Мы не однократно связывались с Банком, не могли понять что происходит?

• г. Агидель

Как добиться Спрведливости c РусьФинанс Банком? Ситуация заключается в следующем: с 18 мая 2009 г. Оформили с Отцом в кредит мебель, через неделю решили отказаться от кредита и мебели, т.к. возникли проблемы у отца и у меня с работой на прежнем месте и появились финансовые затруднения, мебель еще не получили. Поехали в магазин отказываться от кредита, нам пояснили что это сделать можно и выдали Два Уведомления о Возврате Товара, отцу и мне. В магазине сказали что никаких проблем в дальнейшем не возникнет! Ровно через месяц начали поступать звонки с этого Банка по поводу оплаты за кредит. Я попытался объяснить сотрудникам Банка что мы сделали возврат товара на что Они очень бурно отреагировали! Начались Угрозы не только Нам, но и третьим лицам тем кто подходил к домашнему телефону. Мы не однократно связывались с Банком, не могли понять что происходит? Отправляли факсом в РусьФинанс Банк копии Уведомлений о Возврате Товара. Когда все таки одна из представителей Банка нам объяснила, что денежные средства которые Банк перечислил на счет магазина, не были Возвращены в соответствии с Уведомлением о Возврате Товара. И представитель Банка объяснил, что нам необходимо срочно найти Хозяйку магазина, чтобы Она перечислила в Банк денежные средства на основании данного Нам Уведомления о Возврате Товара. С хозяйкой магазина получилось связаться не сразу, но когда мы до нее дозвонились, Она пообещала вернуть все полученные денежные средства по Нашим Кредитам. Но когда она перестала брать телефон и Банк постоянно звонил, звонили Коллекторы постоянно с угрозами. И вот 29.08.2009 г. мы пошли в УВД и написали на хозяйку магазина Заявление на что Мы 12.09.2009 г. получили Уведомление о передаче сообщения о преступлении по последовательности о мошеннических действиях в соответствии с п. 3 части первой ст.145 УПК РФ направлено в ОВД другого района. Куда в дальнейшем Нас вызвали в качестве Свидетелей, где Мы с отцом дали показания и Следователь нам объяснил, что в этом деле много эпизодов и мы не одни кто пострадал в ее мошеннических действиях, что она задержана и признала свою вину. Из Приговора Суда следует-...что в начале мая 2009 года в магазин пришли отец с сыном заказать мебель, где представитель банка заключила кредитный договор с сыном на сумму 76500 руб. и с отцом на сумму 90000 руб. на приобретение мебели в кредит. 17.06.2009 года пришел сын и сказал, что они отказываются от мебели в связи с тем, что оба попали под сокращение Она оформила Отказ, но банк не принял. Мебель она реализовала, деньги оставила себе. Всего от Банка она получила 166500 руб. Деньги потратила на личные нужды. Ущерб признает. Кредит не выплачивала. Утверждение подсудимой о том, что умысла на хищение денег по данным кредитным договорам у нее не было, суд считает, не соответствующим действительности, поскольку она сама не отрицает, что возврат товара по кредитам она не оформила, деньги от банка в сумме 166500 руб. получила и присвоила, мер к возврату кредита не предпринимала, что подтверждается следующими обстоятельствами. Представитель банка пояснила, что подсудимая с отказом на эти кредиты не обращалась. Из протоколов выемки и осмотра документов в кабинете офиса регионального представителя банка, изъяты и осмотрены документы кредитных договоров отца и сына, есть два товарных чека на имя подсудимой. При таких обстоятельствах суд считает, что вина подсудимой в хищении чужого имущества путем обмана в судебном заседании доказана полностью, а действия ее следует квалифицировать по ч. 1 ст. 159 УК РФ. , представитель ООО РусьФинанс Банка Боголюбов С.Н. иск банка в суде не поддержал и сообщил, что иск о возмещении ущерба с уточненными требованиями будет предьявлен к Кистеневой Д.Р. (осужденной) позже в гражданском порядке. На что после этого, банк подает исковое заявление на нас с отцом В ГОРОДСКОЙ СУД по нашему месту жительства, о взыскании долга по потребительскому кредиту. Суд выносит Решение О взыскании долга по потребительскому кредиту, основываясь на ст. 309,310,807,809,810,819 п. 2 ГК РФ. После этого Мы пишем Кассационную жалобу в Верховный Суд Республики, в которой просим Верховный Суд решение отменить, считая что Ответчиком по Иску должна быть осужденная Кистенева Д.Р.,т.е. хозяйка магазина, т.к. товар мы даже не получали, а денежные средства не были перечислены подсудимой в Банк. А Банк считает Кассационную Жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям: 1). ст. 820 ГК РФ, п.3 ст. 434, п.3 ст. 438 ГК РФ, ст. 435. 2). п. 3.3.3 Общих условий предоставления потребительских кредитов., ст. 811 ГК РФ удовлетворить на законных основаниях. А Верховный Суд оставил без изменений. Дело Очень Серьёзное.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Идите в надзор и наймите грамотного юриста. Расходы на него выставите Банку. В вашей ситуации необходимо знакомится с документами. Плохо, что проиграли первую инстанцию (и странно!), сейчас сложнее станет защищать свою позицию, так как теперь будет проверяться только законность вынесенного ранее постановления. Надеюсь, Вы не пропустили срок подачи надзорной жалобы (3 месяца)? Если да, то попытайтесь его восстановить.

Если этот вариант не подходит, то можно попытаться обратить требования к Кистеневой. Опять-таки надо более детально знать ситуацию (например, признаны ли Вы потерпевшими и др.), чтобы определить юридическое основание иска.

Спросить