через 3 года пришел проверяющий (за это время никого не было) счётчик был опломбирован и был выставлен огромный счёт,по показаниям счетчика (предыдущий и последний) Фактически всё это время платили по среднему тарифу. Компания отвечает, что обращений от нас (потребителей) не было, звонок как мы можем подтвердить. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Елена!

Неправомерно, Вы имеее право обратиться с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")

Спросить
Пожаловаться

Попробуйте заказать распечатку вызовов в организации связи. Т.о. можно подтвердить факт разговора, но не его содержание.

Спросить
Пожаловаться

Разумеется нет. В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (см. Постановление правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки (штрафы, неустойку, возмещение морального ущерба) для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования (см. Закон о защите прав потребителя ФЗ 2300-1). В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.

Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы начнут списывать денежные средства в счет мнимого долга.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Как можно получить возмещение ущерба при дтп, если виновник был не вписан в ОСАГО. Прошло более полугода с момента ДТП. Мы (потерпевшие) ещё никуда не подавали? В ДТП участвовали машины, пострадавших нет. Виновник не отвечает на звонки. Куда нам обращаться и что нужно делать? Машину не ремонтировали. Оценка сделали-140 тыс. Спасибо!

22.11.2010 г по решению мирового суда мне было отказано в иске, до сегоднешнего дня я не могу получить копию решения суда на руки. Секретарь на мои ежедневные звонки отвечает, что решение еще не готово узнавайте завтра.!

Потенциальный работодатель предложил оставить анкету и ксерокопию паспорта. Что и было сделано. На звонки отвечает и уверяет что во мне ка специалисте есть необходимость. Так продолжается в течении месяца. Есть подозрения в использовании ксерокопии паспорта в корыстных целях. Что делать?

Адвокат взял деньги в договоре сумму не указал чек не дал на звонки отвечает что процес запущен.

Что делать если забрали ребенка, и не хотят отдовать, но на звонки отвечает, и бывший наркоман, приводы только за драку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Крупная компания проводила розыгрыш тур. путевки. Я выиграла. Но тур. фирма на звонки не отвечает. Фирма посредник предложила денежную компенсацию. В каком размере она должна быть и существуют ли сроки давности? Розыгрыш был публичным.

Дал в аренду автомобиль. Заключили договор аренды на неделю. Срок аренды закончился. Арендатор перестал отвечать на звонки. У меня договор, ксерокопия паспорта, ксерокопия прав арендатора.

Мне писать заявление в полицию об угоне. Или подавать иск в суд.

Компания МТС при заключении договора внесла мой лицевой счет в платёжную систему Город, а после расторжения договора под надуманными предлогами не хочет удалить лицевой счет из платежной системы. Пустые говорящие головы из МТС собирают всякую дурь на мои устные и письменные обращения, не высылая мне письменного отказа. Вопрос: Какое мое право нарушено, т.к. мне необходимо убрать из платежной системы лицевой счет давно расторгнутого договора? Каковы перспективы судебного разбирательства?

На номер телефона позвонила компания оо эус и сказал что бы я связался с адвокатам так как процесс взыскания долга начался. Что мне делать, этот номер телефона принадлежит не мне а этот человек (на которого оформлен кредит) умер?

Для того, чтобы был звонок из прокуратуры и отдали ключи, сто надо сделать? Как проще обратиться в прокуратуру? Что то написать? Или можно позвонить? Или по интернету?

Как поступить? Застройщик в договоре указывает, что балкон входит в общую площадь квартиры и, соответственно, должен быть оплачен дольщиком. А по новому ЖК балкон НЕ ВХОДИТ в общую площадь! На это, компания отвечает, что разрешение на строительство было подписано раньше вступления в силу ЖК. Правомерны ли их действия? Ведь ПИБом будет указана площадь б/балкона и платить за "воздух" не хочеться!

Спасибо.

Звонила якобы компания, они знали моё ФИО, которая сказала что у меня накопились 3000 бонусов, которые я могу использовать и приобрести товары со скидкой, по своей глупости я согласилась, позже мне пришло извещение о поступление бондероли на почту, оплата только при получении. Я передумала, брать товар ибо в интернете они стояли дешевле, чем мне предлагали, почувствовала, что пахнёт горелым. И вот с номера +7 (800) 200-58-88 звонят и угрожают ст.497. Каждый день утром три раза, автоответчик. Когда я их заблокировала, якобы мне позвонило коллекторное агенство, с угрозами о суде, тоже автоответчик +7 (499) 705-81-56. Как быть и что делать? Спасибо.

, что нет денег.

Я попал в ДТП, являюсь виновником. Имею страховку КАСКО. Здал все документы, но мне не дали никаких справок о сданных документах. Прошло уже 20 дней. Я не знаю как подтвердить обращение в страховую компанию, и как потребовать возместить ущерб, согласно договора страхования.

Мне сейчас позвонили на домашний телефон, какой-то компании! Морган и говорят о какой-то просроченной задолженности.. Что это такое, и кто это звонит?

В насврезался автомобиль, все документы в страховую компанию виновника ДТП были переданы 19.10.2009 г. Нам был выдан документ, что все документы приняты, и на нем указано что срок выплаты по ОСАГО составляет 30 дней, но на сегодняшний день никакие деньги не перечислили. На все звонки отвечают, что наше дело в бухгалтерии. Куда обращатся за разрешением вопроса?

Был составлен договор на поставку продукции, на условиях 100% предоплаты. В данном случае я выступаю как покупатель. Нам выставили счет на оплату и нами был оплачен. Но прошло больше месяца ни товара ни возврата денег. На звонки отвечают, придумывают разные причины и обещают каждый день вернуть денег. Как быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение