Как обратиться к иностранному изготовителю и предъявить требование о возврате суммы за технически сложный товар, послуживший предметом многократных ремонтов?
Хочу обратиться к иностранному изготовителю с требованием о возврате мне суммы уплаченной за товар. Товар (технически сложный) подвергался неоднократным ремонтам в авторизированном сервисном центре (срок ремонтов в сумме составил более 30 дней в гарантийном году, имеются соответствующие акты о ремонтах). Однако, юридический адрес изготовителя находится в Тайване и указан в документах на товар. К продавцу обратиться не могу в связи с тем, что интернет-магазин ликвидирован.
Пожалуйста, скажите:
1. Как правильно обратиться к иностранному изготовителю?
2. На каком языке написать требование?
3. Применимы ли российские законы, например О защите прав потребителей или нужно руководствоваться какими-то международными законами? Чем руководствоваться при предъявлении требования о возврате денег за товар?
С уважением, Михаил Юрьевич Дубровин.
Что за товар?тогда и объясню что делать
СпроситьЗдравствуйте, Михаил Юрьевич.
Начну споследнего вопроса поскольку пременимое законодательство определяет и порядок.
Поскольку товар был преобретен на територии РФ, то пременимым законодательством будет российское законодательство, соответственно закон о защите прав потребителей будет пременяться.
Первоначально Вам необходимо посмотреть нет ли у изготовителя предствавительства в России, если есть то Вы можете обратиться в представительство иностранного изгодовителя с требованием о возврате уплаченной за товар суммы.
В случае если представительства у иностранного изготовителя нет в России, то Вы можете направить претензию в адрес непосредственно изготовителя, претензию лучше всего составлять на двух языках.
Отправлять лучше курьерской почтой, и быстрее и будут доказательства направления претензии.
Спросить