Пропали детали и пропал исполнитель - что делать, если фирма не выполняет заказ кухонного гарнитура вовремя?
Жена заключила договор с фирмой на изготовление кухонного гарнитура 15.11.23. Заплатила аванс, по договору гарнитур должен был доставлен до 31.01.24. часть привезли, я собрал. Недостающие детали привезли в марте, и помогли дособирать, но не до конца, и опять пропали, на телефон не отвечают. В договоре нет пункта с штрафными санкциями.
Сегодня уже 13.04.24.
Мы не доплатили сорок тысяч рублей, что делать, доделать самим. У нас куплены билеты на 11.05.24. уедем к детям до ноября.
.
Здравствуйте, Вадим!
Штрафные санкции есть в законе.
Надо писать им претензию. И далее подавать в суд.
Начинайте с претензии.
СпроситьВадим, направляйте в адрес фирмы претензию, а в случае её неудовлетворения, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Вадим !
Любой юридический вопрос регулируется конкретными нормативными актами, без знаний которых, не получится разобраться с ним, а тем более с помощью кратких ответов и обычных «отписок» без ссылки на нужные нормативные акты.
Во-первых, ваш этот юридический вопрос подробно регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы сам можете внимательно ознакомиться.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Гражданский кодекс РФ.
3 Гражданский процессуальный кодекс РФ или кратко ГПК РФ.
Во-вторых, в данной ситуации решение вашего вопроса зависит от условий вашего договора, заключенного с исполнителем этих платных услуг, с которыми юристы этого сайта не знакомы.
Более подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты на этот юридический вопрос Вы можете получить у юриста, предоставив ему более полную информацию по этому вопросу + копию договора, заключенного вами с этим исполнителем платных услуг.
Желаю Вам удачи с решением этого вопроса.
СпроситьНужно не доделывать, а предъявить претензию на основе норм ГК о взыскании неустойки и при желании потребовать возврата денег.
СпроситьВ какой срок обязаны привезти недостающие детали и дособирать мебель?
Добрый день. Срок указывает в Ответ на Вашу претензию. Как правило от трех дней до дня изготовления недостающей детали.
Что первоначально указали в Вашей письменной Претензии сотрудники магазина? Там обязаны были указать срок устранения недостатка. А отсутствие детали мебели--это существенный недостаток!
СпроситьЗаказала стенку и комод в магазине много мебели 30.01.16. 12.02.16 ее привезли но на стенку небвло фурнитуры и инструкции по сборке. Фурнитуру мы купили инструкцию нам прислали на почту. Начали собирать выяснилось что не хватает 18 деталей (полок дверей фанеры и тд) написала 3 претензии в магазин ни на одну не ответили. Была в магазине сказали что произошел пересорт. Дальнейших действий не производится с из стороны. Сегодня магазин послал сообщение уважаемый клиент! Ваше требование не подлежит удовлетворению по причине гарантийного случая! А требование у меня было только одно довезти недостающие детали! Что делать в таком случае?
Здравствуйте, я на авито заказала кухню, привезли мне её в офис где я отдала деньги взяла чек, дома когда собрали не хватило 5 дверей и ножек, я звоню им уже вторую неделю, мне постоянно грубят по телефону и говорят ждите, что мне делать?
Если мирно этот вопрос решить не получается, то вам придётся обращаться в суд, следует подать туда соответствующее исковое заявление.
СпроситьЗдравствуйте! Ну тут вам желательно начать с написания претензии а вот если откажут то с иском в суд надо обращаться и в судебном порядке решать.
СпроситьВопрос по защите прав потребителей. Купил кухонный гарнитур с уценкой по качеству (незначительные полосы на фасадах). Когда стал собирать. То обнаружил не полный комплект
(нехватает фасадной дверки, петель крепления) и некондиционный товар (отверстия под петли и ручки или отсутствуют или смещены почти везде). Между двухстворчатыми дверками расстояние 10-15 мм... задняя панель одного шкафа больше на 200 мм, чем надо. Подал претензию в магазин, но там мне ответили, что товар с уценкой возврату и обмену не подлежит (я и не собирался не менять, ни возвращать), а то чего не хватает, я сам потерял.
Я сказал, что об этих недостатках мной небыло получено информации. (некомплект и некондиция
).. Я потребовал восполнить недостающие детали и исправить брак, так как об этих недостатках небыл предупреждён. Прав ли я и что мне делать дальше.
На самом деле вам необходимо написать претезию в первую очередь, а потом уже идти к продавцу и уведомлять его о том, что вы потребуете устранения недостатков о которых вы небыли предупреждены в соответствии с Законом о защите прав потребителей и правилами продажи отдельных видов товаров.Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьЗаказал мебель 2 индивидуальных шкафа цвет дуб сонома 25 июля, в договоре цвет указан. Привезли точно не помню в конце августа начале сентября белого цвета. Сразу не заметил, так как привезли не только эти шкафы, еще другую мебель заказывал. Занес все домой и така как дома ремонт, то мебель начал собирать в середине ноября. И выяснилось что шкафы не того цвета, и не хватает петель и ручек. Звоню продавцу, он говорит завтра найду договор и буду решать. В течении недели ходил в их магазин и звонил ему, он не отвечал, в итоге через неделю ответил и опять говорит что сейчас договор посмотрит и перезвонит и не перезвонил. Опять неделю не отвечал, потом ответил и говорит что ждет ответа с мебельной фабрики. Звоню на следующий день несколько раз не берет трубку, сразу же звоню с другого номера он взял трубку и я спрашиваю почему он не отвечает, он говорит что занят. Я спрашиваю что с моим вопросом, он говорит что звонили с фабрики и сказали что делают мебель с тем цветом, который я заказал и когда сделают то привезут ее,а эту заберут. Но я так думаю он мне мозги пудрит и время тянет. Так что скажите пожалуйста к чему он время то тянет? Что может произойти?
Добрый день.
Трудно сказать. В идеале Вам следует написать письменную претензию и зарегистрировать у него. А он в свою очередь должен написать письменный ответ, что он обязуется исправить эту досаду в срок не позднее ___ дней. Вот тогда можно спокойно ждать истечения срока. После уже только в суд на расторжение договора и взыскание средств
СпроситьНам привезли мебель в картон. Пакетах 22.08.14, при сборке 26.08.14 оказался некомплект мебели... приходил сборщик от магазина где брали мебель... в накладной муж расписывался при получении (по кол-ву, цвету, комплектности претензий не имею) Каждая коробка именуется как пакет под номерами, а в накладной указано кол-во пакетов на единицу товара... (детская состоит из 4 наименований) Итого, внизу накладной, 12 упаковок (?) Мебель заказывала я, принимал муж. Имею я право потребовать от магазина недостающие детали от мебели? В течении какого срока и если магазин откажется в доставке некомплектующих деталей, что делать? Мебель была куплена 27.07.14 в рассрочку с первоначальным взносом... но я ровно через месяц завтра уже хотела погасить кредит с досрочным погашением. Спасибо!
можете ее даже вернуть в течении 15 дней с момента получения мебели, можете потребовать недостающие детали
СпроситьЗаказали шкаф, привезли не а срок и еще много чего не хватало, срок доставки шкафа рас тянулся еще на месяц, и опять привезли не все и поломаны некоторые части, ждать очередной доставки? Что делать помогите?!
Вам нужно срочно писать претензию на имя руководителя магазина, должны дать ответ в течении 10 дней , если ответа не будет нужно обратится в суд, гос. пошлина не платится, вдобавок если суд удовлетворит требование подлежит взысканию штраф 50% от общей цены, но Вам нужно обратится к юристу для составления данного документа
СпроситьПишите письменную претензию по ФЗ "О защите прав потребителей".
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьВчера приобрела новое авто с Лада центра. Сегодня обранужила почарапанный ободок аудиосистемы, отсутствие наклейки Лады сзади машины и на колёсах нахватает деталей. Что делать? Возможно ли обменять автомобиль на другой? Покупали автомобиль пожилые бабушка с дедушкой. Могли ли нас специально обмануть?
Можно, необходима письменная мотивированная претензия пока не истек срок обращения.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте соответствующую претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков, либо обмена, либо расторжения ДКП
СпроситьКупил напольный вентилятор в магазине его не проверили дома при сборке не хватает нескольких деталей могу ли я его вернуть.
Здравствуйте, да можете попробовать отнести в магазин с объяснением причины. Заранее можно подготовить претензию, на случай если магазин откажет в замене товара или возврате денежных средств. В претензии укажите свои требования с отсылкой на то, что если не будет положительного ответа, обратитесь в суд.
