Возможно возврат или обмен мобильного телефона с периодическими сбоями - что делать?

• г. Нижний Новгород

Купил 8 апреля мобильный телефон в салоне связной, но прошло пару дней и он стал периодически заависать, подглючивать Меня интересует могу ли я вернуть телефон и забрать деньги или обменять на другую модель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть или обменять уже поздно, Вы пропустили установленный для этого 15-дневный срок.

Теперь только отдавать в ремонт, а обменять сможете в том случае, если одна и та же неисправность проявится повторно после ремента.

Личное мнение, основанное на опыте: телефоны нужно приобретать или в фирменных салонах производителей, или в офисах операторов связи. Такие сети, как: Евросеть, Связной, Диксис, Division, Цифроград, Эльдорадо и М-Видео, DNS, нужно обходить стороной.

Спросить