Разблокировайте мой новый телефона пожалуйста

• г. Тюмень
Разблокировайте мой новый телефона пожалуйста
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, обратитесь в сервисный центр.

Спросить

Ответ отключен модератором

Сергей
21.10.2016, 07:38

Как получить возврат денег или новый телефон без обращения в сервисный центр

У телефона через 2 месяца после покупки появились полосы и пятна на экране, 100% не по моей вине, при этом я обращался с ним очень аккуратно, он не падал и соблюдались все условия бережной эксплуатации, внешнее состояние отличное, условий гарантии я не нарушал. Могу ли я требовать от магазина, где покупал возврата денежных средств или замены на новый, не отдавая телефон в сервисный центр для ремонта. Что для этого потребуется? Телефон куплен в кредит. Гарантия на телефон от самого магазина, а не от производителя, т.е. сервис у них не официальный, а частный. Телефон соответственно "серый".
Читать ответы (1)
Юля
09.10.2015, 07:08

Возможно ли получить новый телефон или вернуть деньги без экспертизы?

Купила сотовый телефон 2 недели назад. Вчера поставила на зарядку на ночь, утром снялв с зарядки а он не включается! Я уже с этим сталкивалась ранее! Сейчас приедешь в салон где его покупала, его отправят на экспертизу (на месяц... а может и больше). замены как всегда у них не окажется. Могу ли я без всяких экспертиз потребовать новый телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2019, 22:36

Новый телефон сломался второй раз подряд. По гарантии сдал, мог ли я потребовать новый телефон или возврат денег.

Новый телефон сломался второй раз подряд. По гарантии сдал, мог ли я потребовать новый телефон или возврат денег.
Читать ответы (1)
Елена
02.12.2013, 14:29

Возможно ли заменить новый аккумулятор на новый телефон с доплатой после обнаружения неисправности телефона?

Купила аккумуляторную батарею для мобильного телефона. Но дело оказалось не в ней - неисправен оказался сам телефон. Могу ли теперь заменить новую только что купленную батарею на новый телефон (с доплатой) ?
Читать ответы (1)
Назир
05.04.2017, 18:27

У телефона заедает клавиша переключения вибро режима. Телефон застрахован. Могу ли я рассчитывать на обмен на новый телефон?

У телефона заедает клавиша переключения вибро режима. Телефон застрахован. Могу ли я расчитывать на обмен на новый телефон?
Читать ответы (2)
Надежда алексеевна
10.06.2016, 12:24

Возможно ли обменять или вернуть новый телефон, приобретенный в салоне, если он не устраивает?

Купил новый телефон в салоне, два дня назад, но при более плотном освоении его, он по некоторым показателям меня не устраивает, можно ли его обменять на другую модель или вернуть деньги? Продавец-консультант сказала нет, т.к. телефон является сложной техникой!
Читать ответы (2)
Николай
07.02.2017, 22:16

Проблемы с новым телефоном - отказ от ремонта и возврат\nили\nЧто делать, если новый телефон не работает после ремонта и возврата?

Я купил телефон 02.10.16 во врямя пользования телефоном перестал работать сенсор сдал по притензии на ремонт и на подменный фонд, в фонде отказали телефон приняли 17.01.17 сегодня он приехал в магазин 07.02.17 с отметкой дефект не найден, произведен сброс пользовательских настроек и вскрыты пломбы а телефоне. Я его проверил и в нем не работает разговорный динамик. Я его отказался принимать, а как теперь мне поступить?
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2003, 13:12

Через полгода новый телефон также сломался.

Купил сотовый телефон. Гарантия 1 год. Менее чем через 2 месяца он сломался. Мне заменили его на такой же новый. Через полгода новый телефон также сломался. Могу ли я на основании ст.18 закона "О защите прав потребителей" потребовать от магазина возврата уплаченной суммы за купленный телефон, т.к. уже не хочу новый или отремонтированный телефон этой марки. Пожалуйста напишите ответ на e-mail. (asch@aport.ru)
Читать ответы (1)
Евгения
14.02.2019, 20:57

Неисправность на дисплее нового смартфона из магазина DNS - требуется возврат денежных средств или обмен на новый телефон

