Что делать, если управляющая компания заменила электро счетчик без документов и не предоставила последние показания?

• г. Гуково

Если с управляющей компании пришли мастера и сняли без каких либо актов и документов электро счетчик на проверку и поставили новый а старый не отдали документов ни каких нету и как платить последние показания я не незнаю их.что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий

чтобы вам что-то предложить, нужно знать ситуацию. А её -похоже - вы сами не знаете. Поэтому - обратитесь в энергоснабжающую организацию с претензией и предложением дать подбробные объяснения каким образом вам будут выставляться счета за электроэнергию.

Спросить
Вадим
03.06.2016, 13:12

Как правильно заполнить квитанцию с новыми показаниями счетчика горячей и холодной воды?

Поменял счетчик горячей и холодной воды! На руках не оплаченная старая квитанция куда я должен написать показания израсходовано воды по старым счетчика до значения как в акте демонтажа! В управляющей компании мне распечатали новую квитанцию, старые значения холодной и горячей воды замазали и написали новые и поставили печать! Но куда писать старые показания? Как оплатить чтобы в следующем месяце мне пришли показания с новым счетчиком?
Читать ответы (1)
Людмила
29.11.2019, 15:13

Что произойдет, если не предоставить старый счетчик при установке новых и ставке пломб?

После замены старые счетчики выкинули. Пришли ставить пломбы на новые, попросили старый счетчик. Что будет если не предоставили старый счетчик для снятия показаний?
Читать ответы (1)
Людмила
14.09.2015, 11:42

Плановая проверка газового счетчика - что делать и какие правила соблюдать?

Пришло уведомление о плановой проверке газового счетчика (счетчику 10 лет). Предлагается, 1. либо самим отвезти прибор на проверку выбрав указанные компании и предварительно вызвав их для демонтажа или 2. купить новый газовый счетчик и газовщики его поставят. А как по закону правильно происходит проверка счетчиков?
Читать ответы (1)
Андрей Геннадьевич Федоров
04.02.2022, 00:17

Проблемы со счетчиком газа - что делать, если новый счетчик не считает и магазин отправляет на проверку?

Срок службы счётчика истекает. Купили новый, пришёл мастер с регионгаза снял старый установил новый. Новый счетчик не считает сказал мастер. Составил акт о неисправности счетчика. С актом и счетчиком приезжаю в магазин где покупал. Мне в магазине говорят-Счетчик забираем на проверку на месяц будем отсылать на завод изготовителя. Теперь не старого не нового счетчика. В службе по оплате за потреблением газа сказали БУДИТЕ ПЛАТИТЬ ПО СРЕДНЕМУ. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.03.2016, 17:32

Как сделать перерасчет по неправильно переданным показаниям счетчиков за горячую воду?

Передала неправильно показания счетчиков за горячую воду в январе 2016 года, вместо 80 кубов передала 180. Квиток пришел с огромной суммой. Приходил мастер с ЖКС и снял правильные показания, составил акт, пломба есть. Но перерасчет делать не стали, сказали пусть эти 100 кубов так и висят и в ЖКС каждый месяц будут вычитать переданные показания из этих 100 кубов. Но в начале марта пришло уведомление, что срок счетчиков истекает и мы поставили новые, вызывали мастера по объявлению. Старые счётчики я выкинула, так как думала, что они не нужны. Как теперь быть с перерасчетом? Должны ли мне сделать перерасчет по последним показаниям в квитке по старым счетчикам или по составленному акту мастера ЖКС? Или же придётся платить по неправильно-переданным показаниям за 100 кубов? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Николай
04.06.2022, 22:51

Сняли старый электро счетчик новый не установли уже полгода прошло, новый не установили, показания завышаут, это законно.

Сняли старый электро счетчик новый не установли уже полгода прошло, новый не установили, показания завышаут, это законно.
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
18.04.2015, 02:47

Проблемы с оплатой электроэнергии - утеря показаний счетчика и требование оплаты без перерасчета

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.
Читать ответы (1)
Помаскин Иван Николаевич
07.09.2017, 18:03

Проблема с перерасчетом показаний электрического счетчика - что делать в данной ситуации?

Доброго времени суток, вопрос такой, управляющая компания поменяла мне электрический счетчик, составила все подобающие акты и фиксирование показаний старых и новых счетчиков, замена счетчика производилась 14 июля,20 июля упр компания передала актом все документы в энергосбыт, а энергосбыт в свою очередь насчитал оставшиеся в июле дни по тарифу,, мотивируя это каким то законом, в котором сказано что все новые счетчики а точнее показания с них и начисления производятся с 1 числа следующего месяца идущим после замены прошу Вас разьесните мне ситуацию и посоветуйте что мне делать дальше и как добиться перерасчета по показаниям счетчика,,
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
21.01.2015, 14:05

Ситуация с поверкой газового счетчика после новогодних каникул - проблемы с мастером, задержка с опломбировкой и вопросы по оплате

Срок поверки газового счетчика 19 января. После новогодних каникул вызвали мастера для снятия. Сказал, что поверку уже счетчик не пройдет. В тот же день купили новый и вызвали мастера вновь. Записали на 19, мастер снял старый счетчик, тут же установил новый и составил акты. В тот же день вызвали на опломбировку. Пришли только 21, сказали очередь. И теперь за 20 и 21 требуют оплату по норме. Пломбу поставили в 14 часов. Сейчас уже учет идет по счетчику и по нормам?
Читать ответы (1)
Виктория
13.02.2019, 21:02

Проблема с заменой счетчика на горячую воду - Управляющая компания требует предъявления старых счетчиков, которые мастер забросил

Сломался счетчик на горячую воду, обратилась в стороннюю организацию с аккредитацией, они заменили, составили акт. Мастер счетчики старые забрал и как потом оказалось - выкинул. А управляющая компания отказывается принимать новые счетчики без предъявления старых. Что делать?
Читать ответы (1)