Проблема с клопами и условиями аренды - как защитить свои права и вернуть деньги за жилье?

• г. Иркутск

У нас возникла очень важная проблема. 14 марта мы сняли квартиру. В квартире до этого жила бабушка, которая продала квартиру собственнику, у которого мы и арендуем жилье. В квартире большие щели в полах, плинтусе и стенах При чем щелей очень огромное количество. Еще тут был старый диван, который видимо и был заселен клопами. По началу мы ничего не замечали. И вот недели полторы назад нас с мужем стала беспокоить бессонница, стали чесаться руки и ноги. На стенах мы увидели ползающих клопов. До этого мы заметили, что на стенах (они побелены) были кровяные следы, как если бы кто-то до нас давил этих существ. Хозяин заверил, что в диване никого нет и в квартире тоже. Теперь у нас возникла огромная проблема. Чтобы избавиться от этих насекомых, нужно травить буквально все, а чтобы они не появились снова, нужно скорее всего менять пол, делать капитальный ремонт, на что у нас средств нет. И наши вещи пострадали от напасти. Квартиру мы снимали через агенство Эксперт-недвижимость, у нас есть договор на три месяца, расписка от риэлтора и расписка от собственника. В пункте Права и обязанности наймодателя значится:

1.Передать нанимателю свободное жилое помещение в состоянии, пригодном для проживания.

...

3.Оплачивать проведение ремонта общего имущества в многоквартирном доме и устройств коммунальных услуг, находящихся в жилом помещении.

Мы бы хотели съехать из этой квартиры, потому что с клопами бороться бесполезно, да и затрат очень много. Скажите пожалуйста, какие права у нас есть? Возможно ли получить назад деньги, которые мы отдали за два месяца, и что для этого нужно?

Ответы на вопрос (1):

Ну нужно зафиксировать непригодность к проживанию;

Наличие клопов и т.д.

тем более если Ваш наймодатель не ИП, то налоговая его накажет.

В Вашем случае оптимальный вариант сейчас написать заявление в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купил диван в конце мая этого года его привезли. Диван классный мне нравится очень но есть одно но. Спустя какое то время я увидел что по дивану полёт клоп, я не придал этому значение. Ну всего один мог заползти через окно думал он обычный. Потом на протяжении полу года я начал чесаться думал аллергия. И вот в конце ноября - начале декабря я обнаружил огромные гнезда клопов в подушках которые шли вместе с диваном в комплекте, и в самом диване тоже.

Они жили скрытно пол года с момента покупки (это нормально для клопов, пока не размножатся не вылезут)

А до покупки их не было вообще никогда.

Магазин упорно не хочет признавать что это их вина и говорят что всё в порядке с их продукцией. Хотя отзывы о их магазине говорят обратное. Я нашёл 15 отзывов о том что их магазин привёз с мебелью клопов.

При всём при этом мой диван на гарантии и они должны исправить свой косяк.

Что мне делать?

Три недели назад сняли квартиру через риелтора. Обнаружили в ней клопов. Три недели пытаемся их вывести, всё безрезультатно, дезинсектор сказал, что клопам более полугода, заражены спальные места и стены. Риелтор говорит, что это наши проблемы и наша вина, что не подумали о клопах при съёме квартиры, что это мы так плохо осмотрели квартиру. При уборке в шкафах нашли заставленные другими вещами дешёвые химикаты для борьбы с клопами, из чего сделали вывод, что собственник знал о наличии насекомых в квартире. Риелтор за работу взял 18 тысяч, скажите, можем ли мы потребовать вернуть нам наши деньги и если да, то чем оперировать при споре?

Проконсультируйте, пожалуйста. В съемной квартире порвали случайно линолеум (стали передвигать диван, диван старый и ножки у дивана сломаны и зацепились за линолеум). После того как съехали из квартиры, хозяин квартиры заметил дыру. Мы договорились с ним по телефону заменить часть линолеума (там где дыра). Но на следующий день хозяин позвонил и стал требовать чтобы мы заменили линолеум во всей комнате. Договор был оформлен на соседку по квартире (она жила в другой комнате). Подскажите, может ли хозяин квартиры подать в суд на мою соседку (на которую оформлен договор)? и какой ущерб он может потребовать? Сможет ли он выиграть это дело?

