Проблемы с новым стеклом лобовым - заводской брак и отказ продавца от замены

• г. Челябинск

Купил стекло лобовое 5 мес назад. Зимой не ужу и устанавливал весной. Обнаружил заводской брак. Видно пленку, плохо склеены слои стекла. Продавец отказывается менять, ссылаясь что гарантия 14 дней

Ответы на вопрос (6):

Письменную претензию направляли? Если нет, то нужно направить.

Спросить
Пожаловаться

Настаивайте на экспертизе или проводите ее самостоятельно. Вам нужно доказать, что товар бракованный и поэтому подлежит обмену

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

Продавец либо направляет вам отказ ,либо не отвечает,либо принимает на экспертизу,либо просто замену производит или деньги возвращает.

Далее вы действуете по ситуации - Если отказ - подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Это не важно. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Делайте оценку причин недостатка и претензию почтой рф с описью вложения.

Затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию по браку. Возможно потребуется экспертиза товара.

Спросить
Пожаловаться

Требование о замене товара ненадлежащего качества может быть предъявлено в соответствии со ст.21 Закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока или срока годности товара. Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования. Если нужно произвести дополнительную проверку качества товара, срок замены продлевается до 20 дней, а в случае, когда необходимый для замены товар отсутствует, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления покупателем требования.

Так что подавайте письменную преензию провдавцу , а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купил видеорегистратор через три недели появились сбои в работе, продавец забрал на проверку качества, через десять дней пришёл ответ, аппарат исправен. При установке в автомобиль, снова сбой, сдал обратно на проверку, менять отказались. Что мне делать?

Здравствуйте, заказали на дочку зимний костюм в Вконтакте через группу совместные закупки. Заказ пришёл. Куртка нужного размера, а штаны на 3 размера больше. Отказываются менять, ссылаясь на то,что это оптовый рынок и это мои проблемы. Что делать в данной ситуации?

Я купила телефон в июне, после он завис, по гарантий я отнесла в тот же магазин. Дальше ещё два раза был ремонт по той же причине, теперь четвёртый раз, но я не выдержала и пошла целенаправленно менять на новый телефон. Продавцы стали мне говорить что не меняется, а лишь ремонту подлежит, а я узнала что после трех-четырех раз починки они обязаны поменять на новый телефон по той же цене. Хотела бы узнать ещё у юриста так это или нет? По сути это заводской брак ведь?

Был куплен телефон в салоне связи менее 2 недель назад, вчера пропала слышимость в динамике, повреждений телефона не было. В салоне не хотят менять по гарантии, предлагают отправить на экспертизу (21 день). Как быть?

Я купил автомобильный аккумулятор с годовой гарантией, прошло 9 месяцев ме в сервесом центре сказалт что аккомулятор свое отжил, о по гарантии он не меняется, что мне делать?

Купил УЗО (устройство защиты), установил сам, так как по специальности инженер-электрик и работаю в электрике, так что в правильности монтажа можно не сомневаться. Через 2 месяца УЗО вышло из строя, чек на руках, упаковка целая (на ней надпись гарантия 5 лет). собираю все и несу в магазин, а там мне типо мы гарантию не даем, ни менять, ни деньги возвращать не будем. Правы ли они, как повлиять, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили и установили входную дверь, оказалась не надлежащего качества, в ходе переговоров и претензий в течение 7 месяцев, продавец даёт ответ, что готов вернуть деньги 100%,в замене товара отказывается, категорично. Так-же на вопрос мой о возврате денежных средств за услуги установки двери, сказали что эти деньги не будут возвращаться, это правомерно?

В апреле 2011 года приобрел навигационный мультимедийный центр Navipilot и камеру заднего вида для автомобиля. Меньше чем через год (в марте 2012 г.) камера заднего вида вышла из строя и была заменена продавцом по гарантии. Сейчас снова камера заднего вида вышла из строя, но продавец отказывается ее менять по гарантии, утверждая, что на замененную камеру гарантия не не устанавливается новая, а действовал срок гарантии на замененную камеру (т.е. год с апреля 2011 г).

Прошу разъяснить: при замене по гарантии изделия начинается ли исчисляться заново срок гарантии на замененне изделие?

20 ноября купил катушку зажигания на автомобиль киа ситуации. Не отездила и 2 месяцев. Устонааливали у них же. Не хотят менять. Что делать.

