Завышенная и необъявленная цена услуг

• г. Москва
Что можно сделать? При заказе такси не назвали стоимость поездки, сказали, что оплата по счётчику, но стоимость км не объявили. За 4,7 км чек на 1700, в том числе за услугу приёма заказа 300 руб. О том, что км может так стоить, не предполагали. Не было времени скандалить, что можно сделать сейчас? Ссылаться на ст 10? Закон определяет какую-то разумную стоимость в данном случае? Жалоба в ФАС или Роспотоебнадзор может чем-то помочь?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если при заказе такси вам не назвали стоимость поездки или вы не согласны с суммой, которую озвучил водитель, вы можете предпринять следующие шаги:

1. Получить подтверждающие документы. Попросите у водителя документы, подтверждающие предоставление услуги: бланк заказа и чек. В чеке обычно указан точный пробег и время поездки. Если вы не согласны с ценой, попросите у водителя утверждённый прайс-лист и правила перевозок. Также сохраните все смс из диспетчерской такси, они могут стать дополнительными доказательствами.

2. Позвонить диспетчеру таксопарка. Расскажите диспетчеру о ситуации и объясните, почему вы не согласны с ценой.

3. Отправить официальную претензию. Напишите письменную претензию в адрес водителя или диспетчерской компании. Отправьте претензию по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Укажите разумный срок для ответа в претензии.

4. Подать жалобу в Роспотребнадзор. Составьте жалобу в свободной форме и подайте её в территориальный орган Роспотребнадзора. После проверки ведомство может наложить штраф на водителя или организацию.

5. Подать иск в суд. Параллельно с подачей жалобы в Роспотребнадзор можно подать иск в суд. Приложите к иску чеки, бланки заказа или другие документы, подтверждающие оплату поездки. Видео (снятое вами или видео с видеорегистратора таксиста) или смс также могут служить доказательствами.

Если вам требуется профессиональная консультация по этому вопросу, рекомендуется обратиться к юристу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов