Проблемы с коляской 2 в 1 - что делать в случае неисправностей и искать дальнейшую помощь?

• г. Нижний Новгород
Подскажите как мне правильно поступить. У меня в магазине купили коляску 2 в 1, после месяца использования пожаловались на стук передних поворотных колес, и на кривую ручку, ручка кривая была потому что не равномерно накачк=ены колеса, я накачала, все втулки смазала, опять обратились, позвонила в офис Москвы где беру коляски (ООО Аист) там порекомендовали подтянуть болты на колесах, я подтянула., четыре дня прокатались и опять претензия, что при езде колеса издают шум когда гуляют на улице. Гарантия на коляску 3 месяца, но эта гарантия не распространяется на ходовую часть коляски (колеса, пластиковые крепления колес, втулки, пружины и т.д.); Вопрос: что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

гарантия не распространяется на ходовую часть коляски (колеса, пластиковые крепления колес, втулки, пружины и т.д.)

это вы сами так придумали?

принимайте коляску... проводите поверку качества.. принимайте решение

все как полагается по ЗоЗПП, если вы его позабыли

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы обязаны принять товар с недостатками, если у потребителя возникли претензии. А каков характер брака, являются ли эти недостатки производственными дефектами, можно определить при проверке качества или в ходе проведения экспертизы. По результатам и предоставите ответ потребителю.

С уважением.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Екатерина
07.10.2015, 05:50

Неисправность передних колес коляски фирмы Геоби - претензия и возможность возврата денежных средств

13,08,15 г купили коляску фирмы Геоби в интернет-магазине, на данный момент в коляске обнаружена неисправность: передние колеса (поворотные) периодически троят, при движении начинают трястись. Для продолжения движения приходиться остановиться полностью, выровнить колеса. Обратилась в сервисную службу интернет магазин, так как гарантия 6 месяцев еще не закончилась. Менеджер сообщил, что возможен только ремонт в течении 45 дней, другую коляску на время ремонта они не предоставляют (ссылаются на перечень 55). Могу ли я написать претензию и указать возврат денежных средств, как быстро по времени это должно рассматриваться?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.03.2016, 13:10

Вопрос о возврате денег за коляску с неработающим тормозом и поврежденным передним поворотным колесом.

Купили коляску 2 месяца назад, спустя это время перестал работать тормоз и переднее колесо, оно являлось поворотным, еле еле поворачивается. Имею ли я право сдать её и получить обратно деньги?
Читать ответы (2)
Алла
19.03.2016, 14:06

Проблема с фиксатором передних колес детской коляски - как решить?

Купила детскую коляску вчера, сегодня решили испробовать, передние колеса могут полностью крутиться или фиксироваться в одном положении, у меня сломалась на одном пидалька фиксатора, я все делала как положено так там и вариантов других нет: (могу или я попросить замену детали.
Читать ответы (1)
Гульфина
12.05.2016, 19:38

Возможный брак - почему передние колеса коляски выписывают восьмерку и вызывают тряску?

3 мая купили коляску. Иногда передние колеса при движении выписывают восьмерку, при этом коляска начинает трястись. Является ли это браком конструкции?
Читать ответы (1)
Ольга
03.09.2017, 07:16

Проблемы с коляской - гарантийные вопросы и поломки передних колес

Мы купили коляску в январе, в феврале родился ребёнок, но пользоваться мы ей начали в марте, сейчас у меня проблемы с коляской, передние колеса занимаются, муж сказал что подшипники вылетели и тормоза глючат... сами опускаются, могу ли я рассчитывать на гарантию... гарантия год...
Читать ответы (3)
Мария
19.07.2019, 07:38

Вопрос о гарантийном сроке и возврате денег при поломке переднего колеса коляски из магазина дочка сыночках

Приобрели коляску в "дочка сыночках" чуть больше 2-х месяцев назад. В процессе эксплуатации отломилось переднее колесо. Гарантийного талона в магазине на данную коляску не дали только чек и инструкцию по эксплуатации на которой не указана марка и модель данной коляски. В этой же инструкции написано что гарантийный срок эксплуатации 1 месяц, срок службы 3 года. Изготовлена в соответствии с требованиями тр тс 007/2011. Я хотела бы уточнить правомерно ли установлен такой маленький гарантийный срок и сто вообще дальше мне делать? Претензию в магазин написали они предложили только ремонт что нам не надо, я хо ела бы вернуть денежные средства в полном объёме.
Читать ответы (1)
Наталия
21.06.2016, 12:47

Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.
Читать ответы (4)
Полина
12.07.2019, 00:41

Проблемы с колесами коляски после месяца использования - возврат или ремонт и необходимые действия.

