Как вернуть исправный товар, если прошло более 1 месяца

• г. Касимов
Как вернуть исправный товар, если прошло более 1 месяца
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Никак не вернете исправный товар.

Спросить

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от

05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически

сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в

течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора

купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По

истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при

обнаружении существенного недостатка товара.

Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится.

Спросить

Ответ отключен модератором

По закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете.

Спросить

Сломайте его. И верните по гарантии.

Спросить
Мария
20.05.2009, 12:19

Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на более исправный товар?

В январе 2009 г. я купила мобильный телефон стоимостью 9 т.р. Через два месяца у телефона сломался внутренний динамик. По гарантийному талону (гарантия-1 год) мне произвели ремонт телефона в сервисном центре. Но менее, чем через месяц, телефон вообще перестал работать. В сервисном центре объяснили, что аккумулятор находится в критическом состоянии вследствии неисправности зарядного гнезда. Снова забрали телефон на гарантийный ремонт, но теперь уже повезли в Москву, т.к. в Брянске не могут устранить данную неполадку. Телефон будет находиться там в течение месяца. Таким образом, за четыре месяца я сдавала телефон в ремонт два раза на длительоное время. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на более исправный товар?
Читать ответы (1)
Юлия
17.10.2015, 16:50

Как вернуть исправный товар и получить деньги обратно, если продавец отказывается его принять?

Я хотела бы вернуть продавцу исправную батарею от телефона и забрать деньги. Он сказал, что не принимает товар обратно. Хотя сохранилась упаковка и чек на сумму 1600 р. Покупала батарею неделю назад, но она мне не понадобилась. Подскажите пжл. я имею право вернуть товар и забрать свои деньги? Заранее спасибо!)))
Читать ответы (1)
Александр
06.10.2011, 11:36

Возможно ли вернуть деньги за исправный товар, если мне не нравится его работа?

Купил навигатор пользовался один день не понравилось поведение сенсора. Могу ли я вернуть деньги если товар исправен но мне не нравится его работа. ?
Читать ответы (1)
Елена
16.04.2023, 11:38

Как вернуть деньги за исправный товар - история с пылесосом из магазина DNS

Можно ли вернуть деньги за исправный товар, я купила в днс робот пылесос в сети магазинов днс, привезли домой, пылесос был полностью разряжен в коробки была база подзарядки, но я не поняла как ее присоединить к пылесосу и отвезла в магазин, в магазине его поставили на подзарядку, но как он работанет мне не показали, в итоге я написала претензию на этот товар, пришел ответ, что пылесос был в использовании, и как это может быть если пылесос был полностью разряжен и в магазине это потвердили что он был разряжен, возможно ли при такой ситуации вернуть деньги за товар, чек и ответ на претензию есть и что мне дальше делать
Читать ответы (4)
Светлана Викторовна
30.11.2016, 08:23

Как вернуть исправный телевизор в котором прошивка разработчика дает сбой. Это выяснялось с провайдером на протяжении 9 месяцев.

Как вернуть исправный телевизор в котором прошивка разработчика дает сбой. Это выяснялось с провайдером на протяжении 9 месяцев.
Читать ответы (1)
Oleg
23.11.2021, 19:26

Проблема с планшетом - гарантийный ремонт отказан, как вернуть деньги или обменять на исправный товар?

Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.
Читать ответы (2)
Ольга
13.06.2008, 13:52

Должны ли они взять на проверку не исправный товар или я сам должен вести его в сервисный центр?

Я приобрел в магазине 9.06.2008 аккумулятор для автомобиля, он оказался неисправным. При обращении в магазин составил претензию на случай отказа. Продавец проверил аккумулятор сказал что он не держит заряд и отправил меня в сервисный центр. Должны ли они мне заменить неисправный товар, если 2 недели ещё не прошли, а прошло лишь 4 дня? Должны ли они взять на проверку не исправный товар или я сам должен вести его в сервисный центр? На мою просьбу передать претензию руководителю магазина и расписаться на моей копии я получил отказ. В жалобной книги я описал проблему и пометил отказ от претензии. Я хотел бы узнать, что мне нужно делать дальше.
Читать ответы (1)
Наталья
13.06.2020, 13:49

Телевизор с трещиной - как вернуть деньги или обменять на исправный товар?

Купили телевизор, продавцы подняли товар со склада, распаковывать не стали, сославшись на заводскую упаковку. Забирали самостоятельно, перевозили бережно. Дома при распаковки обнаружили трещины на экране. Также при внимательном осмотре обнаружили вмятину на коробке (в том месте где треснул телевизор). Телевизор вернули в магазин, управляющий сказал, будут разбираться, деньги не вернули. Телевизор стоит 70 000 рублей. В актах принятия товара, чеках и других документах мы не расписывались. Как нам вернуть деньги или обменять на исправный товар?
Читать ответы (1)
Наталья
21.04.2009, 15:54

Могу ли я потребовать замены на аналогичный исправный товар или надо опять сдать в ремонт?

В течении гарантийного периода сдавала 2 раза в ремонт эл.пилу. Она сломалась в 3-й раз. Могу ли я потребовать замены на аналогичный исправный товар или надо опять сдать в ремонт? Сколько раз они могут ремонтировать? Есть ли предел гарант. Ремонта?
Читать ответы (1)
Сергеевич
06.04.2015, 21:03

Вертикальный угол обзора телевизора на кухню оказался недостаточным - возможность возврата средств за исправный товар?

Купили телевизор на кухню, предполагали поставить его на холодильник, но выяснилось что ничего на нем не видно, так как смотрим на него снизу. То есть, вертикальный угол обзора у него маленький, и картинка чернеет. Можно ли вернуть деньги за такой товар, который технически исправен, но имеет вот такой недостаток.
Читать ответы (1)
Виталя
27.05.2016, 16:23

Возможность возврата денег за исправный товар после окончания гарантии - закон и продавец

Здравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?
Читать ответы (1)
Марина
02.10.2014, 16:54

Проблемы с ноутбуком - отказали в возврате денег за исправный товар

В июле купила ноутбук через 2 недели в нем неисправно гнездо под наушники. Ноутбук отдала в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели мне его привезли, я забрала его. Спустя неделю опять ломается гнездо под наушники и с прошлого раза не подключили подсветку клавиатуры. Я снова отдала ноутбук что бы устранили неисправности и написала заявление что хочу вернуть деньги за ноутбук. И вот они сказали прийти забрать ответ на мое заявление. В ответе написано, что мне не вернут деньги за товар так как он исправен. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Асият Гусеновна Гуаейнова
05.11.2022, 19:20

Купила тапочки 25 сентября, хочу вернуть 11 ноября, лопнула подошва, ответили отказом так как прошло более месяца.

Купила тапочки 25 сентября, хочу вернуть 11 ноября, лопнула подошва, ответили отказом так как прошло более месяца.
Читать ответы (2)
Ксения Андреевна
21.12.2015, 11:43

Проблемы с покупкой телевизора - магазин отказывается принять исправный товар

Скажите пожалуйста, мы взяли в магазине днс телевизор! Консультант заверила нас, что качество можно исправить дома с помощью настроек и если что то не устроит, то можно будет вернуть в течении 2 недель, но настройки не помогли.. через несколько дней у нас отказались его принять, сказав что мы можем вернуть только не исправный товар! Как быть? Неужели теперь нельзя вернуть его?
Читать ответы (1)