Недостача по подотчету после увольнения - возможные последствия для главного бухгалтера
Я главный бухгалтер. С момента увольнения прошло 10 месяцев, при передаче дел все документы были на месте и нового бухгалтера не возникало ко мне никаких вопросов. Сейчас она увольняется тоже и вдруг обнаружилась моя недостача по подотчету. Вроде бы как не хватает документов.
Уволилась я "не очень хорошо".Доступ к бухгалтерским документам всё время был более чем доступный, в том числе и у человека из-за которого мне и пришлось уйти. Директор угрожает подать на меня в суд. Хотя я точно знаю, что долгов за мной никаких нет. Акт приема-передачи после увольнения я не сохранила. Во что мне может вылиться подобная ситуация?
Как правило, ни во что не выливается. Акты, судя по вопросу, уже подписаны, следовательно, предъвить претензий по недостаче документов по истечении такого периода времени почти невозможно. Придется доказывать, что эти документы не могли исчезнуть за эти 10 месяцев.
Спросить