Купила коляску, через месяц использования стали бить колеса, невозможно ездить. Подлежит возврату или ремонту и что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2015, 00:14

Возврат использованной детской прогулочной коляски в магазин

Возможно ли вернуть детскую прогулочную коляску обратно в магазин, если 14 дней со дня покупки еще не прошло, но коляска была использована на улице, и она не удовлетворяет требованиям (передние колеса стопорятся поперек и с бордюра невозможно ее спустить).
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
10.10.2014, 13:09

Недостающие шипы на передних колесах после переключения зимних шин - что делать?

9/10/14 г купила зимние шины в специализированном салоне и сразу там переобула в этот же день передние колеса, а сегодня стали переобувать задние колеса и увидели, что на передних не хватает примерно 20 шипов на каждом колесе. Что делать?
Читать ответы (1)
Севан
05.09.2016, 13:00

Столкновение автобуса и вахтового автомобиля - торможение передних колес и превышение скорости

Перестраиваясь получил удар в левое заднее крыло от автобуса у автобуса тормозили только передние колёса и шёл с превышением скорости автобус вахтовый.
Читать ответы (2)
Кристина
27.04.2017, 21:49

Купила коляску 3 дня назад, коляска западает колёсами в ямах и переднее колесо заседает, мало для ребёнка спальное место.

Купила коляску 3 дня назад, коляска западает колёсами в ямах и переднее колесо заседает, мало для ребёнка спальное место.
Читать ответы (7)
Максим
17.10.2015, 08:54

Могу ли я обменять шины, купленные в кредит, если они не подходят для передних колес?

Вопрос такой, купил шины в магазине, поехал ставить на шиномонтаж, два задних колеса встали хорошо, а передние не встают, слишком высокая резина, шины купил в кредит, хочу сейчас обменять именно две шины, обязан ли продавец мне их обменять или будет говорить что товар в кредит и обмену возрату не подлежит? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
26.07.2015, 00:39

Купленная коляска - проблемы с передними колёсами и возврат средств - ожидание результатов экспертизы

Купили коляску, прокатились в ней один раз... поняли, что передние колёса не надлежайшее работаю... пошли возвращать тк есть гарантия. Нам сказали после экспертизы дадут ответ-вернут ли нам они деньги ( ( (экспертиза будет проведен в течение 10 дней. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА Вячеславовна
24.02.2015, 11:19

Продавцы отказались поменять коляску после поломки переднего колеса - что делать?

Купили коляску 17.02.2015. На второй день вышли гулять и переднее колесо треснуло и отвалилось. Пошли обратно в магазин, коляску не поменяли, сказали ищите колесо по интернету,2 день сижу нет нигде. Что делать? Правы ли продавцы, если не поменяли коляску?
Читать ответы (3)
Елена Макарова
08.05.2016, 02:26

Возможно ли вернуть деньги или заменить прогулочную коляску после поломки переднего колеса?

Скажите пожалуйста 26 февраля купила прогулочную коляску не из дешёвых 19300. Сегодня гуляя, сломалось переднее колесо. Смогут ли мне вернуть деньги или заменить коляску на новую?
Читать ответы (2)
Владимир
10.05.2019, 00:09

Я купил детскую коляску месяц назад. Сегодня сломалась вилка переднего колеса. Имею ли я право на возврат или гарантийный ремонт?

Я купил детскую коляску месяц назад. Сегодня сломалась вилка переднего колеса. Имею ли я право на возврат или гарантийный ремонт?
Читать ответы (2)