Правомерность замены прокладки выхлопного коллектора и протяжки головки блока цилиндра на автомобиле Газель после обнаружения утечки масла на 15000 км ТО-2

• г. Новосибирск

Является ли гарантийным случаем замена прокладки выхлопного коллектора и протяжка головки блока цилиндра, если обнаружилась утечка масла на автомобиле Газель. Машина прошла 15000 км ТО-2.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Трудно сказать - гарантия же Ваша, никто ее условий, кроме Вас и продавца (изготовителя) не знает.

Спросить
Евгений Сергеевич
12.12.2015, 17:45

Проблемы после ремонта автомобиля - разбитая головка блока и сломанный распредвал. Следует ли подавать в суд на ИП?

Я ремонтировал автомобиль в автосервисе, точнее у ИП. мне меняли головку блока, после замены я проехал 500 км и обломался распредвал. После вскрытия головки я обнаружил, что неправильно были поставлены удерживающие постели (не по-порядку, на них имеется нумерация). в результате: головка ремонту не подлежит, распредвал сломан пополам, прокладка под головку одноразовая-выкинуть, прокладки под впускной и выпускной коллекторы туда же. скажите пожалуйста стоит мне подавать в суд на ИП, если работник который производил ремонт уволился? Ответственность все равно несет предприниматель? И за что он должен будет мне отдать деньги. Заранее очень благодарен! Вкратце, отдал за ремонт-7500, прокладки 2500.
Читать ответы (1)
Светлана
28.08.2013, 10:15

Проблемы с расходом масла после замены головки блока цилиндров - как решить ситуацию и возможности судебного разбирательства

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?
Читать ответы (1)
Виктор
16.12.2013, 00:06

Претензия отклонена - что делать, если дилерский центр отказывается возмещать ущерб?

Вот такая ситуация. Произошла большая утечка охлаждающей жидкости через выхлопную трубу, в дилерском центре сделали диагностику, поменяли клапан рециркуляции выхлопных газов, через 100 км машина перегрелась и появилась трещина в головке блока цилиндров, был сделан ремонт в другом автосервисе, где независимая экспертиза определила что старый клапан рециркуляции полностью исправен, причем, я сам как техник механик настаивал (в первом центре) на замене прокладки под головку блока цилиндров, а именно в ней было дело. Все расходы на первую холостую замену обошлись в 32 тысячи рублей, а на второй ремонт, уже замены головки блока цилиндров и работы обошлись в 120 тыс рублей. Вопрос, что делать, куда жаловаться, если я писал претензию дилерскому центру и ее отклонили? Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.05.2017, 09:40

Несоблюдение гарантийного срока и повреждение машины в сервисе - как вернуть сумму за некачественный ремонт?

Что можно сделать? Я ремонтировала машину в сервисе. Первый раз - это была замена прокладки головки блока и соответственно замена масла, фильтров и т.д. У них установлен гарантийный срок 1000 км. Ровно через 1000 км я повторно обратилась в сервис, т.к. проехав эту тысячу я обнаружила, что масло в машине куда-то ушло. Сделав диагностику мне сказали что теперь нужно заменить саму головку блока. (в первый раз они не увидели микротрещину) . Машина простояла в разобранном виде в сервисе более 2 мес. и гарантийный ремонт не был произведен. Более того, на мою просьбу подготовить машину, что бы я могла ее просто забрать среагировали только после того как я позвонила в отдел качества данного сервиса. Более того, пока машина находилась в сервисе ее поцарапали. Что я могу сделать? Смогу ли я потребовать у них вернуть мне сумму за некачественный ремонт?
Читать ответы (1)
Александр Сергеев
12.09.2010, 14:37

В авто салоне мне сказали что заменят головку цилиндра.

Я купил автомобиль Лада калина в Авто салоне г Волжского. Через 3 дня обнаружил течь масла. Обратился к специалисту он обнаружил лопину в головке цилиндра. В авто салоне мне сказали что заменят головку цилиндра. Должны ли они мне заменить сам автомобиль.
Читать ответы (1)
Вячеслав
30.06.2015, 13:41

Проблемы после ремонта в автосервисе - масло в системе охлаждения и течи из-под головки блока. Как действовать?

Отдал машину в автосервис для замены прокладки головки блока, делали вместо обещанных трех дней две с половиной недели, машина кипела до ремонта. После ремонта проездил неделю и обнаружил, что в систему охлаждения выдавливает масло и появились течи из под головки блока. Отдал по гарантии (гарантию обещали один год) . Делают уже третью неделю, кормят завтраками, что мол вот вот все будет готово. Машину получить обратно не могу. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Артур
05.02.2013, 12:27

Проблемы после ремонта в СТО - потеря двигателя и материальные потери - как поступить дальше?

Вечер добрый! Недавно я Поставил машину на ремонт в сертифицированное СТО на замену прокладки головки ДВС. При возврате автомобиля сказали что была сломана шпилька на головке, прокладку поменяли, а шпильку не заменили. По истечение двух недель после ремонта проблемы возобновились и начали расти в геометрической прогрессии. Антифриз начал литься из машины как из ведра. Подъехав к ним с вопросом, они вручили канку антифриза и сказали что возможно прогнила заглушка. На наши возмущения они вернули нам часть денег (только за услугу по замене прокладки, без материалов). Я нанял эксперта, они установили что шпилька была обломана в момент затяжки, то есть работниками СТО. А под шпильками пошли трещины по блоку ДВС, пришлось покупать другой двигатель. Как нам поступить в дальнейшем к СТО, если из-за некачественной замены прокладки, я потерял весь двигатель и понес материальные потери включая экспертизу, новый ремонт, новый двигатель и т. д.?
Читать ответы (1)
Валерий
03.03.2014, 12:47

Сервисный центр дилеров - выставили резкий счет за замену форсунок и оброненное уплотнительное кольцо. Можно ли оспорить?

Загнал автомобиль в сервис к дилерам на замену форсунок при разборке автомобиля слесарь обронил кусок медного уплотнительного кольца в цилиндр для того чтобы достать обломок снимали головку цилиндров счет за данную работу выставили мне. Стоимость замены форсунок 5-7 т.р. а со снятием головки 28 т.р. Насколько вероятно оспорить данную суму. С уважением: Коротков Валерий.
Читать ответы (4)
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Кирилл аркадьевич
04.10.2014, 13:58

Можно ли потребовать замену двигателя на газели, если были произведены замены головок блока цилиндров?

Автор газель на гарантии за последние пол года заменили две головки блока цилиндров и скоро ожидается третья замена. Могу ли я потребовать замену двигателя на этих основаниях? И чем руководствоваться?
Читать ответы (1)