СпроситьДелали кухню на заказ. Кухня на сегодняшний день полностью не укомплектована, большинство смонтировано, но некоторых деталей не хватает, обещаю привезти. Уже сейчас обнаружили, что по фасадами идут трещины. Как правильно дальше поступить? Подписать акт приёма передачи и дальше подавать претензию, или не подписывать пока не устранят трещины? Спасибо!
Срок установки ее нарушен или нет? в зависимости от этого можно предъявить претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьСоставить свой акт об обнаружении трещин, дальше - направлять претензию исполнителю об устранении недостатков выполненной работы. В акте приема-передачи также указать, что работа выполнена с существенными недостатками, а именно - трещины в конкретных участках гарнитура.
СпроситьПри подписании акта укажите на имеющихся недостатках, далее обращайтесь с претензией.
СпроситьОксана, не подписывайте акт. Пищите претензию, где указывайте недостатки выполненной работы. Удачи вам.
СпроситьКупили детскую мебель кровать-чердак с доставкой. Коробок много было, накладную подписали. Начали собирать, не хватает полки, болтов нужных. 29 апреля 2015 написала претензию в магазин на доукомплектование. Сказали, что завтра позвонят не с магазина, а от поставщика. Тишина. 8 мая звоню, обещали перезвонить в течение дня, но не позвонили. Что делать в данной ситуации? Могу ли я их наказать, или стрести неустойку...
Добрый день, Евгения! Согласно ч. 1 ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей" а нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Таким образом, ответственность за недопоставку комплектующих деталей должен нести продавец.
При неудовлетворении претензии Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.
Также рекомендую Вам обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора о проведении проверки деятельности данного продавца.
СпроситьДобрый день, Вам изначально нужно написать претензию в магазин, если они не отреагируют, то пишется заявление в суд. Можно дополнительно возместить неустойку, моральный вред, возмещение понесенных затрат, и если предусмотрено договором, то штраф.
Спросить4.06 был приобретен товар в интрнет магазине, при доставке экспедитор открыл коробки и сказал что все на месте. При монтаже выяснилось что не хватает некоторых деталей, на сайте в тот же день была подана претензия. Представитель компании ответил что поставка недостающих элементов займет до 30 дней. В соответствии со статьей 480 я не согласился и установил свой разумный срок. Продавец прогнорировал мое требование. А 29.06 прислал отказ в удовлетворении моей претензии. Так же много нарушений по 26 статье, не предоставлены гарантийные талоны, фото на сайте отличаются от товара. Что делать?
Добрый день!
Подавайте исковое заявление в суд, на основание нарушение Закона о Защите Прав потребителей в отношение Вас.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы все это уже указали в претензии, то обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Либо направлять письменную претензию почтой, в которой указать все нарушения и требовать возврат денег и неустойку в соответствии со ст.ст.10,12,18,23,26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ данном случае составляется досудбая претензия в адрес продавца, обращение в роспотреб надзор (для дачи правовой оценки ситуации) и далее составляется исковое заявление в суд, подать его можно по вашему месту жительства, нужна помощь пишите.
СпроситьЯ купил в эльдорадо полку под телевизор, привёз домой, распоковал и начал сверять по инструкции детали и там не хватает половина деталей так же и шурупов, гаек и т.д.
Что надо делать в такой ситуации?
И возвратят мне деньги, когда я превезу полку им в магазин?
Купил 21.12.12 в 19:05
Очень расстроился.
Вы можете обменять товар на аналогичный или получить деньги назад. Я думаю из- за полки они с Вами конфликтовать не будут. Если не будут брать , то напишите на их имя претензию с указанием на ФЗ о защите прав потребителей и что в противном случае обратитьесь в суд и они понесут расходов больше чем стоит эта полка
СпроситьПри сборке мебели (кровати) не обнаружил нужных деталей, при обращение в магазин было составлено заявление о недостающих деталях, ожидать детали по договору 45 дней, прошло уже 50. Как поступить в этой ситуации?
Нужно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций вплоть до возврата всех денег.
СпроситьДобрый вечер!
Обратитесь к продавцу с претензией о просрочке исполнения обязательства по договору. Если просрочка продолжится, то обращайтесь в суд.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
СпроситьТеперь возникли новые вопросы:
к ранее заданному мной вопросу и ответам www.9111.ru/questions/q773394.html
Уж измините все это смахивает на бразильский сериал.
