Проблемы с новым телефоном из Связного - как обменять или вернуть деньги?
Купил телефон за наличные в связном 8 дней назад! Но он стал время от времени зависать и перезагружаться! Можно ли как то обменять или вернуть деньгт.
Здравствуйте, да можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупила телефон в Связном, не прошло 15 дней, телефон стал зависать, не открывается почта, зависают все программы. Подскажите пожалуйста, как я могу обменять телефон или вернуть деньги.
Здравсвуйте! 3 мес назад подарил жене телефон купленый в евросети 19700, телефон стал зависать. Перезагружаться. Могу ли я обменять или вернуть деньги. Спасибо!
У меня такой вопрос купил телефон через некоторое время пользования он стал самопроизвольно перезагружаться.14 дней ещё не прошло. Могу ли я вернуть дениги?
Купила телефон 15 дней назад. За наличные. Гарантия год. Датчик при прослушивании голосового срабатывает и гаснет, после не загорается вообще, пока не нажимаешь кнопку блокировки, так же когда разговариваешь по телефону, помогает этого избежать только перезагрузка телефона. Что за глюки? Можно ли вернуть телефон? Или обменять на новый.
Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.
Купил 8 апреля мобильный телефон в салоне связной, но прошло пару дней и он стал периодически заависать, подглючивать Меня интересует могу ли я вернуть телефон и забрать деньги или обменять на другую модель?
Купил телефон 8 дней назад в Мвидео, за это время у меня 2 раза пропадала сеть. Как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?