Бракованный билет в автобусе и агрессия кондуктора

• г. Калининград
В обычном городском рейсовом автобусе кондуктор после оплаты выдала мне вместо билета пустую грязную бумажку. Я попросила нормальный билет. Девушка кондуктор стала вести себя агрессивно, резко и громко "объяснила" мне, что такой билет выдает ее аппарат (терминал). Я немного растерялась от такой нервной неадекватной реакции и повторила свою просьбу. Тогда она жестко "поставила меня на место" . Цитирую: "Если вы хотите получить нормальный билет - заплатите еще раз, и аппарат выдаст вам билет". Моя реакция - "Вот это все будет в интернете". Я обещаю. Она что-то еще резко сказала и удалилась в конец автобуса. Через несколько минут она быстро вернулась и опять в резкой хамской форме потребовала вернуть ей билет (пустую бумажку), которую сама мне выдала. Я не собиралась ссориться (хотя такое хамство просто обескуражило). В руках у нее был обычный стандартный билет. Я взяла билет и отдала бракованную бумажку. Она опять удалилась. Но когда она вернулась, я сказала ей, что она не имеет права так грубо и по-хамски разговаривать с пассажирами. Она нас обслуживает и должна это делать культурно. Тут уж девица вообще разошлась "Я вам не обслуживающий персонал!" (вот интересно - а кто?). Я записала на билете фамилию кондуктора. Спросила её - Это ваша фамилия? Она уже что-то поняла и притихла. Теперь дома я рассмотрела тот билет, который она мне выдала взамен пустого - это совсем чужой билет и оплачен с карты с чужим номером. Это же элементарно вычисляется - на нём всё написано. Даже не в билете дело - она хамка, которую раздражают пассажиры, за счет которых она получает свою зарплату. Она испугала меня своей агрессивной реакцией на такой пустяк и испортила мне настроение. И еще пыталась мошеннически взять с меня двойную оплату за поезд. И опять же в грубой хамской форме. И это все - в обычном городском автобусе и в спокойной обстановке. Вот - какие сейчас мои действия? Я не намерена замалчивать такое неадекватное поведение кондуктора в обычной ситуации. Нередко ведь кассовый аппарат сбоит, и чеки бракуются. Но чтобы так агрессивно и нагло в этой ситуации требовать повторной оплаты! Пугать пассажира! Такое впечатление, что какой то необычный опыт имеется. И не успеваешь опомниться, как ты уже должен...
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можете жалобу написать по этому поводу в администрацию.

С уважением.

Спросить

Жалуйтесь перевозчику.

Спросить

Здравствуйте. Вы хотите, чтобы данного кондуктора уволили?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную жалобу (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее в организацию. Просите провести проверку и привлечь ее к дисциплинарной ответственности и вас известить о результатах проверки

Спросить

Жалобу в прокуратуру.

Спросить

В каждом автобусе есть информация о перевозчике - жалуйтесь непосредственно ему. Кроме того, в вашем городе должно быть муниципальное учреждение, которое контролирует работу общественного транспорта - там уже жалуйтесь на перевозчика. Также, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, у них есть горячая линия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Калининград - онлайн услуги юристов