Имеет ли право покупатель настаивать на расторжении договора Поскольку в нашем городе такого сервисного центра нет?

• г. Новый Уренгой

Гражданское право: защита прав потребителей

Вопрос №236865 от 11 апреля 2005 г. 14:05

Доброго дня.

Предриниматель продал МР 3 плеер, при продаже провел проверку на работоспосо бность. Был предоставлен гарантийный талон фирмы изготовителя где указан адрес сервисного центра (г. Москва). По истечении 14 дней плеер перестал работать. Покупатель обратился к предпринимателю с требованием растргнуть договор купли продажи. На что получил ответ что расторгнуть договор можно только на основании заключения указанного или другого сертифицир ованного сервисного центра.

Имеет ли право покупатель настаивать на расторжении договора Поскольку в нашем городе такого сервисного центра нет?

Имеет ли право покупатель предьявить претензии по качеству товара продавцу по месту приоретенния товара

(магазин) без заключения уполномоченных сервисных центров?

Заранее благодарю Виктор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктор!

ФЗ "О защите прав потребителей" предоставляет право покупателю, в том чисел и предъявлять продавцу (или изготовителю по его потребителя желанию) требование в томп числе и о расторжении договора купли-продажи товара.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если проавец докажет издоженные выше условия, то он вправе отказать покупателю в удовлетворении его требований.

С уважением

Спросить