Обжалование отзыва
Здравствуйте. Вопрос решается одним звонком и она сама попросит прощения.
СпроситьЗдравствуйте, Гульназ!
Перестать бояться получать негативные отзывы.
На мой взгляд при добросовестном подходе к своему делу можно негативные отзывы превратить в свою пользу, например, путем опубликовании вежливого комментария на такие отзывы.
Например, в описанном случае можно в комментарии на отзыв указать, тоже самое, что Вы указали в вопросе: денежные средства были возвращены, сделана повторная дезинфекция, считаете, что к сожалению не знаете как ещё можно угодить столь необычно требовательному клиенту.
Примерно такие комментарии на негативные отзывы на фоне других заслуженных положительных отзывов на мой взгляд будут свидетельствовать только в пользу компании, которая несмотря на то, что чтит своих клиентов, адекватно воспринимает критику в свой адрес также как и другие сталкивается с неадекватными отзывами, которые скорее всего возникают от конкурентов.
СпроситьДедлайн указан - кассационное обжалование, отзыв на иск, срок представления доказательств
