Отключение домофона без заключения договора - правомерны ли действия установщиков и как дальше поступить?
Организация по установке домофонов в ноябре 2012 г. отключила домофон. Домофон был установлен в 2008 по устной договоренности жильцов подъезда многоквартирного дома, за что с каждой квартиры было собрано по 1600 рублей. До 2012 г. жильцы исправно платили за обслуживание по 250 руб., хотя организация практически не выполняла никаких работ. Домофон работал без отказов. В 2012 году я не стал платить, считая, что платить надо за определенную выполненную работу. Это не устроило установщиков и они отключили мне домофон. Правомерны ли их действия, если договор с организацией по установке домофонов не заключался? Управляющая компания ЖКХ ссылается на отсутствие специалистов. Что мне делать дальше?
Спасибо за ответ. Юрий Николаевич, 69 лет.
Вам необходимо обратиться в компанию установившей домофон и подать заявку на подключение. Поскольку услуги по работе домофона платные Вам необходимо производить ежемесячную оплату за оказанную услугу.
Спросить