Хотелось бы сделать некоторое расширение к моему вопросу:
данная квартира была сменена в 1981 в браке моих родителей. Через некторое время мой отец отттуда выписался. И прописывался несколько раз в разные квартиры.
В 1998 году мои родители развелись. Моя мать не была прописана в данной квартире. Прописаны были только 2 человека я и бабушка.
В 1999 году я и бабушка прописали моего отца снова в данную квартиру.
В 2004 состоялась приватизация.
Как я уже писал отношения у нас с отцом портились.
В 2008 году, ноябрь он подал на мою мать в суд с целью ликвидировать запись об отцовстве, т.е. меня как сына, в его заявлении указывалась причина конфликт изза квартиры.
Ситуация была комична и трагична, я похож на него как две капли воды.
Суд отказал ему в его требованиях как не обоснованных.
Сейчас я оформил дарственную на квартиру на мою мать.
Хотелось бы сделать одно уточнее:
1.Я не знаю что делал мой отец в данное время в т.ч. приватазации со своим имуществом. Лишь сохранились мнежественные заявления где он просит жилье в период с 1985 по 2000 год.
2.в 1999 году при регистрации его в квартире, бабушка не приходила расписываться в домуправлении, а он расписался за нее уговорив служащих домуправлении. Это было при моем свидетельстве.
Это уточнее от ответа на вопрос к адвокату Елене викторовне, где она мне указала, что возможно оспорить право притазации жилья моим отцом.
Сергей! Сроки для оспаривания приватизации от 2004 года прошли еще в 2007 году.Оформили вы матери дарение и успокойтесь.
СпроситьКупили на ООО косметологическое оборудование, но не в полной комплектации. 5 мес директор торгующей организации от нас скрывается и не поставляет недостающие детали. Куда обратиться за помощью, чтобы заставить продавца доставить комплектующие?
В вашем случае - только в суд, предварительно направив в адрес поставщика претензию.
СпроситьЗаказали кухню в магазине, при доставке расписались. При сборке обнаружили, что не хватает фасадов на шкафчики на 7.000₽.В магазине отказываются довозить, так как я расписалась при получении. Что делать?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьШансов в суде у вас нет. Можете закидать их претензиями, но чем доказывать будете?
Ладно бы какой-то брак, который мог бы эксперт определить, а тут вы подписали что получили в наличии.
Единственный шанс идти и разговаривать с руководством.
СпроситьРаботаю бригадиром на предприятии. При сборке не хватило 2 детали. И получается срывается отгрузка из-за не сборки. И начальство хочет наказать за не достащие 2 детали. Сколько с меня могут удержать за эти детали? И сколько я буду платить неустойку за срыв отгрузки? Это только с меня могут удержать или с всей бригады? И какие должны быть документы?
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос невозможен без изучения локальных (внутренних) актов. Всё должно быть прописано в трудовом договоре, коллективном договоре, договорах о полной материальной ответственности - индивидуальной или коллективной, и т.п.
Всего доброго.
СпроситьЗаказали кухонный фартук и столешницу. Установщик установил все криво и недостаёт некоторых деталей. Просит составить притензию. Как правильно написать?
В произвольной форме. Если вам требуется юридически обоснованная претензия, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьДобрый день! Образцы претензий есть в интернете, либо Вы можете заказать составление этого документа любому юристу на этом сайте.
СпроситьПишите претензию на основании ст.18,29 Закона О защите прав потребиетелей. И требуйте переделать, недостащие детали поставить. При отказе иск в суд.
СпроситьНами был куплен диван в магазине Икеа в С-Пб. Диван выдавался со слада и был в нескольких запаянных коробках. Товар со слада Икеа был оформлен доставкой на пункт пересылки, естественно за деньги а дальше с пункта пересылки транспортной компанией переправлялось в другой регион - в Норильск водным транспортом. В итоге товар дошел до покупателя примерно через 40 суток. При проверке выяснилось, что не хватает части деталей, без которых диван не собрать. Икеа признало свою вину, но не желает пересылать детали, а предлагает покупателю забрать их самому из Петербурга. Неужели нет никакого нарушения с их стороны?
В принципе они правы. Вы им предложите выслать наложным платежом иначе Вы обратитесь в суд с исковым заявлением о зашите прав потребителя и взыщите с них стоимость дивана , штрафную санкцию -50% стоимости дивана расходы по пересылке диваана обратно и другие расходы.возможно тогда Вам вышлют, нет , обращайтесь в суд.
Спросить