Елена
24.04.2016, 11:32
Как вернуть или обменять неисправный телефон, приобретенный в магазине Связной?
Читать ответы (1)
Купил 8 апреля мобильный телефон в салоне связной, но прошло пару дней и он стал периодически заависать, подглючивать Меня интересует могу ли я вернуть телефон и забрать деньги или обменять на другую модель?
Вернуть или обменять уже поздно, Вы пропустили установленный для этого 15-дневный срок.
Теперь только отдавать в ремонт, а обменять сможете в том случае, если одна и та же неисправность проявится повторно после ремента.
Личное мнение, основанное на опыте: телефоны нужно приобретать или в фирменных салонах производителей, или в офисах операторов связи. Такие сети, как: Евросеть, Связной, Диксис, Division, Цифроград, Эльдорадо и М-Видео, DNS, нужно обходить стороной.
Спросить