Купил в спорт магазине недорогие лыжные палки из пластика. Продавец сказал, что товар хорошего качества и цена низкая из-за производителя. Выдерживает все нагрузки. После 2 раз использования одна палка переломилась. Продавец отказывается менять или возвращать деньги, ссылаясь на то, что это механическое повреждение.

На доводы о том, что я не был проинформирован о надлежащем качестве товара, продавец не реагирует.

Каковы наиболее правильные действия?

Спасибо!

Обменялся телефонами по итогу телефон не соответствует качеству про которое продавец говорил написал ему говорю давай обмен обратно он сказал нет

Купили светодиодные лампы, они мирцают. Продавец менять отказывается хотя они еще на гарантии. Можно ли их обменять?

Если продавец отказывается менять ПТС из-за отсутствия свободных полей для записи нового собственника, стоит ли покупать его автомобиль?

У нас такая проблема! В марте этого года купили спальный гарнитур, к нему прилагался договор с гарантией на один год. У прадовца консультанта спрашивали, а если мы его не сразу будем разбирать, а через месяц или два, если вдруг там будет чего то не хватать или мебель будет пацарапана мы сможем поменять? На что продавец консультант нас уверил что можно будет поменять. Спустя два месяца мы разбирали коробки, собирали мебель, и в одной коробке оказалось одно лопнутое зеркало (зеркало встроенное в дверь). Мы опять запоковали эти эеркала отвезли в магазин (от покупки гарнитура прошло 2 месяца), нам отказала заведующая в том, чтобы поменять зеркала, что прошло 2 месяца, как она говорит слишком много времени. Хотя эти зеркала не прикручивались, как на них были всякие наклейки с бумажками так все и осталось. Оказывается по их ним словам, что гарантия 1 год не распространяется на зеркала, только на мебель, хотя они встроеные в дверь. Подскажите что делать? По закону обязаны они нам поменять? Или нам за свой счет заказывать новые?

Купили телевизор по горантии 3 года, прошло два года начал не включаться мы отвизли его туда где покупали, включать а он у них включился увизли домой прошло время опять перестал включаться и опять повезли к ним у них он опять включился мы им и говорим меняйти или делайти они говорят что проблемы не видим он работает сегодня опять не включаеться как быть и что делать гарантия еще есть год.

Купил ноутбук в бу магазине, он начал перегреваться и выключаться, пошёл в магазин продавец исправил не исправность, я хотел поменять его на другой, или вернуть деньги, продавец не меняет и не принимает возврат, что делать?

На днях купил у ИП, занимающегося перепродажей бывшей в употреблении техники Apple, стилус Pensil 1 Поколения. При проверке на кассе продавец утверждал что стилус полностью исправен он просто разряжен и его нужно зарядить в течении 30 минут от ipad. Утверждалось что приеме данного стилуса он полностью функционировал. Так же продавец видовая мне чек утверждал что на товар распространяется гарантия. Придя домой я попробовал зарядить стилус как мне объяснил продавец. Оказалось что аккумулятор у стилуса критически разрядился и не может больше воспринимать заряд т.е. стилус не справен. В переписке на с продавцом сайте Avito я заявил о неисправности на что сначала мне ответили что якобы стилус и Айпад не совместимы, затем что у них все работало и нужно заряжать через переходник которого в комплекте мне не дали. Возвращать деньги либо продавец отказался заменить на исправный товар согласился если я предоставлю заключение из сертифицированного сервис центра apple. а после того как прочитал мой отзыв на Avito и вовсе отказался мне что либо менять. Будет ли являться экспертиза из сертифицированного сервис центра товароведческой? Можно ли ее использовать в досудебном разбирательстве? Можно ли падать на ИП в суд за несправный товар (не новый а Б\У купленный продавцом с целью перепродажи) ?

Купила набор мебели для спальни, а она с браком - дверки битые, сколы на спинках кровати, мебель полностью отказываются менять, только заменят те части мебели, где есть сколы, прав ли продавец?

Я заказала два комплекта дверей купе в нишу, подписала договор оказания услуг. Двери привезли, но цвета дверей оказались наоборот, да и размерами путаница вышла. Акт приемки тоже подписала. Была в шоке от произошедшего. Продавец отказывается переделывать двери, ссылаясь на мою подпись в договоре (я подписала-значит со всеми пунктами была ознакомлена). Продавец предлагает мне заменить вставки в дверях за мой счёт+ транспортировка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение