Как разобраться с платежами по карте ОТП?
Здравствуйте!
Я брала потребительские кредиты в ОТП. Все нормальн выплатила. Потм по почте мне пришла кредитная карта. В прошлом году я её активирвала и тоже каждый месяц 29 числа плачу по этой карте. В этом году в феврале не было 29 числа, я заплатила 02 марта за февраль. 21 марта я заплатила за март. Сумма платежа составляет 4150 руб.ежемесячно. Мне теперь звонят из службы по работе с задолженностью и требуют заплатить 11800 руб. (говорят, что просрочка 55 дней). А у меня сейчас 29 апреля только должен быть текущий платёж 4150 руб. Отправиляют выяснять по платежам в банк. В Томском офисе ничего по платежам сказать не могут. Отправили звонить на горячую линию. По горячей линии ответили, что ничего не могут мне сказать, так как этим занимается служба по работе с задолженностью. Замкнутый круг. Куда мне теперь обращаться? Хотела обратиться в комитет по защите прав потребителей. Прошу, чтобы выслали письменное требование, не высылют. Только постоянные телефонные звонки. Говорят, что не заплатите, внесём в чёрный список. А я не могу понять за что я должна заплатить такую сумму.