Необходимость в представлении всех документов при обращении в УФСГР для заключения договора доверительного управления имуществом и возможность возврата пошлины в случае отказа в регистрации.
При обращении в УФСГР для заключения договора доверительного управления имуществом мною была заплачена пошлина в размере 1000 руб, но в кассовом чеке было написано за выдачу копий договоров и предоставление информации. Мне отказали в регистрации с такой формулировкой не были представлены все необходимые документы (имеется в виду нет квитанции об уплате госпошлины). Правомерно ли это? И могу ли я вернуть эти деньги? И еще они не вернули мне сам кассовый чек и само постановление о доверительном управлении, неужели мне снова надо будет его получать? Спасибо!
Добрый вечер! Ваш вопрос регулируется главой 25.3 Налогового кодекса РФ.
Согласно статье 333.40 НК РФ госпошлина может быть возвращена или зачтена в счет других действий. В случае зачета госпошлины (например, при совершении иных действий в том же органе) вам нужно написать заявление на зачет госпошлины. В случае возврата госпошлины - аналогично, пишется заявление на возврат неверно уплаченной госпошлины. Обратитесь с таким заявлением в УФСГР. Госпошлину вам должны вернуть.
Спросить