Купили смартфон в ДНС, в декабре, в январе увидела на экране точку бледно белую, думала на защитном стекле, долго сомневалась в итоге поняла, что на дисплее телефона. Ее было не видно, т.к стояла разноцветная заставка с момента покупки, а видно ее только на светлых тонах. В итоге хотели сдать телефон обратно в магазин по гарантии, в магазине отправили в сервисный центр. Там забрали телефон на словах сказав, что на диагностику, а в итоге оказалось на ремонт. Менять придётся там полностью модуль. Можем ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен на новый телефон? В СЦ говорят, что уже заказали запчасть.
Читать ответы (1)
Павел Петрович
03.07.2014, 22:57

Проблемы с новым телефоном - разряжается при зарядке и отказ магазина в возврате\nОшибки в работе нового телефона

Купил телефон в подарок любимой жене он ей сначала понравился но на следующий день она мне говорит что телефон плохой зарядку держит плохо, когда ставишь на зарядку он не заряжается а наоборот разряжается, я такое первый раз увидел, Жена очень растроилась потому что телефон не дешёвый. Пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Вот то что написано на товарном чеке. Рекомендации при желании воспользоваться услугой обмена или возврата исправной цифровой техники: а) Не удаляйте контрольные плёнки. б) используйте чехлы при эксплуатации цифровой техники. В) Сохраняйте полный комплект ну и т.д. Меня интересует пункт № а я не удалял плёнку! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Екатерина
21.06.2018, 20:46

Пропала слышимость в динамике нового телефона, а салон связи отказывается менять по гарантии - что делать?

Был куплен телефон в салоне связи менее 2 недель назад, вчера пропала слышимость в динамике, повреждений телефона не было. В салоне не хотят менять по гарантии, предлагают отправить на экспертизу (21 день). Как быть?
Читать ответы (1)
Гуля
28.07.2018, 13:04

Слетела прошивка на новом телефоне (на гарантии 8 дней после покупки) Могу ли я потребовать заменить на новый телефон?

Слетела прошивка на новом телефоне (на гарантии 8 дней после покупки) Могу ли я потребовать заменить на новый телефон?
Читать ответы (1)
Алексей
09.10.2015, 13:26

Проблемы с гарантией - телефон отремонтирован, но имеет новый дефект.

Сломался тел. отремонтирован по гарантии. Пришёл забирать обнаружил др.дефект не работает микрофон. Написал претензию её не приняли, сказали отправят на диагностику срок 20 дней. В претензии указал на замену телефона. Если диагностика выявить неисправность. То др телефон я смогу выбрать только по такой же цене который брал или нет?
Читать ответы (1)
Константин
01.05.2013, 11:53

Возможно ли вернуть или обменять новый телефон без недостатков и в какие сроки это можно сделать?\n2.

1. Я купил новый телефон, мобильник. И хочу его обменять или вернуть за него деньги без выявления у него какого-либо недостатка. Я могу это сделать? И в течении скольких дней после покупки? 2. Если тот же телефон, но с выявлением недостатка. В течении скольких дней я могу обменять или вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.02.2020, 08:24

Могу ли я обратиться в прокуратуру по поводу кражи моего нового телефона на 115000 т.?

Дней 5 назад написала заявление в полицию по кражи телефона на сумму 115000 т. На второй и третий день, дала им геолокацию местонахождения тел, но они ничего не делают, не проверяют.. вопрос: могу ли я написать заявление в прокуратуру? Мне сказал один знакомый» что в прокуратуру могу написать только через месяц, так через месяц уже искать будет нечего.. ну очень жалко тел, он новый.
Читать ответы (1)
Булат
18.04.2016, 11:57

Возникла трещина на сенсоре нового телефона - как обменять или вернуть деньги?

Проблема следующая. Купил а связном 28,03 телефон в подарок, он неделю лежал потом им начала пользоваться девушка очень аккуратно и при этом на сенсорепоявилась трещина, без удара, которая позже увеличилась. Я так понимаю это заводской брак, как можно обменять телефон не а такой же новый, или вернуть деньги. Потому что ремонтировать новую вещь это странно. С уважением, Булвт.
Читать ответы (2)
Ангелина
18.04.2016, 10:41

Право на обмен на новый телефон - марка, время гарантии и частота ремонтов

Я приобрела телефон 24.12.15, он у меня год на гарантии. За четыре месяца использования был в ремонте 3 раза (в общей сложности более 30 дней). Имею ли я право на обмен на другой новый телефон такой же марки? Спасибо.
Читать ответы (3)