Как заменить батарейку в электронном газовом счетчике - советы и рекомендации

• г. Ростов-на-Дону
Установили электронный газовый счетчик несколько лет назад в квартире. Поставили на учет, сразу не опломбировали, там сказали, не переживать, если в течение 2 лет будет опломбировка. Простоял около 6 лет, платили по показаниям. Гарантия 12 лет. Но теперь показания перестали показывать. Батарейка накрылась. Что делать? Нет показаний, нет пломбы...
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте уважаемая Марина Ашотовна!

Как правило, компания устанавливает опломбированные приборы. И если происходит их поломка, то не следует проявлять инициативы в ремонте. Даже не меняйте батарейку.

В этой связи оповестите газовую службу о его неисправности и подайте заявку на его замену. Так вы ещё сэкономите на визите мастера.

Удачи

Спросить

Сам прибор опломбирован на предприятии, но газовики еще должны свою пломбу ставить?

Спросить

Согласно Постановлению №549 на каждом газовом счетчике находятся две пломбы. Одну устанавливают сразу на заводе-изготовителе, которая подтверждает, что прибор исправен, а в его работу не происходило вмешательств. Информация о пломбе содержится в техническом паспорте оборудования.

Вторая пломба уже ставится поставщиком газа и только при наличии заводской, т.е. газовики еще должны свою пломбу ставить.

Удачи

Спросить

Так вот своей пломбы газовики не поставили, прошло 6 лет, прибор накрылся, гарантия у счетчика 12 лет. Платила по счетчику. А теперь мне не прийдется платить за весь этот период без пломбы по нормативам???

Спросить

Срочно ремонтировать прибор учёта, либо заменить его и о пломбировать.

Спросить

Марина, добрый день. Обязательно поменять батарейку, заниматься вопросом поверки счётчика

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

В отсуствии пломбы вам должны были начислять по нормативу. Собственно продолжайте платить по нормативу, если вас это устраивает, либо ставьте новый счетчик/чините старый , пломбируйте его, вводите в эксплуатацию

Спросить