В течение какого времени можно предъявить претензию за умершее комнатное растение?
Михаил, в течении 3 лет можете предъявить претензию. Но чем раньше вы это сделаете ,тем лучше.
СпроситьПо общему правилу срок предъявления требования об обмене непродовольственного товара надлежащего качества составляет 14 дней, не считая дня покупки товара (п. 1 ст. 25 Закона N 2300-1)
СпроситьЭто за товар надлежащего качества. А я спрашивал про товар ненадлежащего качества. Умерло растение.
СпроситьСрок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней (п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей)
Требование о замене товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования
СпроситьЭто тоже понятно,спасибо. Но я спрашивал в течение какого времени я могу предъявить претензии, а не в течение какого времени мне должны дать ответ
СпроситьДобрый день! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 19,ч.1.
1. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности.
2. В отношении товара, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в РАЗУМНЫЙ СРОК, но в пределах 2х лет со дня передачи их потребителю!
СпроситьУхудшение качества товара по вине продавца направленного продавцом в рамках исполнения договора, заключенного с потребителем, может служить основанием для предъявления потребителем требования о расторжении соответствующего договора и возврата стоимости как приобретенного товара, так и стоимости доставки товара в адрес покупателя, в соответствии со ст. 18 Закона.
Деньги за товар ненадлежащего качества продавец должен вернуть потребителю в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение семи дней, если требуется проверка качества – в течение двадцати дней. Если с момента покупки товар подорожал, то потребитель вправе потребовать возмещения разницы в цене. В случае отказа в удовлетворении требований в досудебном порядке потребитель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но тут уж как продавец себя поведет, может возместит, а может отмахнется, и докажите что растение погибло по его вине а не вы накосячили. Попробуйте конечно, но возможно вы просто потратите деньги в пустую если пойдете дальше и обратитесь в суд. Удачи
Спросить