Купила платье, в день покупки все платья были с 10% скидкой.
Платье планировалось надеть в этот же день на вечернее празднование, на стирку и т.п. времени не было, покупку осуществляла в торопях за 10 минут до закрытия магазина.
Платье принесли с подсобное помещение, на витрине не было моего размера.
В момент когда мерила, заметила на нём затяжки (платье было сильно мятое), сообщила об этом продавцу, к сожалению это было единственное в размере которое мне нужно было. В тот момент уже смутило новое платье, а уже затяжки есть.
Так как времени на шопинг не было, пришлось покупать.
По приходу домой, перед тем как начать гладить, отрезала магазиную бирку на пластиковой ножки (в магазине делают игловым пистолетом) на них указывают размер, цену и штрих-код. В процессе отглаживания замечаю что сзади расходится шов (платье свободного кроя, не приталенное) в области спины снизу.
Вообщем расстроилась сильно, на празднование не пошла, осталась дома.
Спустя 2 дня пошла в магазин, написала претензию из-за брака, чек, бирку ту что отрезала всё принесла, на возврат денежных средств.
Меня долго морозили, сначала что бирку отрезала, позже мне сказали что "ну вам же сделали скидку", говорю о том что скидка была в тот день на все платья у них, а по итогу что я принесла платье спустя 2 дня и мало ли я его носила.
Платье не носила, примерила 2 раза, в магазине и дома.
Вообщем мне отказали ответ на претензию.
В соответствии пунктом из 5 ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей" что при осмотре, новых недостатков, в том числе производственного брака в платье не обнаружено. На основании чего, в возврате денежных средств вам отказано.
Если вм отказали тогда нужно платье отдавать на экспертизу Рассчитывать на возврат денег можно если экспертиза даст заключение о не качественности платья