Требование руководителя о возмещении ущерба в связи с некорректной выдачей товара - кто виноват?
Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации: 20 марта 2013 года был приобретен товар покупателем вместе с якобы их мастером, но на нем же не написано, что он мастер и в этот же день возвращен этим же мастером покупателя, у которого оказался экземпляр накладной, которая должна при выдаче товара остаться на складе, а другая у покупателя. Поэтому возврат делали по экземпляру накладной якобы мастера, на которой стояли подписи кладовщика, принявшего этот товар. И деньги были выданы согласно накладной. Как оказалось позже этот покупатель ни какого мастера не знает и потребовал обменять по их экземпляру накладной на другой товар, а самое интересное то, что 20 марта товар на склад не возвращался. У меня в должностной инструкции написано, что выдача денежных средств осуществляется при наличии накладной и разрешения руководства, но т.к. руководитель эти вопросы не решает, а решает вопросы администратор магазина, то администратор мне дал устное разрешение на выдачу денежных средств. Теперь с меня руководство требует возместить материальный ущерб в полном объеме, хотя я считаю, что моей вины здесь нет, т.к. на тот момент у нас в накладных не было предусмотрено написания Ф,И.О. покупателя и по сути дела его мог получить кто угодно. Так вот имеет ли право руководитель требовать с меня возмещения в данной ситуации?
Все зависит от того, проведено ли по данному факту разбирательство и заключали Вы или нет договор о полной материальной ответственности.
Спросить