Отключение домофона без заключения договора - правомерны ли действия установщиков и как дальше поступить?

• г. Чебоксары

Организация по установке домофонов в ноябре 2012 г. отключила домофон. Домофон был установлен в 2008 по устной договоренности жильцов подъезда многоквартирного дома, за что с каждой квартиры было собрано по 1600 рублей. До 2012 г. жильцы исправно платили за обслуживание по 250 руб., хотя организация практически не выполняла никаких работ. Домофон работал без отказов. В 2012 году я не стал платить, считая, что платить надо за определенную выполненную работу. Это не устроило установщиков и они отключили мне домофон. Правомерны ли их действия, если договор с организацией по установке домофонов не заключался? Управляющая компания ЖКХ ссылается на отсутствие специалистов. Что мне делать дальше?

Спасибо за ответ. Юрий Николаевич, 69 лет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в компанию установившей домофон и подать заявку на подключение. Поскольку услуги по работе домофона платные Вам необходимо производить ежемесячную оплату за оказанную услугу.

Спросить