Как оформить работников при переходе предприятия из МУП в ОАО?

• г. Качканар

До 2008 года предприятие было МУП, а 1 июля 2008 года стало ОАО, как нужно было оформить работников преприятия? При этом ни чего существенного в ТД не менялось.

Я оформила реорганизация в трудоывх книжках и сменила трудовые договора на ОАО работники написали заявления уволить переводом, но в личные дела я эти заявления не включала, и приказы на уволнения и приём тоже не готовили, хотя ни чего при работе не изменилось, зарплата осталась та же, рабочие места остались те же, выполнение работ то же не менялись, подскажите как быть? Что то менять надо было? Или теперь нужно что то изменить, ну например не надо было менять тД и оставить их МУПа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ни смена собственника имущества организации, ни изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации (ст.75 ТК).

В вышеуказанных случаях достаточно уведомления работников о грядущей реорганизации, возможных изменениях, связанных с ней, и о праве работников прекратить в связи с этим трудовые отношения путем подачи письменного заявления; дополнительного соглашения и записи в трудовой книжке.

Спросить