Как бороться с соседями у которых в квартире рассадник клопов и тараканов. В нашем подъезде 15 квартир, из них 2-е квартиры сдаются людям киргизкой национальности (очень много человек), а в одной квартире живет бабушка, которой 93 года. У бабушке столько клопов, они прямо по голове у нее ползают. Все остальные жильцы страдают (больше года), вызывают специализированных специалистов - травят в своих квартирах насекомых, через промежуток времени насекомые возвращаются. Координат собственников квартир у нас нет, чтоб пожаловаться на нанимателей квартир (они не дают № телефонов). Мы дозвонились внучке у которой бабушка живет в квартире с клопами и тараканами, она нам ответила, что бабушка не соглашается выходить с квартиры, поэтому они не могут произвести травлю насекомых. Подскажите, как нам поступить, в какие органы написать жалобу, чтоб нам помогли разрешить эту проблему. Спасибо.

3 месяца назад приобрела диван.

Несколько дней назад на этом самом купленном диване обнаружила взрослую особь постельного клопа.

Судя по картинкам в интернете возраст особи соответствует времени пребывания дивана в квартире.

Несколько дней назад на теле обнаружила укусы, похожие на укусы данного насекомого.

До этого в квартире клопов не было.

Можно ли доказать вину производителя (что насекомые были занесены в квартиру с диваном) и вернуть уплаченную стоимость?

Заранее спасибо.

Заключил договор аренды жилого помещения на 11 месяцев. После одного месяца проживания в квартире появились клопы. Я воспользовался услугой санэпидстанцией. Мной были оплачены услуги по уничтожению насекомых. Арендодатель был оповещен о данной проблеме. Насекомые после первой процедуры не исчезли, была вызвана служба второй раз и специалист сказал, что пока я не избавлюсь от мебели (постель и диван), т.к. эти места являются очагом, от насекомых не избавиться. Я предпринял меры и выкинул мебель, так же был оповещен арендодатель. После чего я попросил арендодателя возместить потраченные средства и предоставить новую мебель, на что он ответил, что это моя проблема и ничего возмещать не будет, и то что я обязан купить НОВОУЮ мебель (диван и кровать). При последующей оплате аренды квартиры, мной была удержана сумма за услуги санэпидстанции. На этом я решил расторгнуть договор. Арендодатель отказывается возвращать залог за квартиру в полном размере, т.к. он утверждает, что появления клопов было по моей причине. Что мне делать в данной ситуации, как вернуть залог?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос к Вам такой, брат снимал квартиру был составлен договор, акта передачи имущества не было, когда он ее смотрел ему сказали, вот стенка вот диван вот кухня, а на кухне тарелки если нужны, но когда он стал съезжать с нее ему хозяин начал предъявлять, что в шкафу были дорогие сковородки, очень дорогой блендер, набор инструментов, пледы, пастельное белье, но как оказалась постельное белье и пледы они нашли у себя, якобы когда съезжали вывезли их.Брат утверждает, что этих вещей не было в квартире, и когда составлялся договор эти вещи не где не фигурировали. Они еще грозятся подать в суд. Как быть в этой ситуации?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Сняла квартиру полтора года назад, этой ночью обнаружилв клопов. До этого более года снимала другую квартиру в которой на момент заселения были клопы их вывевели я более года прожила там, и 1,5 года в этой квартире никаких клопов не было. Хозяйка утверждает что это я с прошлой квартиры завела. Договор закончился полгода назад и мы не продляли, но и был он не зарегистрирован и не через агентство. О том что квартира сдаётся хозяйка умалчивает везде. Как мне теперь вернуть деньги и съехать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение