Возможность оформления перевода наличных средств физического лица на счет юридического лица компании А - юридическая и практическая стороны

• г. Санкт-Петербург

Компания А оказывает консультационные услуги. Работает как с юридическими лицами, так и с физическими. Если по методы оплаты с юридическими лицами все понятно, то с физическими возникает вопрос: можем ли мы легально оформить схему: Клиент (физ лицо) пополняет наличными счет карточки (физ лица, сотрудника компании А), далее этот сотрудник переводит уже на счет юридического лица компании А. При этом компания А оказывает услуги клиенту, который переводил деньги на счет физического лица сотрудника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете. Основания пополнения личной карты сотрудника вместо счета или кассы компании отсутствуют. Те более, что ничто не мешает с помощью платежных терминалов пополнять банковский счет компании.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ник
26.06.2022, 17:49

Возможные санкции для сотрудника при подписании накладных и счетов за отсутствующего коллегу

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи. Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?
Читать ответы (5)
Ольга
04.11.2017, 11:35

Нелегальная деятельность в компании - грозит ли сотрудникам ответственность?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, грозит ли чем то это. Начали работать неофициально в компании (официально никого не устраивают). Раньше компания налоги не платила. Компания предоставляла информационные услуги. За эти услуги клиенты переводили деньги на карту банка сотруднику/ам (за все время деятельности компания получила около 2 млн. не платя налоги), сотрудники переводили эти деньги директору (сотрудники их переводили, не присваивали). + так же когда была зарплата директор просила нескольких сотрудников перевести часть зарплаты, часть сам директор переводил, сотрудники переводили зарплаты другим сотрудникам со своих карт. Скажите пожалуйста, если это все выяснится грозит ли чем то это сотрудникам, может какие штрафы или еще что нибудь?
Читать ответы (19)
Тимофей Залуцкий
17.12.2021, 19:32

Клиент требует получить заверенную копию доверенности на бумажном носителе - что должна сделать страховая компания?

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис. Вписал в полис номер своей доверенности. На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел. Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе. В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту. Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено. Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?
Читать ответы (2)
Милана
13.11.2011, 14:32

Законно ли действия руководства компании по отношению к бывшему работнику?

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется. Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку. Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации? Законно ли действия руководства компании по отношению к бывшему работнику?
Читать ответы (1)
Милана
10.11.2011, 16:07

Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется. Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку. Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Виталий
04.07.2016, 12:48

Способы выплаты процентов по процентному займу от юридического лица сотруднику - наличными или на карточку.

Юридическое лицо (работает с НДС) взяло процентный займ у своего сотрудника (он работает менеджером в этой организации), путем внесения наличных денег на расчетный счет, по договору процентного займа между юридическим лицом и физическим. Вопрос: при уплате (переводе с расчетного счета) процентов на карточку физ. лица (своего сотрудника), Юридическое лицо с этой суммы платит 13% подоходнего налога?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2010, 18:49

По результатам диагностики СТО выдаёт диагностическую карту с указанием технического состояния автомобиля.

Компания оказывает платные услуги по предоставлению гарантии на б/у автомобили физических лиц. 1. В компанию обращаются клиенты (физические лица – владельцы б/у авто), желающие получить гарантию на отдельные узлы и агрегаты или целиком на автомобиль. 2. Компания выдаёт направление на диагностику автомобиля на авторизованное СТО, с которым у Компании заключён партнёрский договор. 3. По результатам диагностики СТО выдаёт диагностическую карту с указанием технического состояния автомобиля. 4. Клиент оплачивает услугу диагностики. 5. На основании результатов диагностики Компания оформляет гарантию на эксплуатацию автомобиля. 6. Клиент оплачивает услугу предоставления гарантии. 7. При возникновении гарантийного случая клиент обращается с заявлением в Компанию, Компания выдаёт направление на экспертное заключение. 8. На основании экспертного заключения Компания выплачивает клиенту денежную сумму равную стоимости запчастей и работ.
Читать ответы (1)
Виталий
03.07.2016, 01:13

Юридическое лицо платит налог на процентный займ от сотрудника - есть ли подоходный налог?

Юридическое лицо взяло процентный займ у своего сотрудника (он работает менеджером в этой организации), путем внесения наличных денег на расчетный счет, по договору процентного займа между юридическим лицом и физическим. Вопрос: при уплате (переводе с расчетного счета) процентов на карточку физ. лица (своего сотрудника), Юридическое лицо с этой суммы платит 13% подоходнего налога? Спасибо!
Читать ответы (2)
Николай
06.12.2018, 22:33

Недовольный клиент пишет жалобу на электронную платежную систему сотрудника

Работаю в организации ООО, которая занимается оказанием услуг физ лицам. У организации есть личный кабинет, через который клиенты могут оплачивать услуги. Основной вид платежей это перевод на расчётный счёт самого ООО, но помимо этого была добавлена электронная платёжная система с кошельком физ лица (сотрудника). Через эту платёжную систему платили 40-60 человек ежемесячно, деньги тратились в собственных целях сотрудника, как поощрение к зарплате. Недовольный клиент написал жалобу в налоговую с указание номера кошелька. Чем это грозит фирме и сотруднику?
Читать ответы (3)