Возможность возврата денег или обмена сломанного телефона со заводским браком после проверки в сервисном центре

• г. Орёл

Купил телефон 6 месяцев назад, он сломался, меня отправили в сервисный центр, там сделали проверку обнаружили заводской брак, от ремонта я отказался, акт у меня на руках. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Такое право вы имеете согласно ст.18 ФЗ О защите прав потребителей

Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить
Пожаловаться

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?

Я купила смартфон. Через 1 день он сломался. При обращении в магазин в этот же день, продавец отправил меня в сервисный центр. Там телефон забрали на диагностику неисправностей и без уведомления меня отправили телефон на ремонт. Другой телефон на период ремонта не предоставили. Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги за неисправный смартфон? Имел ли сервисный центр право без моего согласия отправлять смартфон на ремонт? Спасибо.

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.

30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?

Сломался телефон (дисплей). в ремонт не хочу. Можно обменять телефон или вернуть деньги, если телефону уже 8 месяцев. Магазин разговаривать не хочет, отсылает в сервисный центр.

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?

Купил телефон через месяц он сломался в итоге его отправили в сервисный центр там якобы его сделали и отправили но через неделю он опять сломался могу ли я вернуть его в магазин и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, через месяц сломался. Отправили в сервисный центр. Срок ремонта составил 45 дней. Обновили программное обеспечение. Через день опять сломался, телефон не видит флеш-карту, зависает. Могу ли я вернуть товар или обменять на аналогичный?

работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.

У моего сотового телефона сбой в программном обеспечении, уже третий раз подряд. Телефон на гарантии (до 08.2007). Купил в магазине-складе "Санрайз".На руках две квитанции о гарантийном ремонте. Третий раз не ремонтировал. В сервис-центе сказали, что могут только дать акт о том, что я отказался от ремонта. Как мне обменять телефон или вернуть назад деньги.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение