Обманутный клиент РОСМОБАЙЛ - сотрудник исчез, сим-карту заблокировали и требуют доплату

• г. Стерлитамак

Мой вопрос состоит в том, что,я заключил договор с официальным представителем компании РОСМОБАЙЛ, приобрел у него сим-карту компании МТС по договору за 1.500 тыс. руб.,прошло около 4-х месяцев с того момента, сегодня мне позвонили представители компании РОСМОБАЙЛ сообщили о том что их сотрудник (с кем я заключал договор) пропал, сказали мне что ни про какой договор они не знают, поставили меня перед фактом либо я доплачиваю деньги за сим-карту, либо они ее блокируют, и я остаюсь ни с чем. На вопрос есть ли у них договор с тем человеком (который представился мне торговым представителем) мне ответили что есть, подтверждая то,что, тот человек у кого я приобрел сим-карту является официальным представителем компании. У меня на руках договор, сим-карту мне заблокировали, я не могу ей пользоваться, получается я отдал деньги в эту компанию в пустую, помогите решить вопрос, что делать, куда обратиться по данному вопросу?

Ответы на вопрос (1):

обратитесь к ним с письменной претензией и требованием разъяснений на каком основании расторгнут договор. После получения ответа можно обратиться в либо в роспотребнадзор либо в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мой приятель работал менеджером по продажам в одной крупной фирме: заключал договора, сдавал деньги в кассу (приходные и расходные операции на ККМ не выполнял-он не материально-ответственное лицо). Его попросили уволиться и через пару месяцев ползвонили и сказали, что якобы он должен этой компании 25 т. руб. за то, что по-договору, который он заключил нет половины суммы в кассе. На руках этой компании имеется договор с подписью моего приятеля о том, что он принимал деньги. Теперь эта компания грозит ему уголовным делом если он не выплатит им эту сумму! Имеют ли они право это требовать и что делать в такой ситуации?

Такая ситуация. Сегодня позвонили мне с розыскного отдела и сказали, что типо с моей сим карты угрожают человеку. Я Сим карту не оформляла, позвонила в мтс, мне сказали, да Сим карта оформлена на вас в том месяце. Они мошенническим путём как то оформили на меня сим. карту. Теперь вопрос, могу ли я потребовать за это с компании мтс, деньги, если напишу заявление в милицию, за их мошеничество.?

Приобрела у коммерческого представителя мтс сим-карту, вчера заблокировали номер. Могу ли я как-то забрать себе обратно этот номер? Т.е. компания мтс (сотовая связь) продали номера коммерческому представителю мтс организации, а эта уже организация продала мне, но хозяин сим-карты не я, а эта компания, мы заключили договор поручения.

Мтс сказали что вернуть номер не возможно, эта компания нарушила пункты договора и все номера больше не обслуживаются.

В прошлом году в июне месяце я приобрела в компании МТС модем вместе с сим-картой стоимостью около 2000 руб. 1349 рублей легли на мою сим-карту за интернет, а остальная стоимость модема. Интернетом я так и не пользовалась и не активировала эту сим-карту. Через год я решила закрыть эту сим-карту. А, деньги, которые там были в размере 1349 р. попросила перевести на другую сим-карту мтс, написала заявление о расторжении договора. Мне закрыли сим-карту. Деньги обещали перевести в течении 10 дней, прошло 10 дней. Я сегодня позвонила в МТС и мне отказывают о переводе этой суммы в размере 1349, обьясняя, тем, что я не пользовалась этой сим-картой. Сообщили, что деньги вернуть уже возможно. Они пропали. У меня вопрос: "Правы ли сотрудники компании, о не возврате моих денег?"

Я написала заявление о расторжения договора по кредитной карте Русский Стандарт. Они сказали мне что сделают реструктуризацию моего кредита, сказали что это будет рассматриваться в течении двух месяцев. Кредитную карту сотрудник разрезал при мне. Получается что на данный момент у меня нет ни кредитной карты, ни договора (договора и не было вообще) ! Тем не менее сотрудники банка звонят мне и требуют заплатить платёж по номеру договора который продиктовали по телефону! Вопрос: обязана ли я платить не имея на руках ни договора ни карты, а тот номер договора который они мне продиктовали, я не знаю является он моим или нет! Правомерно ли их действие?

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?

Позвонили с какой то компании, сказали, что есть якобы долг на компании билайн, за сим карту, договор они предоставить не могут, а долг они продали какой то компании и та компания теперь требует возмещения долга, хотя ни договоров, ни ещё каких либо бумаг не предоставляют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я как физическое лицо заключил договор (уступки прав инвестирвания) с юридическим лицом. В договоре написано что договор вступает в силу с момента его подписания. В шапке договора проставлена дата, но около подписей никаких дат ни я ни организация с которой я заключал договор не проставила. Что в данном сулчае считать датой заключения договора и чем мне может грозить отсутвие дат около подписей.

Сын взял оформил в МТС банке кредитную карту на 5000 рублей. Пришло смс сообщение с платежом 500 рублей. Позже телефон был утерян и сим-карта на восстановлена. Он в течении 5 месяцев уплачивал такую же сумму, в августе позвонили на мой телефон коллекторы и сообщили, что у него долг перед банком. До этого никаких сообщений и писем не было. В договоре нет согласия на передачу права требования по договору третьим лицам. На мою просьбу к Русколлектор выслать договор по уступке права требования, ответили, что такого договора у них нет и письмами они не занимаются. Распечатку долга они тоже предоставить не могут. На вопрос на каком основании они требуют вернуть долг ответили: ст. 1005 ГК РФ Агентирование, видно это у них новый повод. Какие наши дальнейшие действия. Я им сказала, что все вопросы решаю с банком, без их участия. Но они все равно звонят.

Здравствуйте. Брала займ в компании деньги сразу, потом не смогла платить. Сегодня позвонили с полиции и сказали, что компания подала на меня заявление за мошенничество и представитель полиции предложил полюбовно решить с ними этот вопрос. Сотрудники компании сказали сегодня выплатить всю сумму и они заберут заявление. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение