Некорректный сервис после покупки - история смартфона Realme в магазине Эльдорадо

• г. Москва
Купили смартфон реалми в Эльдорадо 31.03.2024. 03.04. 2024 сдали в магазин, т.к. у телефона нагревался экран и задняя панель. 04.04.2024 магазин должен был отправить тел в сервисный цент. По данным от 11.04.2024 г. смартфон в сервисный цент не поступал (звонили на горячую линию, затем нам позвонили с сервисного центра и сказали, что у них нет нашего тел.). В магазине тоже нет телефона. Как нам быть? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Имеете право потребовать возврата денег.

Спросить

Провести диагностику - это право продавца, они обязанности точка Вы можете сами провести экспертизу, если вам откажут

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Елена Сергеевна.

При сдаче телефона продавцу, продавец обязан провести его независимую экспертизу, чтобы установить дефект и причины его появления (чаще всего это производственный брак).

Законом N 2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 04.08.2023)"О защите прав потребителей" установлены сроки проведения экспертизы при возврате некачественного товара.

Если Вы писали заявление о замене товара, максимальный срок экспертизы — 20 дней.

В любом случае, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.

Спросить

ст 18 Закона и ст 503 ГК РФ -вы вправе потребовать возврата денег=ст 22Закона -10 дней на это

Спросить