Возможно ли истребовать компенсацию за возврат посылки из-за запрета САБ? Обоснованы ли дополнительные расходы на повторную отправку?
Возможно ли истребовать хотя бы частичную компенсацию стоимости отправления посылки, если посылка была возвращена отправителю по причине "запрет САБ"? Законно ли требование почты РФ взымать повторную сумму за возврат такой посылки?
Да, если запрет самой почты был. И нет, если запрет сторонней организации, почта же свою работу выполняет.
СпроситьСпасибо за ответ. Но ведь САБ не имеет отношения к почте РФ? Это отдельная структура, насколько я понимаю. Работники почты РФ не дают контакты САБ и не предоставляют (или просто не видят) информацию из Акта. И в итоге, причину можно узнать, только после забора посылки, предварительно оплатив повторно стоимость отправления.
СпроситьНа какие статьи ФЗ " О почтовой связи " и "О защите прав потребителя" я могу ссылаться в случае возвращения моей посылки с половины пути к получателю к месту отправления? Какие издержки "Почта России" может вернуть? Каков срок ответа на претензию к "Почте России"?
Была отправлена посылка из Самары до Чукотки почтой ЕМС. из Москвы посылку вернули обратно в Самару. При выяснении обстоятельств возврата сначала сказали что это вина Москвы по ошибке вернули посылку затем позвонили и сказали что в посылке имеются не допустипые к пересылке вложения. Согласно перечня запрещенных товаров к пересылке у меня нет. сейчас они отказываются возвращать стоимость посылки (семь тысячь рубл) и отказываются отправлять ее за их счет говорят что нужно будет заново мне оплачивать ее. Подскажите какие мои дальнейшие действия в такой ситуации и правы ли они в том что не обязаны возвращать денежную сумму за посылку. Помогите пожалуйста.
Был совершен заказ в онлайн магазине. Пока шёл товар, произошли проблемы со здоровьем. Я отказалась от посылки отправив ее обратно. Мне позвонил консультант и сказала что как только они получат посылку обратно по дадут на меня в скд, что я нарушила устный договор, про который я даже не знала. И сказала что я не имела права отсылать обратно, я должна была ее выкупить. Законно ли они действуют? Я нарушила что то?
Я отправила посылку на Украину стоимостью 5 т.р. она вернулась обратно и я не могу её забрать на почте ещё хотят денег. Там детские вещи не стоят стольких денег а они за возврат ещё хотят денег на почте. Помогите пожалуйста.
Посылка вернулась из мест лишения, адресату ее не вручили, вернули обратно. Почта требует оплатить возврат. Правомочны ли они? Если нет, то на какие документы я могу сослаться?
Каким образом можно восстановить трек номер посылки (Почта России), если чек утерян. Почта России отвечает что данные не подлежат восстановлению.
Покупатель отказался забирать посылку с почты, которая была отправлена наложенным платежом. Когда она вернётся мне, что я должен буду заплатить?
1) Отправила посылку наложенным платежом покупатель не выкупила, что сделать чтобы покупатель оплатил почтовы перевод. 2) когда посылка вернеться обратно на почту, я оплачу такую же сумму, как и первый раз оплатила за перевод?
Лет 5-6 назад отправлял посылку наложенным платежом. Получатель отказался получить отправление и посылка была возвращена отправителю (мне). На почте мне сказали, что для того, чтобы забрать назад свою посылку, я должен не только оплатить стоимость почтовых услуг (это понятно и не вызывает никаких вопросов) но и стоимость наложенного платежа! Вопрос о том КОМУ БУДЕТ АДРЕСОВАН НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ остался без ответа. В результате, посылку пришлось оставить на почте, подписав акт о том, что я отказался получать ее. Правомерны ли действия сотрудников почты?
Спасибо.
Заказала два спортивных костюма по акции (т.е. по 1890 ₽ за оба 3780₽), товар отправили по почте России, по весу (1002 г) стало понятно, что там не два костюма, теперь и не известно, что там. Как мне отказаться от этой посылки, которая ещё в пути? Чтобы не было проблем. Получать её однозначно, не собираюсь. Спасибо.
Как сделать возврат посылки, если нет бланка возврата? Заказывала через интернет http://ever-ah.xn7sbblync8bwf2bmg6g.xn--p1ai/?yclid=1781161830120685926, а бланка возврата в посылке нету. Им позвонила, они говорят читайте на сайте, плохо слышат и кладут трубку.? помогите пожалуйста. Читаю на их сайте: 8.1.2. При дистанционной продаже Товаров надлежащего качества Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 7 (Семи) календарных дней с момента его получения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. В данном случае стоимость транспортных, почтовых расходов, а также курьерской доставки до отделений Почты России и/или транспортных компаний и также как и доставки товара до Москвы Покупателю не компенсируется. Стоимость доставки до Москвы и курьерской доставки по Москве указывается на сайте Продавца или уточняется у контактного лица Интернет-Сайта. А как сделать умолчено. И ту них на сайте не добросовестная реклама. Торгуют подделками, а картинки показаны оригиналов.
Возможно ли возвратить отправителю посылку?
Получатель мошенник, нет оплаты.
Индентификатор EA102068025RU
Opeyemi Тайво
Адрес. № 23, Agbala itura Иво-роуд
Город: Ибадан
Индекс: +23402
Телефон: +2348035537754
Страна. Нигерия.
Мой тел. 89106605799 г. Кострома,
Посылка находится на сортировке в Москве.
Спасибо.
Возможно ли возвратить отправителю посылку?
Получатель мошенник, нет оплаты.
Индентификатор EA102068025RU
Opeyemi Тайво
Адрес. № 23, Agbala itura Иво-роуд
Город: Ибадан
Индекс: +23402
Телефон: +2348035537754
Страна. Нигерия
Мой тел. 89106605799 г. Кострома,
Посылка находится на сортировке в Москве.
Как остановить посылку EMS,
нахожусь не в Москве, поэтому заявление написать по их форме не могу.
Спасибо.